Цикл 50 молитв против онанизма 165

1-ый день 33 молитвы троекратно
1. Господи, очисти меня грешного!
2. Боже, подай мне чистоту душевную!
3. Боже, ниспосли мне дар чистоты душевной!
4. Господи, избави меня от онанизма!
5. Господи, научи меня, как мне, онанисту бывшему, спасаться!
6. Господи, помилуй меня, блудного!
7. Господи, молю Тебя смиренно и со всяким усердием: взыщи погибающую Твою заблудшую овцу и помилуй меня!
8. Господи, очисти меня, грешного и избави меня от онанизма!
9. Господи, подай мне чистоту душевную и помилуй меня, блудного!
10. Господи, четыре раза каюсь в пороке своём: Господи, помилуй, Господи, помилуй, Господи, помилуй,  Господи, помилуй!
11. Господи, настави меня на посильный пост телесный многодневный!
12. Господи, молю, да не соблазняют меня ближние блудно!
13. Господи, покрой меня от действия колдунов, связанного с блудом!
14. Господи, оживотвори меня благодатью чистоты!
15. Господи, пробуди во мне тягу к уединённой иноческой жизни!
16. Господи, избавь меня от мыслей о семье!
17. Господи, не даждь обществу мешать мне измениться и уцеломудриться до избавления от порока старого и чистой иноческой жизни!
18. Господи, помоги мне, не сходя с Креста, избавиться от онанизма!
19. Господи, яви свою славу в многолетнем моём невозвращении к онанизму!
20. Господи, избавь от победы сопротивного мне в борьбе с именованным старым пороком!
21. Господи, возвеличь Твоё имя в избавлении меня, грешнейшего в онанизме!
22. Господи, пощади, смилуйся, сжалься и освободи от этого порока!
23. Господи, помоги мне молиться хорошо и усердно против онанизма, избави от него!
24. Господи, даруй мне никогда не возвращаться к пороку именованному в молитваъ сих многократно. Аминь Аминь Аминь Аминь
25. Господи, избави меня от страсти блудной, избави от помыслов блудных, избавь от стезей к сим помыслам и от стезей к сим стезям. И так до бесконечности. Аминь
26. Господи, помоги мне бороться с онанизмом не ради самой этой борьбы, но ради победы над пороком сим!
27. Господи, избави меня от онанизма, дабы наказание страха не ввело меня  всильную опасность, а наказание ещё возможное болезни не мешало учёбе!
28. Господи, избави меня от славы за молитвы против онанизма, ими же веси судьбами!
29. Господи, избави меня от неверия и от греха блудного, да верую в спасение души моей и спасение от порока моего. Слава Тебе за подаяние сего спасения, Господи, обручи меня с Собой!
30. Господи, исправи весь вред, моим онанизмом причинённый!
31. Господи, научи меня быть ангелочком целомудренным!
32. Господи, исполни меня духа целомудрия!
33. Господи, наполни сердце мое целомудрием!
2-ой день 33 молитвы один раз
1. Господи, покрой меня крылами целомудренных духов!
2. Господи, уязви моё сердце Любовью к Целомудрию!
3. Господи, протяни мост между моим блудным состоянием и состояние святого целомудрия и веди меня по нему!
4. Господи, призываю благодать целомудрия на все блудные сердца!
5. Господи, пролей потоки целомудрия на все души, алкающие его!
6. Господи, посети меня милостью целомудрия и щедротой чистоты!
7. Господи, отгони блудных бесов от сердца моего!
8. Господи, помоги мне в борьбе с онанизмом!
9. Господи, даруй мне не отчаиваться при борьбе с блудом!
10. Господи,  умножь мои возможности победить в  битве с блудной страстью!
11. Господи, прости все мои беззакония лютые!
12. Господи, научи меня соблюдать седьмую заповедь Моисееву!
13. Господи, помоги мне не нарушать седьмую заповедь пророка Моисея!
14. Господи, призови ко мне чистых духов, да наставят меня на целомудренные мысли!
15. Господи, звук колокола зовёт во храм, сподоби меня очищаться во храме!
16. Господи, каюсь во грехе тяжёлом, недавно свершённом, облегчи мне бремя его и прости!
17. Господи, плачу о грехе совершённом моём, недавно соделагнным, облегчи егоя бремя мне и помилуй, пощади творение Твоё!
18. Господи, сокрушаюсь о грехе совершённом, сокрушение моё не отвергни за малоусердие моё, но исполни всего меня смирением!
