В тот год, когда...

(Вот, вспомнилось)

Разлив осинника, болото, топи, гниль, как будто чёрт пейзаж тот изгрязнил, валежника да сучьев набросал, изгрыз клыками пни, в трясину булькнул,
щерится и ждет, ну, где же он, га-бга, куда его несёт...

В мох тыча посохом, влезаю в этот ад, какого беса,
сам себе не рад, вперёд, вперёд, хоть буреломно на душе ...што лет уже.

Хватаясь за стволы, где скоком, где ползком, облеплен с сдохом грязью, гнусняком, прусь напролом, назад мне нет пути, бурчу себе под нос про — Господи прости...

И сохрани... Чтоб по наитию не утонуть в трясине, а как прижмёт, то, поминая укиного сына, я всё же выползаю на сухое. Остался жив! Простил и
сохранил... И забубённою судьбою с тех пор, меня, блажного, наградил.

Ещё тропинкою, а где она, там и жильё... Собачек лай, а где собаки, там и люди. И где-то там любовь моя живая. Вперёд, вперёд, теперь я точно знаю.

В тот год, балда, когда шатался по Руси...Накручивал по лесу  вензеля...
А вылез, понял.
- Ох, крута, ты, мать Земля!

 





 


Рецензии
Читаю вас и будто пью родниковую воду... Виртуоз!!! Спасибо.

Оксана Светлова   26.02.2018 08:59     Заявить о нарушении
Оксана, это Вам, спасибо!

Ицхак Скородинский   27.02.2018 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.