Приключения Томаса - знакомство. Глава 2

Глава 2. Спасем эту невольную соучастницу моего преступления

Часть 1.
Сейчас нужно найти Беатрис. Это задача номер один. А знаете почему? Потому что от этого зависит сохранность моего зада. Ну и Джесси, и её тоже. Если они начнут беседовать с ней, и она расскажет лишнего, то меня точно казнят.
– Джесси, не могла бы ты идти чуть быстрее?
Как же она меня бесит, ленивая девка!
– Прости, я так устала. Иду, как могу.
Да... Голос у неё явно уставший. Но нельзя же ползти как черепаха!?
– Ладно, давай я возьму тебя за руку, чтобы ты не отставала.
А почему бы и нет? Когда ещё выпадет такой шанс, для меня то... Я попытался скрыть лыбу, которая так и лезла мне на лицо.
Она медленно подошла ко мне и спокойно сама взялась за мою руку. Вот так без капли смущения?! На её лице и следа от этого не было. Возможно, она действительно сильно устала. На что я надеялся... Либо она просто решила поиздеваться надо мной за то, что я наговорил ей в квартире. Вроде мелкая, а смышлёная.
Вдруг она облокотилась мне на плечо. Так неожиданно.
– Эм...
– Что?
– А нет ничего... Хотел просто спросить, сколько длится один час на этой планете.
О боже, что за ересь я сейчас ей сказал...
– Я не знаю.
– А ну ладно.
Так мы шли минут десять. И тут я решился. Боковым зрением я взгляну на неё. Почти вывернув глаз, всё же я повернул немного голову. Тут я увидел, что она быстро отвела взгляд.
– Эй, ты чего?!
– Ничего.
– Ты что ржешь?!
– В каком смысле? Тебе показалось.
– А! Ты что лыбу тянешь!
– Да не тяну... – она расхохоталась в весь голос.
Так и знал. Купился на дешёвый трюк. Как я мог дать так легко себя провести? Как же я сейчас зол!
– Вообще-то, это ты первый посмотрел! – она хихикнула и отпустила мою руку.
– Кстати, а мы уже пришли, – сказал я, стиснув от злости зубы.

Часть 2.
Мы подошли к зданию, называемым «торговым портом». Как понятно из названия, здесь торговцы могли торговать, но это был порт не только для них. Этот порт был своеобразным огромным торговым центром.
Беатрис работала здесь на кассе регистрации кораблей в первую смену. Сейчас ещё не так темно, так что, она должна быть здесь.
Подойдя к регистрационному столу, мы увидели милую девушку с русыми волосами. Она была одета в пиджак и юбку. Может она работает администратором? Точно! Вот у неё и спросим.
– Здравствуйте! А не подскажете, где нам найти, девушку, с такими светло-серыми волосами, она ещё тут работает.
– Как её зовут? – спросила нас девушка, стоящая за регистрационным столом.
– Беатрис. Знаете такую?
– Конечно! Она работает вместе со мной.
– Не могли бы вы позвать её сюда?
– Ой, извините. Она отошла, ей позвали люди в форме.
– А куда они её повели не знаете?
– А кто вы ей?
– Эм... Я её знакомый. Когда я поговорю с ней, я расскажу вам, откуда я её знаю. Хорошо?
– Ну... Ладно. Но, давайте я вам дам свою визитку.
– Раз вам так будет проще, то давайте.
Она дала свою визитку с её номером. Надо же! Девушка дала мне свой номер. Это что-то новенькое. Её зовут Клара.
– Беатрис сейчас ушла туда.
– Спасибо большое.
Она показала нам на стоящий патрульный корабль на площадке.
Мы опоздали. Они уже пришли за ней. Что ж, придётся импровизировать.
– Джесси, придётся вломиться к ним, иначе будет поздно.
– И как ты предлагаешь это сделать?
– Просто, это же патрульный корабль, там не должно быть много полицейских. Придем с бластером, и уйдём с ней.
– Звучит не вдохновляюще... – сказала Джесси, поглядывая на меня.
– Но ты можешь остаться здесь. Ты ведь устала, правда?
– Можно я пойду с тобой?
– Но...
Она посмотрела мне в глаза и улыбнулась:
– Можно?
