Коньки её гляди искрятся!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.

На нашем парковом катке.
Стою я тихо рот   разинув.
Катится кто - то в бороде.
С почти столетней бабкой Зиной.

Упал малыш, - но не ревёт.
Курящий поп  промчался с трубкой.
За ним девиц весёлый взвод.
А сторож прячется за будкой.

Видать замёрз  -опять ворчит.
Так было  и на  той  неделе.
Тихонько горькую  глахтит.
Ругает всех; -«Что б околели!»

Но  не грозит им,- околеть!
Такие всюду пируэты.
Все пролетают вжить, вжить , вжить.
Так пишут мощные поэты.

Строка бежит как звон конька.
Разумна  мысль не    замирает.
Строчит       послушная    рука.
Которой  мозг лишь управляет.

Душа творит тройной тулуп.
Поп с трубкой мчится на шпагате.
Как на коньках лечу я друг.
Строкой по монитора хате.

Старуха под сто лет поёт.
Коньки её гляди искрятся.
А говорили что умрёт.
Она же вышла женихаться.

Мне боязно  по льду   помчать.
Но неудобно пред     старухой.
Решил чуть, чуть  порисковать.
Упал  о загражденье ухом.

И всем на это наплевать.
И малыши вперёд стремятся.
Придётся всё же мне друзья.
Немного потренироваться.

На нашем парковом катке.
Стою я тихо рот   разинув.
Катится кто - то в бороде.
С почти столетней бабкой Зиной.
4 февраля 2018 года воскресение 19 часов 40 минут.
======================================================


Рецензии