19. Господи, в тяжкой борьбе с пороком моим даруй мне утешаться чистыми, ангельскими образами!
20. Господи, настави меня на слово благое о целомудрии!
21. Господи, очисть меня словесами святых отцов о всех добродетелях и страстях!
22. Господи, сотвори меня ныне, онаниста известного, многою борьбою с ним неизвестным!
23. Господи, очисти творение Твоё падшее!
24. Господи, возвысь меня целомудрием
25. Господи, расширь сердце моё для многих слов целомудрия
26. Господи,  сделай более долгой жизнь мою, да покаяюсь в онанизме достойно!
27. Господи, милости ради Твоей великой помилуй меня, онаниста грешнейшего!
28. Господи, щедрот Твоих многих, помилуй меня, в борьбе с пороком своим малоусердного!
29. Господи, исполни всё сердце чистоты!
30. Господи, ведаю, будет страх за порок мой неоднократный, но Ты помоги все такие случаи преодолеть!
31. Господи, избави меня, онаниста, от вечных мук, онанистам обещанных, за покаяние моё!
32. Господи, научи считать моё покаячние в пороке моём малым!
33. Господи, приведи меня, грешника кающегося,  к Таинству Причащения хотя бы через месяц!
3-ий день—выходной, но без падения
4-ый день 33 молитвы Один раз
1. Господи, помилуй меня, грешника окаянного и избави от блудной страсти!
2. Господи, помилуй меня, окаянного грешника и освободи от зависимости от онанизма!
3. Господи, умножь моё целомудрие, целомудренной истинно соделай душу мою!
4. Господи, пролей на меня потоки чистоты, да буду чист от греха!
5. Господи, храни меня в чистоте, чистым оставь сердце моё и душу мою недостойную!
6. Господи, нечистого меня соделай чистым!
7. Господи, умножь мою чистоту, чистым истинно соделай меня!
8. Господи, пролей на меня потоки целомудрия, да буду чист от блуда!
9. Господи, умножь моё смирение многократно, да послужу Тебе чистым сердцем!
10. Господи, яви во мне образец чистоты и целомудрия, слава Тебе за всё!
11. Господи, наполни меня чистотой, как свежей прохладной, животворящей водой!
12. Господи, пролей на меня потоки чистоты, да буду чист от блуда и целомудрен!
13. Господи, избави меня от всякого сладострастия!
14. Господи, умножь степень моей защиты от блуда многократно!
15. Господи. умножь мою степень защиты от порока старого многократно!
16. Господи, очисть моё сердце, оживотвори его целомудрием!
17. Господи. соделай меня совершенно чистым и целомудренным!
18. Господи, освободи меня от стрел блудной страсти, когда Тебе будет угодно!
19. Господи, даруй достичь целей чистоты и целомудрия, как огоньков-маяков умиряющих!
20. Господи, ниспошли мне дары чистоты и целомудрия, как мира благоуханного!
21. Господи, облагоухай меня смирением и чистотой!
22. Господи, яви меня сильным в чистоте и целомудрии!
23. Господи, наполни сердце моё очень сильным смирением, сильной чистотой и нормальным целомудрием!
24. Господи, воцеркови меня, грешника заблудшего!
25. Молитвами Святого Пантелеимона и Марии Египетской, Господи, избвь меня от блудной страсти!
26. Церковными молитвами, Господи, избавь меня от страсти блуда!
27. Господи, приведи меня, блудного, в Церковь Твою!
28. Господи, яви мне много случаев для целомудрия на пути!
29. Господи, не остави меня без милостей целомудрия!
30. Господи, прими смирение моё и даждь мне чистоту!
31. Господи, умножь моё смирение многократно. умножсь степени чистоты и целомудрия моих многократно!
32. Господи, избави меня, блудного, от вечных мук!
33. Господи, умири мой блудное сердце!
5-ый день после 33 молитвы
1. Господи, избави меня от нецеломудренных проявлений!
2. Господи,  даруй мне полное забвение нечистых вещей!
3. Господи, очисть моё сердце полностью!
4. Господи, наполни мой ум чистыми мыслями. Моё сердце чистыми чувствами!
5. Господи, избави от связи с миром нечистоты!
6. Господи, чистым сотвори сердце моё!
7. Господи, избавь меня от блудных соблазнов бесов!
8. Господи, избавь меня от блудных соблазнов людей!