– Ну ладно, но если ты отрубишься от усталости в ненужное время, я тебя больше никуда не возьму, а ещё устрою тебе взбучку, поняла?! – сказал я, злобно улыбнувшись ей в ответ.
Она просто мрачно посмотрела на меня.
– Так, слушай меня внимательно. Сейчас мы незаметно проберемся на корабль. Попытаемся стащить её очень тихо, желательно чтобы я не светил своим бластером.  Поэтому, постараемся не создавать много шума.
Мы пошли со стороны склада, чтобы как можно меньше светиться.
– Вот он!
Короткими пробежками, мы всё же дошли до корабля. Он стоял на площадке «номер 11».  Аккуратно пробравшись на него, мы нашли Беатрис.
– Томас, Джесси? Что вы тут делаете?
– Тебя спасать пришли!
– Зачем? Что я сделала? Что случилось? Я же сказала вам не выходить из квартиры!
– В квартиру вломились полицейские, они нашли нас. Они знают, в чью квартиру вломились, и  скорее всего, арестуют тебя.
Вдруг послышался звук тяжелый сапог на каблуках. Стук за стуком, он становился ближе. Меня прошиб холодный пот, но преодолев страх, я обернулся. Из кабины вышел мужчина.
– О! Томас! Какая встреча. Это ведь ты сбежал с участка. Какая удача! Все соучастники в одном месте, да и ещё сразу на полицейском корабле!
– О чём вы говорите? Вы же позвали просто поговорить!
В голосе Беатрис начал появляться страх.
– Да, всё правильно. Я позвал поговорить вас насчёт того, что вы укрываете преступников у себя дома. Теперь вы автоматически стали соучастником.
Я без промедления достал бластер и стрельнул отталкивающим зарядом. Но на моё удивление, у них были щиты, блокирующие любые волны.
Они обошли Беатрис и застегнули на ней наручники. Дела начинают набирать плохой оборот. Сзади тоже начали обходить. Как бы мне не хотелось этого делать, но придётся бежать. Я схватил Джесси за руку и побежал в толпу на рынке.
– Томас! Куда нам спрятаться?
Я завернул в узкие улочки в надежде затеряться в них. Я всё ещё слышу, как они бегут за нами с криками.
– Джесси! Сюда!
Мы забежали в узкий проём между домами. Он был закрыт корытом и настолько узкий, что мы еле спрятались, прижавшись друг к другу.
– Джесси, всё в порядке?
Вдруг она облокотилась, можно сказать завалилась на меня. Что с ней?
– Джесси...?

Часть 3.
– Эй! Джесси очнись!
Как она могла отрубиться в такой момент? Она же согласилась со мной идти по условию, которое я ей поставил! Когда очнётся, я ей устрою...  Ладно. Подожду, пока стражи уйдут отсюда, а потом...
А потом? Куда потом? Обратно на квартиру? Нельзя, за ней, скорее всего, следят. Что же делать? Вот надо было ей со мной переться! Одни только проблемы!
Как же её звали... Клара... Точно! Она вроде говорила, что знакома с Беатрис. Может она нам поможет?
У меня же была её визитка! Где она?! Я начал шариться по карманам, в надежде найти её. Удачно!
А набрал её номер на телефоне.
– Алло? Это Клара?
– Да, а вам кого?
– Это я, Томас.
– Простите, но я вас не знаю.
– Ой! Извините, я забыл тогда представится. Я ещё искал девушку по имени Беатрис. Помните? Вы мне ещё свою визитку дали.
– А, это вы? Что случилось? Я слышала выстрелы и видела, как за вами погнались стражники.
– Можете укрыть нас? Моя знакомая, очень ленивая и самокритичная девушка, которой плевать на мои советы, потеряла сознание, а за нами сейчас погоня. Можете найти нас? Что случилось, я вам всё объясню на месте.
– Она в порядке?! А в смысле... Где вы?
– Я даже не знаю... Я пробежал через рынок и спрятался в узких улочках после него.
– Ясно, я знаю, где это, сейчас подойду к вам, ждите меня там.
Я ждал недолго. Каких-то десять минут и мне уже махала рукой Клара.
– Мы здесь!
– Что случилось?
– Ей нужно где-то прилечь, похоже, она переутомилась.
– Ммм... Давайте у меня. Э, в смысле я отведу вас к себе домой.
– Только можно привлекать как можно меньше внимания. Мы же всё-таки совершили нападение на стражей и сбежали.
