Лиза глава 6

    Глава 6

    Однажды зимним вечером глядя на звёзды через мансардное окно, Лиза призналась Ивану, как ей хочется увидеть своими глазами ту волшебную планету, с которой прилетел он. Но наверное это невозможно, ведь она самая обыкновенная, не спортивная.
    - Всё возможно, и ты у меня самая необыкновенная. - Возразил Иван - Я и сам хотел тебя позвать на мою родину. Раз уж ты об этом заговорила, слушай. Через год заканчивается моя миссия на Земле. Я могу здесь остаться или мы улетим вместе. Готова ли ты покинуть Землю, возможно, навсегда? Весной я должен быть на Алтае, там наша база. Начнётся моя очередь дежурства на наблюдательном пункте. Мы с тобой поедем вместе на Алтай, а дальше мы должны определиться, улетаем или остаёмся.
    - А почему нельзя слетать, навестить твою планету и вернуться на Землю?
    - Потому что больше двух перелётов в жизни нельзя совершать. Ты сможешь вернуться, для тебя это будет второй полёт, а для меня третий. Но наше развитие не закончено, через какое-то время появится возможность совершать многократные перелёты без вреда для организма, а пока вот так.
    Эта ошеломляющая информация ворвалась в казавшееся бескрайним счастье Лизы. Она даже не успела порадоваться поездке на Алтай. Оказывается, не всё так просто. Перед ней встал трудный выбор. Иван, увидев её растерянное и даже испуганное выражение лица, пожалел, что вот так без подготовки выложил всю правду. Он принялся заглаживать свою оплошность, переводить разговор на другую тему, шутить. Лиза ему подыгрывала, улыбалась, но тревога поселилась уже в её душе надолго.
    - А кто-нибудь из землян уже посещал Инопланету?
    - Нет. Ты можешь стать первой.
    - Неужели никто не захотел до сих пор?
    - А никто и не получал приглашения. Возможно, никто не вызывал такого доверия, как ты. Все, кто здесь обзавёлся семьёй, либо остался на Земле, либо улетел один.
Лиза не могла понять, что же в ней такого особенного. Иван, словно прочитав её мысли, пояснил:
    - Ты очень искренняя, честная и надёжная. Не разболтаешь подружкам нашу тайну. Ведь если о присутствии инопланетян узнают, за нами начнётся охота. И по поводу того, что я тебе рассказал, не грусти. Какое бы ты не приняла решение, я буду с тобой.
    И Лиза подумала, а что, собственно, произошло, её не предали, не обманули. Просто поставили перед выбором, так вся жизнь - сплошной выбор. Она решила положиться на время, которое, как часто бывает, всё рассудит, всё расставит по своим местам. Она подсела к Ивану, прижалась к нему, чтобы чувствовать его плечо.
    - Вань, а какую часть тела ты считаешь самой женственной, что вызывает у тебя наибольшее умиление? - неожиданно спросила Лиза. Иван задумался на секунду.
    - Пожалуй, плечи. - Ответил он. Ответ Лизу потряс, ведь она тоже считала плечи самым мужественным  признаком мужчины.
    - А почему ты спросила об этом?
    - Не знаю. Просто я вдруг поняла, как люблю твои плечи.
    - Вот видишь, какая мы с тобой идеальная пара.
    Лиза окончательно успокоилась.


Рецензии