Дневники... Чих!!!

     Дневники... Чих!!!
- Будь здорова, малышка!
- Спасибо, хозяйка!
... Хуахуа.
День неизвестно какой. Но хороший как всегда! Пришла хозяйка. Говорит, что устала и что было много работы. А я радуюсь. А она почти что нет.

День солнечный. У хозяйки опять депрессия. Ну хорошо. А кто мне даст тогда вкусненькое???

День большой радости! Пришла хозяйка. Отсутствовала долго-предолго. Я всю пеленку отметила. Говорит, что было тяжелое дежурство и их всю ночь гоняли….. Снимает свою шкурку и кидает на кровать замечательную игрушку! Это моя игрушка! А хозяйка забрала и сказала, что игрушка мне велика, и что у меня вообще нулевой размер…. О чём это она???

Страшный день. Хозяйка водила меня к палачам. Стригли мне когти. Я не сдавалась, и кусалась, и вырывалась. Я победила. А хозяйка ЗА ЭТО еще и благодарила этих злодеев в белой одежде. Лысый морщинистый кот шипел на каждого проходящего мимо него. Дурень! Давай лучше познакомимся! Жаль, что хозяйка не позволила.

Безумный день. Ходили на какую-то выставку. Меня стало трясти почти сразу, как мы туда зашли. Собак штук сто, наверное. Или тысяча. Да, наверное, тысяча. Они лаяли, выли, отряхивались, разбрасывались слюной. В общем, здорово. Но страшно. Ура! Всё закончилось. Хозяйка сказала, что у меня второе место. Горжусь! Правда, в нашей группе нас и было-то двое. (Хи-хи-хи!,,,)


Рецензии
Жму зелёную кнопку и лапу Чихуа за второе место. Люблю собак любых. У дочки собачонка двух породистая, мама такса , папу только запомнили, что у него тонкие и быстрые ноги. Но успел состряпать четырёх щенков и все сучки. Уговорили взять одну. Назвали Кирой, а я зову её Читой, что ей больше нравится, потому что летит на зов не разбирая дороги. Я смотрю на неё и не представляю, как она будет смотреться когда вырастит и как колели к ней будут относиться.

Николай Заноза   11.12.2021 13:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.