– Что?!
Она остановилась, ошарашенно смотря на меня, и начала пятиться назад.
– Пожалуйста! Укройте нас ненадолго!
– Кто ты такой? А вдруг ты меня в заложники возьмешь?! Я сейчас вызову полицию!
– Стой! Не надо! Умоляю, спрячьте нас! Я ничего не сделаю! Клянусь! Мы ненадолго, только вызволим Беатрис и уйдём! Она ведь ваша подруга, да?
– Беатрис... Ну, ладно. Только из-за Беатрис я вас укрою. Но с условием – ты расскажешь мне всё, что случилось, когда мы придём ко мне, понятно?
– Да! Спасибо тебе огромное!
Таща на себе Джесси, я пошел за Кларой, через маленькие узкие улочки. Порой они были такими узкими, что казалось – пройти нельзя.
Прошло около 15 минут ходьбы. Я уже валился от усталости. Ведь тащить на себе тушу – это еще, каких сил надо приложить.  Вот последний поворот, и мы оказались у пятиэтажного дома. Клара открыла дверь, и мы зашагали по длинному и тёмному коридору. Вдруг мы остановились, и завернули к двери.
– Ну, проходи.
Я зашел в небольшую, явно небогатую квартирку – мусор, облезлые стены. Видимо, бедность тут процветает.
– Знаю, выглядит не гостеприимно, но эта квартирка – единственное, что у меня есть.
Она сказала это так, как будто вся её жизнь – это безысходность. Но затем на её лице что-то промелькнуло. Не знаю, что это было – фальшивая улыбка, или нотка радости.
– Вот, положи её сюда, потом приходи на кухню, поболтаем.
Я уложил Джесси на кровать, и отправился за Кларой на кухню.

Часть 4.
Идя по тёмному коридору, я заметил в куче хлама на стенах несколько фотографий: на них были Клара и Беатрис... Такие радостные. Эх. Жаль, что я впутал Беатрис в свои проблемы. Ну, ничего, я исправлю это. И всё же, пока никто не заметил, я стырил одну фотографию, которая мне больше всего приглянулась.
– О! Томас, а вот и ты. Ну, садись, я тут чай приготовила.
– Выглядит так, как будто ты мне сейчас допрос с пытками устроишь, – сказал я, немного посмеявшись.
– Допрос я тебе точно устрою, но без пыток.
Хоть мы и вместе посмеялись, в комнате царила напряженная атмосфера.
– Ну, рассказывай.
– Что тут рассказывать то. Я влип, и в эту кашу ещё и затянул Беатрис.
Я глубоко вздохнул и, видя моё отчаяние, Клара как-то расслабилась.
– Вот как... А откуда ты знаешь Беатрис?
– Эм... Я...
Не успел я договорить, как она меня перебила:
– Беатрис мне рассказывала, что давно, когда она ещё была на своей родной планете, она познакомилась с одним парнишкой. Беатрис мне говорила...
– Позволь я тебя перебью, этот парнишка – это я.
Вдруг у Клары расширились зрачки, и она вскочила из стола. С перепугу я тоже вскочил и был готов уже драться. Неожиданно она подбежала ко мне, и вцепилась в меня. Ну, как сказать вцепилась – вцепилась в том смысле, что обняла с силой. Можно так сказать.
– Ты тот герой и раздолбай, про которого мне рассказывала мне Беатрис!? Даже не вериться, что я сейчас встретила тебя!
В её голосе было столько восторга, и мне показалось, что я стал кумиром. Вот она – популярность. Интересно, что же про меня ей рассказывала Беатрис?
– Эй! А вот за раздолбая было обидно! Отлипни уже от меня! Тебе самой не стыдно обнимать того, кого знаешь всего два часа?!
– Ой!
Её лицо залилось красным, и она спешно меня отпустила.
– Ну в самом деле, чего это я...
Она попыталась как-то отшутиться, но сама была красная, как помидор. Тут, она сделала глубокий вдох, села за стол, взяла чашку чая, и не переставая глазеть на меня, выдохнула.
– Кстати, Томас, а расскажи мне про ту девушку... Как её там... А, про Джесси. Как ты с ней познакомился?
– Ну, по правде говоря, я знаком с ней два дня, а уже успел найти себе делов... Дальше рассказывать?