9. Господи, избави меня от всяких блудных соблазнов1
10. Очисти, Господи, очисти сердце моё!
11. Господи, ниспосли сердцу мою чистоту совершенную!
12. Господи, даруй мне всегдашнее смирение, да в нечистоту не впаду
13. Господи, избави меня от всякого бесовского лукавства, приближающего меня достаточно близко к блуду!
14. Господи, очисти сердце моё, очисти от всех страстей!
15. Господи, избавь меня от блудных бесов и блудных мытарств!
16. Господжи, избави меня от влечения к слову «блуд»!
17. Господи, избавь меня от всякого неестественного влечения!
18. Господи, даруй мне твёрдое решение, буду или я иметь пару!
19. Господи, отжени от меня блудных бесов!
20. Господи, выжги корень онанизма в моей душе!
21. Господи, помилуй меня, нечистого!
22. Господи, освободи меня от блудных пристрастий!
23. Господи, даруй мне меру в исполнении своих желаний!
24. Господи, чоищай и очищай сердце моё!
25. Господи, умножи целомудрие в душе моей окаянной, нечистой и скверной!
26. Господи, сподоби пока не думать много о семье, незрлеа ещё душа моя для неё!
27. Господи, умножь чистоту сердца моего. Умножь её степень многократно!
28. Господи, уравновесь во мне душевные силы, да буду долгое время  в мире душевном и от естественного влечения, пока не очищусь!
29. Господи. даруй мне начать очищение себя, если и не начал ещё!
30. Господи. умножи моё смирение, да от смирения будет явлен путь и к чистоте
31. Господи, даруй много чистых помышлений и чувств рабу Твоему немощному!
32. Господи, ниспосли мне чистоту, когда Тебе будет угодно!
33. Господи, умножи силу моих молитв об очищении сердца моего!
6-ой день. После небольшого падения сегодня ночью—не онанизм, но сильная похоть 33 молитвы  во время просл. Фант. Ром. Струг. Малыш
1. Господи, избавь меня от нецеломудрия!
2. Господи, помоги мне справиться с нецеломудрием!
3. Господи, открой мне путь к целомудрию!
4. Господи, уцеломудри сердце моё нечистое!
5. Господи, даждь мне целомудрие святое!
6. Господи, даруй мне чистое, святое сердце!
7. Господи, ниспосли мне чистоту и мир душевный!
8. Господи, уцеломудри и очисти меня!
9. Господи, прости меня,  блудника окаянного!
10. Господи, помилуй, прости, пощади меня, окаянного блудника!
11. Господи, пощади, прости, помилуй меня, блудника окаянного, чтобы другие из-за моей погибели не погибли! Спаси нас, Господи!
12. Господи, помилуй, пощади, прости меня, блудника окаянного, да возрадуются о моём спасении хорошие люди!
13. Господи, избави меня от однообразия в молитвах против порока моего!
14. Господи, не допусти врагам отчаивать меня в борьбе с блудной страсти!
15. Господи, умножь моё смирение, блудника окаянного!
16. Господи, прости мне мою нечистоту!
17. Господи, молю Тебя усердно и смиренно: даруй мне новые молитвы против блудной страсти, избави меня от блудной страсти!
18. Господи, приведи меня, блудного, к спасению!
19. Господи, помоги творить добро блудным душам, как для меня можно!
20. Господи, избави меня от частей блудных слов и любых их фрагментов, хотя бы от соблазнов ими!
21. Господи,  повысь  мой уровень смирения и целомудрия!
22. Господи, даруй мне многие богатства смирения и целомудрия!
23. Господи, отгони нечистых духов и соблазны от меня, да  к страшному блудному греху не приду, ибо не верю я себе ичувствую, что могу придти к нему, путей много. Помоги мне!
24. Господи, веди меня к целомудрию, умножь смирение во мне!
25. Господи, укроти мою блудную страсть и очень кротким меня соделай!
26. Господи, избавь меня от блудной страсти, избавь меня от неё, окаянного!
27. Господи, соблюди меня в целомудрии!
28. Господи, умножь степень чистоты во мне!
29. Господи, прибавь степень моего целомудрия существенно!
30. Господи, усоверши меня в целомудрии, уцеломудри меня, приведи меня хоть когда-нибудь к совершенной чистоте!
31. Господи, очисти меня от греховной тяги к прилагательном «блудный»!
32. Господи, прибавь степень моей чистоты существенно!
33. Господи, умножь степень целомудрия во мне!


Рецензии