Путь

Вот так идешь, стукаешь каблуками, а на тебя все смотрят и никто не догадывается кто внутри этой девушки. И смотрят одни с восхищением, другие с завистью, третьи с вожделением... А ты просто идешь, и по обе стороны вокруг тебя течет жизнь - не твоя и не чужая, ничья вообще... Общая жизнь. Ноги устают, каблуки звонко цепляются об асфальт. Жарко, одежда душная и начинает давить там, где ты этого очень хотел, но не имел возможности ощутить. А еще серьги раскачиваются в ушах, в такт твоим шагам и немного хочется почесать правый глаз. Но там, через километр, находится то, ради чего мы вообще хотим становиться собой - Фонтан Молодости. Дорога каждого из нас к нему своя, сложная и тернистая. И только часть ее можно пройти в своем обычном облике, не вызывая чужого внимания. Последние километры и метры ее можно пройти лишь будучи честным с самим собой. Каждый шаг на этом пути это маленький праздник, достижение, и, что самое удивительное - назад не вернешься. И этот необычный казалось бы ты - это я, только открытый, ненапряженный, честный. Мне нравится мой путь. И хотя на нем нет почти моих близких - тех, кто себя таковыми считает сам, на нем со мной те, кто по-настоящему близки мне. И я найду в себе силы не сдаться и дойти до конца...


Рецензии