Она поерзала на стуле, уселась поудобнее и уставилась на меня.
– Да!
– Ну, слушай... По непредвиденным обстоятельствам я оказался на планете Борг без корабля, амуниции и еды посреди кучи голодных боргов. И так получилось, что когда я угнал корабль у торговца контрабандой, и как потом выяснилось – работорговца, я встретил на его корабле Джесси, и как истинный герой спас её от работорговли.
Клара широко открыла рот и ахнула от восхищения.
– Тебе что 10 лет? Чего ведёшь себя как ребёнок?
– Нет, ты что, мне семнадцать.
– Впрочем, как и мне. Ну, так о чём я. Продолжу. После того, как мы улетели оттуда, нас арестовали за контрабанду, о которой мы даже не знали. И вот мы сбежали, а Беатрис согласилась нас прикрыть.
– О-о-о... Вот оно как.
– Эм, Клара, а что тебе такого рассказывала тебе Беатрис?
– Ну, много чего. Рассказывала, как вы встретились, и как вы...
В общем, она много рассказала про меня Кларе. Особенно много рассказала про то, что я был раздолбаем.
– Ладно, уже поздно, и я устал. Пойду-ка я где-нибудь прилягу.
– Да, в коридоре есть раскладушка, можешь взять её.
– Тогда спокойной ночи.
– Ага, спокойной, – сказала она, улыбнувшись, и ушла к себе в комнату.
Да... Сегодня тяжелый денёк удался. Я плюхнулся на раскладушку, чуть не сломав её.
– Как же я устал, – сказал я вслух, глубоко выдохнув.
Ну, в прочем, есть и свои плюсы. Я заставил покраснеть Джесси и Клару. Тем более Клара – мой фанат, судя по её поведению. Но издеваться над ней я не буду, наверное... Ведь она, можно сказать, спасла, приютив нас ненадолго.
Завтра поблагодарю её – заставлю её покраснеть так, что она со стыда сгорит. Ну а что? Я же всего лишь ей спасибо скажу, просто в необычной форме. Потом посмотрю на реакцию Джесси. Поиздеваюсь над ними... «Страшный я человек» – усмехнулся я про себя.
Так стоп. Я забыл про ещё одну... Ой, как же любит она вляпываться во всякое... В меня допустим. Опять ей помогать, вызволять её, спасать её... О-о-о как же надоело. Ладно. Ничего не поделаешь, придётся. А теперь надо поспать...
Кстати. Я достал фотографию, которую стырил со стены в коридоре. А они здесь миленькие получились – обе в красивой форме администрации, такие деловые. Оставлю себе. Ничего страшного не случится, если я возьму с собой одну фотографию.
Вдруг я услышал треск пола. Что это... Я медленно повернул голову и...
– А-а-а! – одновременно крикнули мы с Кларой.
– Ты что тут делаешь?! Что не спишь?!
– Это я тебя хотела спросить!
– Да ничего я не делаю! Не видишь, человек заснуть пытается!
– Эй, что это у тебя там? А ну покажи! Покажи-и-и!
Она полезла на меня, пытаясь достать тот снимок.
– Нет тут у меня ничего! Ты что на драку нарываешься!?
– Я точно видела...
Я изо всех сил пытался спрятать...
– А-а-а! Вот она! Ты пытался её стащить! Вор!
Она попыталась отобрать её, и видимо споткнувшись ногами об край раскладушки, упала на меня.
Она лежала на мне. Её сердце бешено колотилось, а лицо было так близко, что я чувствовал её прерывистое дыхание. Так продолжалось минуту.
Надо прекращать, а то сам уже начинаю волноваться.
– Эй, может уже слезешь с меня? И хватит пыхтеть мне в лицо.
– А?!
Она вдруг взглянула на меня. Её выражение лица было краснее некуда.
– О-ой!
Клара резко вскочила с меня, попутно чуть не сломав мне пару рёбер.
– Ай! Сейчас все кости переломаешь!
– Ой... Ладно, я пойду спать. Кстати, фотку можешь оставить себе.
– Э... Хорошо.
Чего это она? Ну, впрочем...
Спустя тридцать минут.
Теперь из-за неё не усну!
Я повернулся набок, и попытался уснуть.
– Устроила мне тут! Я даже сам начал нервничать! – ворчал я шёпотом.
