Глава 5. 2 Говорливая птица

***

— Алло.

— Машенька, здравствуй. Как жизнь?

— Привет, Антон. Жизнь прекрасна. А у тебя?

— Тоже всё путём.

— Что нового?

— Вечером буду в городе. Может, составишь мне компанию? Культурную программу не обещаю, не знаю, что в вашем городе можно предложить, но хочу пригласить тебя на ужин в ресторан. Согласна?

— Согласна, Антон. Я и сама не знаю, какую культурно-развлекательную программу можно предложить гостям нашего города. Я человек-работа.

— В котором часу освободишься? Я встречу тебя с работы.

Только этого мне не хватало! Кумушки из домоуправления будут на седьмом небе от счастья, они горят желанием увидеть очередную бесплатную серию, продолжение сериала под названием «Моя развратная жизнь».

Меня передёрнуло. Я представила себе злое завистливое выражение лица диспетчера Ларисы, любопытные взгляды кассира Веры, одобряющие и подбадривающие кивки бухгалтера Клары Ивановны. Женщины-техники не в счёт, они всё время в беготне по своим участкам.

— Нет, Антон. Мне надо ещё собраться. Давай встретимся прямо в ресторане в семь вечера. Я подъеду на такси. Скажи только куда. Идёт?

— Идёт. Буду ждать тебя. Записывай адрес, диктую.

Сегодня пятница. Двадцать четвёртое ноября. Это будет наша третья встреча за семь дней. В прошлые субботу и воскресенье мы гуляли в окрестностях деревни, удивляя местных жителей своею барской праздностью и давая пищу для сплетен деревенским соседям наших родителей.

Но мне и Антону было абсолютно всё равно, кто и что о нас будет думать или говорить в Богдановке. Так всегда. Сплетни ранят нас только в тех местах, где мы обитаем.

Среды нашего обитания находились далеко от деревни, можно сказать, почти на другой планете. Антон жил и работал в Москве, снимал там квартиру, сюда приезжал к матери.

А моя среда обитания — город, ведь живу в Симферополе, столица как-никак.

И тут я себя поймала на плагиате, Владимир назвал домоуправление «средой моего обитания». Мы виделись всего четыре раза в жизни, а я уже говорю его выражениями. В таком случае, что со мной будет дальше? Наваждение какое-то, снова я думаю о нём.

Нужно было срочно переключиться на реалии сегодняшнего дня.

Антон Морозов оказался очень общительным человеком и интересным собеседником. С ним было легко и весело.

Вот и общайся культурно с Антоном, Маша. Вспомни, наконец, что ты женщина приличная.

Нечего попусту фантазировать о Владимире-искусителе, который о тебе даже и думать забыл. Нельзя о нём мечтать, наоборот надо его вычеркнуть из памяти. Эх, а какие это были грёзы!

Наконец-то, я достигла заветной отметки на весах — шестьдесят килограммов. Я была в норме и горда собой, сбросив лишние пять кило за рекордно короткий срок.

Но Милана настаивала, что надо сбросить про запас ещё пару килограммов. Она была права, наедаю лишний вес я всегда быстрее, чем мне удаётся от него избавляться.

Стоит только начаться неприятностям, как тут же меня тянет на сладкое. Возможно, в прошлой жизни я была пчелой.

Милана начала встречаться с каким-то преподавателем истории местного университета, с которым познакомилась по интернету. Его личность она пока не раскрывала.

В общем, все подруги разбрелись по парам, оставив меня наедине с моими любимыми книгами.

Встреча с Антоном, с которым нас свела не судьба, а родители, свиданием не считалась.


(Впервые опубликовано 06.02.2018 г.) 

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии