Арсений Первый-галактический император. Ч. 4. 4-2
Постепенно упражнения усложнялись. Компьютерные – приобретали форму сложных динамических игр. Реальные – становились всё более сложными. Например, требовалось согнуть руку невероятно хитрым образом.
Потом стали появляться упражнения силового типа. Например, держать что-нибудь тяжёлое на вытянутой руке – а потом ещё и слегка согнуть локтевой сустав.
Потом появились упражнения на быстроту. Поймать в воздухе пролетающий или падающий предмет. Быстро коснуться по звуковому сигналу кнопки на пульте. Сначала рукой, а потом ногой. Быстро взять предмет со стола, не задев ни один из еле светящихся лучей.
Постепенно и они усложнялись. Предметы, которые надо было поймать, бросались не спереди, а сбоку, а потом вообще сзади. Кнопка, которой надо было коснуться, начинала ползать по стене, - сначала медленно и плавно, и потом быстро и дёргаясь. Лучи, которые нельзя было задевать, теперь двигались, - сначала медленно, а теперь всё быстрее.
Теперь Арсений понимал, как мудро поступил инструктор, начав с подробного вступления. Иначе ученик давно бы возмутился. В самом деле, он уже недели две занимался всякими странными вещами, ничуть не похожими на боевые искусства.
Но теперь он понимал, что это не баловство, а путь к намеченной цели. И, похоже, самый короткий путь.
Почему он так думал? Во-первых, объяснения инструктора были очень убедительны. Во-вторых, Арсений стал замечать, что его восприятие мира стало постепенно меняться.
Дело не только в бодрости, которая теперь не покидала его практически весь день. А ясная голова, помогающая буквально “на лету” схватывать всё, что он изучал, - и утром, и вечером? А то, что он явно стал сильнее?
И память стала ещё лучше - хотя до занятий она и так была очень неплохая.
А однажды Арсений проснулся, открыл глаза, - и увидел, что мир вокруг него изменился. Цвета стали как будто ярче и свежее. А пространство приобрело непривычную глубину. Как будто до этого он смотрел на мир одним глазом, а теперь вдруг взял и открыл второй.
Инструктор, которому он рассказал об этом, ничуть не удивился. И даже объяснил, что произошло.
Яркость цветов – это последствия упражнений по цветоразличению. А глубина пространства – это последствия тренировки бокового зрения.
Арсений хлопнул себя по лбу. Ну конечно! Теперь он хорошо видит не только то, что находится перед его глазами, но и то, что сбоку! Не так, конечно, хорошо, как спереди, - но несравнимо лучше, чем было раньше!
Вот и появляется ощущение дополнительной глубины.
Свидетельство о публикации №218020601200