Всё успокойся. Хватит ворочаться. Завтра устрою ей взбучку. А теперь спа...
Ах! Вот же... Я же сейчас лежал с девушкой, которая была вся красная от стыда! Как можно быть такой?! Всё, спать...
И всё же я проворочался ещё почти тридцать минут, прежде чем меня застал сон.
На следующее утро.
Ух, ну и ночка. Не думал, что после случайной внезапной близости с девушкой, с которой я знаком буквально несколько часов, заставит меня ворочаться в кровати пол ночи.
Ладно, забуду как страшный сон. Так, самое время умыться. Где у неё тут ванная... А вот вроде она.
Я открыл дверь... И увидел Клару в одной своей ночнушке – в коротких шортиках и расстёгнутой рубашке...
– А?!
Я быстро захлопнул дверь.
– Я честно ничего не видел, – сказал я из-за двери и убежал на кухню
– Дурак! – приглушенно услышал я.
Фух. Хорошо, что она было ко мне спиной, иначе точно бы убила...
Ладно, надо пойти уже разбудить Джесси. Я встал из-за стола и пошёл в комнату к ней. Идя по коридору, на повороте, я столкнулся с Кларой.
– Ой! – одновременно сказали мы.
– Н-надо бы разбудить Джесси, а т-то она уже долго спит.
– Ага... Я как раз иду её будить.
Мы молча зашли в комнату.

Часть 5.
– Что случилось?
– Привет. Ты очнулась. Пятнадцать часов спала, ну ты даёшь. На этой планете – это почти целые сутки.
Мило поприветствовала её Клара – лучшая подруга Беатрис, как потом выяснилось. Я так ей благодарен, что она приютила нас.
– Джесси, я пока тебя нёс, чуть спину не надорвал! – посмеялся я.
– Ты хочешь сказать, что я тяжелая?! – крикнула она и была готова наброситься на меня.
– Ну, не по земле же тебя волочить.
– Я б тебе устроила, если б потащил по земле!
Она немного посмеялась. Видя, то, что она отдохнула, мне стало как-то легче. Если бы она опять вырубилась, я бы не выдержал её тащить столько. 
– Ну, раз так, меня зовут Клара. Я подруга Беатрис. Приятно познакомиться!
– Мне тоже!
– Ну, раз вы познакомились, девчонки, можно и о серьёзном поговорить. Что будем делать с Беатрис?
– Вообще-то, Томас, это я хотела тебя спросить: «Что делать с Беатрис».
– Но, ведь она твоя подруга, причём лучшая.
– Стой. Разве это не ты пропутешествовал с ней почти год?
Сидевшая Джесси, молча наблюдала за нашим спором. Вдруг она заговорила:
– Слушайте, давайте не будем спорить и вместе подумаем над этой проблемой.
– Вот! Джесси дело говорит! Поговори с ней, Джесси.
– Томас! – крикнули они одновременно.
– Ладно-ладно! Самое верное сейчас решение – это позавтракать. Я ведь прав?
– И в правду, я уже давно не ела. Из-за тебя Томас! Из-за тебя! – начала ворчать Джесси.
– Но! Тихо! Кто тебя спас от рабства на том корабле? – сказал я, крутя пальцем перед ней.
– Так, всё. Хватит спорить, пойдёмте завтракать, а потом уже обсудим эту проблему.
– Вот! Клара дело говорит!
Мы отправились на кухню. Проходя мимо той самой раскладушки, я посмотрел на неё и ухмыльнулся. На это в ответ я получил удар со спины от Клары.
– Ай! Ты что?!
– Иди давай!
Она до сих пор стыдится того случая. Да и я немного.
Зайдя на кухню, мы с Джесси уселись за стол, а Клара начала жарить яичницу.
Не прошло и 10 минут, как всё было готово. Она подала нам яичницу и сама села напротив меня.
– Выглядит аппетитно...
Я взглянул на Джесси, которая уже пихала завтрак в рот, как будто сто лет не ела. Ну и ну. Я боюсь оставаться с ней наедине, сожрёт ещё! Я посмотрел на Клару и наши взгляды встретились. И она быстро отвела от меня свой взгляд.
– Хватит пялиться на меня! Ешь уже!
– Кто бы говорил!
– Эй, вы всё утро странно себя ведёте. Чего это с вами? – спросила нас Джесси, попутно чавкая с набитым ртом.
