Глава 1. Вампирский инцидент

 Ночь уже давно вступила в свои права. Однако поздний час никогда не был помехой для жителей этого города. Любой, кто хотел в нём чего-то добиться, был вынужден мириться с ужасным режимом жизни. Благо, энтузиазма и предприимчивости гражданам этого города было не занимать. Многим даже нравилось ради денег изматывать себя до образа жизни полуовоща. Ну, а кто-то изматывал себя не ради цели заработка, а ради выживания. Но об этом не будем.
 На остановке, как это бывает практически каждый вечер, стояла толпа народу, главным желанием которой было выбраться из чёртова района куда-нибудь в сторону метро. Каждый вечер, в 00:15 автобус 3150-К останавливался для того, чтобы увезти работников табачного завода по домам. Кроме самих работников, этим маршрутом также пользовались многочисленные жители района, желающие съездить в центр или хоть куда-нибудь. Что и говорить, работники завода были в восторге от того, что услуга служебных автобусов была милостиво приостановлена кем-то сверху, в виду "нехватки бензина". 
 Собственно, одним из самых обсуждаемых предметов дискуссии был сам завод, а также его уважаемые акционеры, их семьи, и тому подобное. В ходе жаркой дискуссии отнюдь не при жаркой погоде перепадало даже генеральным директорам подрядческих фирм, что, по мнению некоторых наиболее разумных её участников, было уже неким перебором. Стоит ли говорить о том, что наиболее разумными зачастую оказывались жители этого района, случайно втянутые в словесную перепалку?
 К толпе медленно брёл молодой, предположительно, человек. Степень молодости было оценить очень трудно, поскольку застёгнутый на уровне рта капюшон и шарф, завязанный маской, не давали возможности определить его возраст даже с точностью до десятилетия. Бабушки при виде него прищурили глаза, явно намереваясь что-то сказать парню.
 И в самом деле, стоило человеку подойти поближе, как одна, известная как самая сварливая, надоедливая и вместе с тем красноречивая бабушка, заявила:
-Ой, дорогой, поздновато ты заявился. Очередь занимай-не занимай, а в автобус уже поместиться не выйдет.      
-А я следующего подожду, - не долго думая, отвечает подошедший.
-Ты чего, это же последний автобус. - С усмешкой отвечает карга, - ты на кой за 10 минут  до автобуса на остановку  приходишь? Иль не местный?
-Заткнись, старая шлюха . Мой автобус уже в пути. - Ответил парень, и от чего-то никто не стал вступаться за бабушку. Возможно, от того, что она была известной скандалисткой, и всем стало приятно, когда её осадили. Возможно, люди просто не хотели ввязываться в конфликт, а, быть может, что-то в самом парне обеспечило всеобщее молчание. Так или иначе, до самого приезда автобуса никто больше не произнёс ни звука, что было крайне нетипично для постоянно стоящих на остановке коллег по работе и простых людей.
 Наконец, чёрно-желтый автобус остановился возле остановки, и люди потянулись ко входу в него. Некоторые, в том числе и осаженная бабушка, с удивлением посмотрели на парня, что демонстративно сел на освободившуюся скамейку на остановке, вместо того, чтобы попытаться войти в автобус. Более того, вопреки заявлением скандалистки, мест всё же хватило, и хватило бы ещё человек на десять. Когда это выяснилось, уже половина автобуса глядела на парня, который даже не шевельнулся в сторону приветливо открытой двери. Казалось, бабушка уже открыла было рот, но так и закрыла его, видимо, вспомнив, как молодой человек заткнул её. Водитель смотрел на парня, как на психа. Тем не менее, ни слова не сказал и он. Подождав ещё пару минут, автобус сдвинулся с места.
 Из темноты, со стороны дороги, противоположной той, куда направился автобус, вышел человек. На нём не было шапки, и его можно было разглядеть легко. За сорок пять, седеющий, с жесткими короткостриженными волосами. Подойдя к сидящему на остановке парню, он встал напротив на расстоянии примерно трёх метров и спросил, с удивлением в голосе:
-Даже сопротивляться не будешь?
-А вот и мой автобус подъехал... - С задумчивостью в голосе проговорил парень, - с матерью твоей посопротивлялся, и с бабушкой, а прабабушка твоя вообще гимнасткой была.
 Стоящий собеседник рассмеялся самым искренним смехом. Он смеялся так долго, что стороннему наблюдателю показалось бы даже слегка неприличным. Придя в себя, он достал револьвер, и прострелил сидящему парню голову серебряной пулей. После чего спокойно двинулся в том направлении, откуда пришёл.
 А в это время пассажиры автобуса 3150-К ехали в сторону метро.         
    

 
   


Рецензии