Сотрясение. Некролог убийце. Часть 7

                - 7 -
    
     Наутро после свершения преступления…

    
   В сравнении с предыдущей ночью, сейчас он был более спокоен. Странные чувства терзали его и не давали покоя. Прибавив громкость музыки, молодой человек зажёг сигарету «West» и подошёл к зеркалу. Правой рукой Захид прикрыл глаза, боялся взглянуть на себя. Спустя несколько минут он закатился истерическим смехом. Сходил ли он с ума, или это счастье победы? Опустив руку и посмотрев на своё отображение, пытался вспомнить минуты убийства Гюнай. Но всё было напрасно. Захид прекрасно, во всех деталях, помнил минуты их страстной близости, её улыбку, сладостный голос и даже последнюю пощёчину. Эпизод с убийством как будто был удалён из его памяти, или мозг не мог осилить эту информацию.
    
   - Будь ты проклята, Гюнай! – крикнул он в бешенстве и подошёл к открытому крану в углу комнаты. Звуки воды раздражали его воображение. Следы крови на ноге давно были смыты, но запах всё ещё не покидал его. Запах крови! Он несколько раз вновь понюхал руки, пальцы и одежду. Со стороны сейчас ничем не отличался от шизофреников. Вернувшись обратно на своё место, Захид мигом выпил половину бутылки водки. В то же время глазами пытался что-то отыскать на заваленном столе. И вдруг увидел шприц, наполненный кровью Гюнай. Теперь это была единственная её частичка, сохранившаяся у него. И надо было беречь память о возлюбленной. Мысль попробовать вкус её крови не давала ему покоя. Всё тело задрожало, руки стали сильно трястись. Чтобы успокоиться, Захид допил оставшуюся половину бутылки и высосал из шприца половину крови. В эту минуту он непроизвольно вспомнил теплоту её молодых губ и долгие поцелуи в маленькой сторожевой будке.
    
   - Будьте прокляты! – крикнул кошкам, мяуканье которых доносилось из открытого окна и до ужаса раздражало его.
    
   - Вон отсюда, бестолковые твари! – ещё более свирепым голосом вновь крикнул он на них.
    
   Но кошки продолжали свои игры. Не прошло и минуты, как Захид оказался во дворе и пытался разогнать животных. Чёрная кошка, поцарапав ему руку, отбежала в сторону, но большой серый кот даже и не думал покидать площадку. Схватив его за хвост, Захид поднялся к себе в комнату и, не задумываясь ни на миг, лишил кота головы вчерашним ножом.
    
   Тело и голова должны быть связаны между собой. И не просто связаны, а желательно, чтобы функционировали целенаправленно. Зачем нужен разум, лишающий человека правильных действий. Все вы любите давать инструкции, но не всегда сами же умеете использовать разум рационально. Так на несколько минут Захид погрузился в свои философские размышления.
    
   Вернувшись в реальность, он увидел, как руки крепко сжимали отрезанную голову кота. Капли горячей крови стекали по пальцам. Он попробовал её и сравнил вкус с недавно выпитой человеческой кровью. Эта оказалась невкусной и пресной.
    
   Захида стало тошнить. За последние сутки ему так много пришлось пережить. Тело ослабло, а ноги и вовсе не удерживали его. Надо было немного собраться с силами и мыслями, а потом прибрать разбросанный повсюду мусор. Собрав пустые бутылки, тело кота и всякий хлам в мешок, он вновь вышел во двор. Закинув всё в стоявший неподалёку мусорный ящик, Захид поджёг его, а сам, усевшись на деревянную лавочку, закурил сигаретку.
    
   - К чёрту эти сигареты - кажется, я к ним привыкаю, - выкрикнул он вслух и продолжил курить.
   
   Сидя и наблюдая за дымом, исходящим из ящика, он подумал о кропотливо работающих полицейских, которые сейчас ломают головы, размышляя, как поймать преступника.
    
   Вспомнив кое о чём, Захид побежал домой и вернулся с двумя телефонами, принадлежавшими ему и его уже мёртвой возлюбленной, и закинул их в горящий огонь.
    
   Спустя четыре года ему наконец-то удалось это сделать. Молодой человек был уверен, что теперь его никто и никогда не найдёт. Мысли временами летали непонятно где, и он пропадал в своём мире. Так прошло полчаса. Вернувшись в действительность, Захид обнаружил, что уже достаточное долго находился в тёмном дворе и предавался странным размышлениям.
    
   Не медля, он поднялся домой и положил последнюю память о Гюнай и голову серого кота в пакет, а потом закинул в холодильник. Свернувшись калачиком, лёг на расстеленный на полу старый коврик, длиной в полтора метра.
    
   Вопросы без ответов мелькали в его сознании. Что же завтра сказать своему толстому начальнику о сегодняшнем отсутствии на рабочем месте?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.