О людях и собаках

Чо-то у меня про сабашников какие-то грубые истории. Ну да, как говорится, из песни слово не выкинешь. Вышел тут по морозцу пройтись. Во дворе никого, только одна женщина с собакой. И вот эта дамочка громко так и по женски тоненько выкрикивает "Гулять , Герда, гулять!", и так до пяти раз. Я еще подумал - что это за призыв такой... А хозяйка, видать, уже нагулялась, стоит ножкой об ножку постукивает. И тут после очередной команды она тон неожиданно меняет и почти басом выдает "Ты срать будешь, скотина?!"


Рецензии
Я бы таких хозяек...
Но, к сожалению, их много.
Живут, сволочи, с собакой, а зачем?
А вот мой случай, и его нельзя публиковать.
Но, я осмелюсь.
Я живу в престижном доме и здесь много милых собак.
Люди с ними гуляют.
И одна солидная дама тоже со своёй моськой гуляет.
Я люблю собак, я им многим обязан, я их люблю может слегка больше, чем людей.
http://www.proza.ru/2014/01/12/481
Так вот, эта солидная дама носком туфли поддевая это моську, её принуждает.
А та жадно кушает травку, изголодалась, поди, по витаминам.
И ей не до дамы.
Но, не даме до ней. Она её толкает, чуть не пиная, приговаривая известное...
Тут я не стерпел.
Упереть ствол в брюхо мадам и сказать всё, что я думаю, хватило, что бы её вернуть в лоно гуманности.
Собачка, вместе с дамой, гуляла долго, правда, под моим надзором.
Я думал, что мне хана, но обошлось - соседи по дому, всё-таки.
А соседи бывают разные, надо учитывать.
http://www.proza.ru/2014/11/13/2022
И не только это, но, и другое,
http://www.proza.ru/2014/09/08/89
Короче, задело меня за то живое, что осталось, Ваша публикация, Александр.
И привет Вам от меня и моего Котика, что собак мне заменяет.

Юрий Уткин   31.07.2018 00:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.