– Ничего, – синхронно ответили мы.
– Хм... Можно подумать вы...
Вдруг в дверь постучали.
– Кого там несёт так рано утром?
Клара подошла к двери и посмотрела в глазок, после чего с ужасом повернулась ко мне.
– Томас, там полиция...
– А? – 2х
– Так Джесси, быстро лезь в шкаф!
– Но он же маленький!
– Тебе как раз, быстрее лезь!
– А я что?! Куда мне спрятаться?!
Так, ситуация патовая. Нужно быстрее думать, иначе подумают неладное. Думай, думай, думай...
– Открывайте! Полиция! – начали стучать в дверь.
– Томас, чтобы я сейчас не сделала, молчи и не дёргайся.
Она взяла меня за руку и подошла к двери.
– Молчи и не дёргайся, понял? Если не сработает – нам крышка.
Она запустила руки за мою спину и обняла меня так, что закрыла моё лицо и открыла дверь.
– Здравствуйте. Вы Клара – подруга девушки по имени Беатрис?
– Да, я. Собственно, в чём дело? Вы нам помешали.
– Вы видели этих людей? Их имена – Томас и Джесси.
Он показал фото с камер видеонаблюдения, где было отчётливо видно наши лица.
– Нет, я их не знаю. Кстати, что сейчас с Беатрис? Где она? Я её со вчерашнего дня не видела.
– Она сейчас под домашним арестом у себя в квартире. Как только это дело прояснится, и виновные будут пойманы, мы отпустим её, возможно, если будет доказана её непричастность ко всему этому.
– А можно мне будет с ней увидится?
– Нет, пока дело не прояснится, мы не можем к ней никого подпускать.
– М-м-м, тогда ладно.
– Извините нас за беспокойство. Мы уже уходим. Но если вы увидите людей по имени Томас и Джесси, – он снова показал фотографию, – сообщите немедленно нам.
– Хорошо, до свиданья.
Дверь закрылась, и из шкафа вылезла Джесси и уставилась на нас.
– Вы чего это там обнимаетесь?
– Фух, пронесло... – выдохнул я с облегчением.
– Аг-га... А?
Я взглянул на Клару, и мне стало как-то неловко. Она быстро оттолкнула меня и покраснела.
– Ничего мы не обнимаемся! Просто я попыталась скрыть лицо Томаса, чтобы его не узнали.
– Джесси?! Ты что с дубу рухнула! Кто здесь обнимается? Если бы не Клара, нас бы точно поймали.

Часть 6.
– И так. Что мы имеем? Мы знаем, что нас с Джесси сейчас ищут. Теперь также мы узнали, где сейчас находится Беатрис – у себя в квартире под домашним арестом. Есть у кого идеи?
Джесси сделала вид, что усердно думает о плане спасение Беатрис. С ней всё ясно. Ну а Клара? Я взглянул на её озадаченное лицо.
– Если я вам помогу, вы ведь улетите с этой планеты вместе с Беатрис, да?
На её лице была печаль. Похоже, она не хотела расставаться со своей лучшей, и походу единственной подругой. В принципе, она может полететь с нами, ведь она уже много сделала для нас.
– Ты можешь полететь с нами.
– Правда? А я не буду для вас лишним грузом?
– Нет. Конечно нет! Ведь ты уже сколько раз нас выручила. Да и Беатрис будет рада тебе.
На её лице сразу появилась улыбка и радость. Ну вот. Ещё одна девка летит со мной. Чувствую, проблем наберусь я с ними не мало. Ладно уж... Я как-то даже и не против.
– Тогда хорошо, я полечу с вами. И у меня есть одна мысль.
– Выкладывай.
– Томас, если я улечу с вами, мне уже нечего будет терять. Короче. Ты хорошо пилотируешь корабль?
– А то! Конечно, у меня даже свой был. Но его сбили пираты. Помнишь, я тебе вчера рассказывал?
– Да, помню. Раз ты имеешь пилотировать – это отлично. Я могу помочь угнать вам корабль, ведь я работаю на космодроме, и ты подлетишь на нем к квартире Беатрис. Ведь её квартира находится вроде на двенадцатом этаже, да? Наверняка стражи ждут нас, и поэтому по земле вызволить её не получится.
