Отрыжка дня. Часть 2

                ххх

      Если обычно до верстальщицы очень трудно дозвониться, дописаться на почту, то когда она отмечает чье-нибудь день рождение, сама начинает писать мне.
«Наталья! Верстку переделывать не буду! Там все нормально! Я настаиваю, пока не забыла».
Но утром она уже ничего не помнит.
               
                ххх
На работе я зашла в Интернет, а антивирусника не было. Компьютеры сломались.
- Ты вообще нормальный человек? - орала редактор.
Я обиделась и пошла в психушку за справкой.
- Какое сегодня число? - начал разговор врач.
- Двадцатое.
- Месяц?
- Январь.
- Какой год?
- 2017-й.
- Кто президент Америки?
- Дональд Трамп.
- Где проживаете?
- В Москве.
- Поздравляю, вы абсолютно здоровы, психических отклонений у Вас нет, - сказал психиатр и поставил на справке печать.
- Я читала ответы на стене за вашей спиной. До свидания, Дональд Трамп, 2017 президент 20 января месяца.
Пришла на работу, увеличила справку в пять раз и повесила на стене над самой головой, чтоб всем видно было. И теперь, когда редактор говорит:
- Ты вообще, нормальный человек?
- Я - да, а вы? – отвечаю.


Рецензии