– Верно. А ты круто мыслишь! Хотя конечно будет сложно подлететь так близко к окну, не разнеся при этом корабль или дом, но я думаю, что справлюсь.
– Отлично! Собирайтесь. Возьмите всё самое важное.
– Я налегке – карточка и маленький планшет. Джесси вроде тоже.
– Да, у меня – карточка, и планшет, причём покруче, чем у Томаса. У него есть возможность показывать голограммы.
– Хорош выпендриваться!
– Раз вы налегке, я тоже. Возьму только карточку и свой телефон.
– А что ты с квартирой делать будешь? Тут же столько вещей, и ещё...
– Да не беспокойся! Я снимаю её, и тем более тут барахло от хозяев осталось.
– Тогда выдвигаемся.
Мы пошли в космопорт, стараясь не выделяться.
Спустя некоторое время.
– Так, сейчас я разблокирую дверь к седьмому ангару, потом внесу тот корабль в белый список вылетов. А потом приду к вам.
– Хорошо, пошли, Джесси.
Мы аккуратно пробрались мимо патрульных и камер видеонаблюдения. Вот он, вход в ангар «номер 7». Мы остановились и стали ждать, пока Клара откроет дверь. Спустя пять минут дверь начала открываться и над знаком «вылет» загорелся зеленый цвет. Всё, пора.
– Пошли, – сказал я Джесси.
Перед нами стоял достаточно большой корабль класса «Скоростной». Это была собственность космопорта, так что можно считать, что мы его не угоняли у других торговцев. У него было четыре основных двигателя, и два крупных прыжковых двигателя. Обычно у кораблей такого размера он один. Наверное, поэтому он относится к классу «Скоростной». Это вроде модель «Fast-Varp». Довольно дорогая. Но беспокоится нечего, он достаточно вооружен и защищен. А Клара знает толк в кораблях!
– Быстрей заходи!
Внутри корабль как новенький, видимо на нём даже не делали вылеты. Я сел за стол управления.
Где тут кнопка запуска основных двигателей? Вот она. Раздался громкий гул и корабль затрясло.
– Завёлся!
– Так, теперь ждём Клару, а потом тикаем отсюда!
Прошло около десяти минут, а её не было. Я начинал волноваться. Что могла пойти не так? Нужно за ней сходить.
– Джесси, я быстро сбегаю за Кларой, а ты следи за нагревом двигателей. Как только мы появимся, поднимай этот рычаг и выключи этот тумблер, поняла?
– Да! Ты там аккуратнее.
– Кончено!
Я выпрыгнул из корабля, и побежал за Кларой. А если её поймали? Ну уж нет, в этот раз я не сбегу.
Подбежав к выходу из ангаров, я увидел, что Клара говорила с тем человеком, который с утра к нам приходил. Нужно срочно вмешаться.
– О! Привет Клара, я тебя заждался, пойдём.
– Извините, но Кларе придётся пройти с нами.
Ну уж нет. Я достал бластер и стрельнул парализующими снарядами в этого мужика.
– Всё, нам пора Клара!
Я схватил её за руку, и мы побежали к седьмому ангару, где нас уже ждал готовый к вылету корабль.
– Я думала – вы улетите без меня...
– Я же обещал, что ты полетишь с нами, а я держу свои обещания.
Подбежав к кораблю, я начал махать руками Джесси. Двигатели завыли и корабль отстыковался от платформы. Ну хоть в этом она разобралась.
– Лезь быстрей!
Мы забрались в корабль, и я сел на место пилота. Включить режим полёта на планете, мощность основных на сорок процентов. Ну, давай. Медленно корабль приподнялся с платформы и завис над нею.
– Нам это удалось!
Пока девушки ликовали, я весь потный ввёл корабль к району, где живет Беатрис. Почему потный? Ведь я раньше никогда не сидел за штурвалом кораблей такого класса. Это не то корыто, которое у меня было.
Вот показался живой сектор. Мы почти у цели.

Часть 7.
– Джесси, Клара. Мы уже на подлёте. Помните план?
– Да!
– Давайте всё повторим. Клара – ты садишься за штурвал и держишь корабль в одном положении. После того, как я заберу Беатрис, ты поднимаешь его выше, и потом я сменю тебя. Джесси – ты берешь вот этот кирпич и разбиваешь стекло, а потом не путаешься под ногами, ясно? Всем понятно?
– А почему я почти ничего не делаю? – недоумевающе спросила Джесси.
– Так! Не спорить с моим планом! Мы уже все составили как надо. Просто делай то, что тебе сказали.
– Ладно... – угрюмо согласилась со мной Джесси.
Вот мы уже подлетели, внизу уже собралась полиция. Нужно торопиться. Разворачиваю корабль... Аккуратно, по чуть-чуть. Ай! Я немного не рассчитал и задел соседнее окно, от чего оно просто выдавилось внутрь.
– Всё, Клара, за управление!
– Джесси, разбивай окно!
– А зачем? Ты и так разнёс тут пол стены...
– Ой... И в правду. Тогда теперь приступай к исполнению второй части нашего плана – не путайся под ногами.
Я залез в квартиру и увидел шокированную Беатрис. Кажется, кому-то надают по башке...
– Вы чего тут устроили? Томас?! Ты чего сюда эту махину пригнал?!
– Как чего?! Тебя вызволять прилетел!
– Надо же, я думала ты ещё тот эгоист, и поэтому ожидала, что ты бросишь меня как тогда. Нет. Все равно ты эгоист и идиот!
– Я же уже сто раз извинялся за тот раз! Может хватит уже его вспоминать! И вообще, пошли уже скорей, там полиция внизу, скоро наверх поднимутся.
– Имеет с тобой дело – уже большая проблема! Ладно иду...
– Стоять!
У входной двери появились солдаты, а на улице подлетел патрульный корабль.
– А ну тащи свой зад на корабль! – крикнул я Беатрис.
Не зря я взял эту штуку. Я достал из кармана световую гранату и кинул её под ноги солдатам. Ни начали стрелять во все стороны, чуть не попав в меня и Беатрис.
Я еле-еле ввалился в корабль.
– Клара, что у нас тут происходит?
– Подлетел патрульный корабль.
– Клара?! Ты что тут делаешь?
– Не время болтать! Так Клара, дай я сяду за штурвал.
Вдруг наше орудие сделало несколько выстрелов электро-резонансными снарядами в патрульный корабль.
– Это что было?!
– Это я! – крикнула Джесси.
– Джесси! Ты какого тут творишь? Кто тебе разрешил стрелять в тот корабль?
– Томас, взлетай уже! Тем более я стрельнула электро-резонансными снарядами, поразив только их электронику.
– Ладно, взлетаем.
Спустя некоторое время.
Наконец-то я улетел с этой злопамятной планеты. Какое облегчение... Я растянулся на кресле, задрав руки наверх. Вдруг по голове прилетел мощный удар.
– Томас! Какого чёрта ты творил в эти дни? – на меня кричала очень злая Беатрис.
– Я же не специально!
– Ты всегда так говоришь!
– Прости меня! Только не бей, пожалуйста!
Как низко я пал. Спас девушку, а она за это меня избивает.
Прошло часа два, и вроде Беатрис успокоилась. Но теперь я весь в синяках.
– Отделения для склада я оборудовал под комнаты. Теперь там можно жить.
Из-за того что это был «скоростной» универсальный корабль, он был адаптирован под торговое дело, и поэтому места было здесь предостаточно. Даже осталось еще два помещения.
Пока что мы ещё не определились, куда будем лететь. Поэтому я просто поставил автопилот на маршрут – подальше улететь отсюда, а сам лёг отдыхать.
Я лежал в своей небольшой комнатке, как вдруг ко мне зашла Клара.
– Чего тебе?
– Я пришла за Беатрис извиниться. Она всегда такая вспыльчивая. Так что не обижайся.
– Да я знаю... – сказал я, глубоко выдохнув.
Нисколько она не изменилась. Как была строгой и ответственной такой и осталась.
– Кстати, Клара, я взял с собой ту фотографию.
– Правда?!
– Да, вот, держи.
– Спасибо Томас!
Сказав это, она подошла ко мне и обняла меня. Её глаза светились от счастья.
– Да не за что...
Обняв меня, она ушла в свою комнатку. Так, стоп, она, что обняла меня?!
Ну, хоть кому-то я сделал хорошее. Даже на душе как-то легче стало. Но теперь надо думать, куда лететь дальше, и вообще как дальше жить. Хотя знаете что, у меня есть идея. Пойду, обсужу её с остальными.

Продолжение следует.


Рецензии