анаРХиЯ-3 часть2 свобода гл5 свобода6

                ‘’Не  все  мы  умрём,  но  все                изменимся.’’ - Апостол Павел                1)’’Мясо’’                Когда  ты  ‘’мясо’’(не  хочется  говорить – ‘’только  мясо’’,  хотя  и  такое  иногда(а  может – и  не  иногда!)  бывает),  то  ‘’всё’’  для  тебя – ‘’мяса’’  заключено  в  самоощущениях  и  самоосознаниях  ‘’мяса’’,  мерою  которым  есть  само  ‘’мясо’’.  Как  мы  уже  говорили,  ‘’внешнее’’(как  и  ‘’внутреннее’’)  существует  для  ‘’мяса’’  только  как  собственные  самоощущения - самоосознания  ‘’мяса’’;  ‘’себя’’  же  ‘’тело  я’’(‘’мясо’’)  выделяет  из  общей  ‘’массы’’  этих  самоощущений  в  виде  того  или  иного  определённого  целого  множества,  являющегося  частным  случаем(одним  из  частных  пределов) всех  самоощущений – самоосознаний,  чьи  реакции -                (((реакции – это происходящие  внутри  целого  множества  соотношения,  результатом  которых  становятся  те  или  иные  завершения  как  в(и  для)  самом  этом  целом  множестве,  так  и  во(для)  множестве  главном,  основном,  в  состав  которого  это  частное  целое  множество  входит)))                - как  на  общую  ‘’массу’’  всех  самоосознаний – самоощущений(как  некоего  Целого),  так  и  на  отдельные  множества,  входящие  в  состав  этого  Целого(в  том  числе  и  на  ‘’себя’’)  ‘’мясом’’  ‘’знаются’’  как  его(‘’мяса’’)  собственная  жизнь.  Реакции  бывают  физиологические(сокращение  мышц,  рвотный  рефлекс,  прилив  крови  и  лимфы  к  детородным  органам,  …),  чувственные(страх,  вожделение,  удовольствие,  желание,  …)  и  мысленные – это  когда  присущие  ‘’телу’’  физиологические  и  чувственные  реакции  предстают  в  виде  словесных  и  визуальных(зрительных)  образов;  бывает  и  обратный  процесс – когда  те  или  иные  ‘’мысли’’ – визуальные  и  словесные  образы  проявляются  в  теле(телесно)  теми  или  иными  физиологическими  и  чувственными  реакциями.  ‘’Я’’  в  ‘’мясном’’  состоянии  никак  не  отделяет  себя  от  ‘’мяса’’,  выступая  в  роли  его  собственного  сознания;  полностью  же  ‘’слившись’’  с  ним,  воспринимает  все  его  ощущения  и  осознания,  как  свои.                ‘’Тело  особи’’(в  связи  с  тем,  что  для  ‘’мяса’’  существует  только  оно  само,  всё  же  остальное – только  в  рамках  ‘’мяса’’  и  как  его(‘’мяса’’)  собственные  проявления)  для  сознания,  находящегося  в  ‘’мясном’’  состоянии,  само  по  себе  не  видимо  и  не  знаемо;  знаемо  и  видимо  им(сознанием)  только  ‘’мясо’’  и  ‘’мясное’’.                Ну  а  раз  тело  особи  невидимо  и  незнаемо,  то  про  саму  особь  и  говорить,  собственно,  нечего – нет  её  для  ‘’мяса’’,  и  всё  тут!                2) ‘’Я’’                В  состоянии  ‘’я’’  ‘’  мясо’’  никуда  не  делось – оно  как  было  ‘’мясом’’,  так  им  и  осталось.                Но  теперь  уже  ‘’я’’,  хоть  и  признаёт,  что  они  с  ‘’мясом’’  одно,  тем  не  менее  на  ‘’мясо’’  смотрит  как  на  что-то,  что  не  совсем  ‘’я’’ – да,  оно(мясо)  как  то соединено  с  ‘’я’’,  его(мяса)  чувства  и  ощущения,  желания  и  страхи  очень  близки  ‘’я’’…;  но между  ними  уже  есть  некое  расстояние(оно  может  быть  совсем  маленьким  или  очень  большим – всё  зависит  от  того,  насколько  само  ‘’я’’  от  ‘’мяса’’  отодвигается  в  своих  самоосознаниях  и  самоощущениях),  с  ‘’высоты’’  которого  ‘’я’’  может  уже  так  или  иначе  соотносить(оценивать,  соизмерять…)  себя  как  с  ‘’мясными’’  проявлениями,  так  и  с  самим  ‘’мясом’’,  соглашаясь  с  ними  или  отвергая  их.                Разумеется,  ‘’я’’  соотносит  себя  как  с  самим  собой(как  неким  Целым),  так  и  со  всем  своим(как  с  определённым  множеством  этого  Целого);  свои  реакции(а  также  реакции  на  реакции)  воспринимая  как  свою  собственную  жизнь  в  теле  и  с  телом.                ‘’Тело  особи’’  для  ‘’я’’,  хоть  и  представлено  пока  через  ‘’мясо’’  и  по  ‘’мясному’’,  но  оно(‘’я’’) имеет  уже  о  нём  свои  суждения,  включающие  помимо  ‘’мясного’’  и  ‘’абстрактные’’  понятия,  выражаемые  в  виде  тех  или  иных  умопостроений  и  проистекающих  из  них  образов  и  утверждений.                ‘’Особь’’  для  ‘’я’’,  хоть  и  не  видима  пока(‘’я’’  всё  ещё  смотрит  через  ‘’мясо’’  и  по  ‘’мясному’’),  но  прозреваема  в  его(‘’я’’)  умопостроениях  и  рассуждениях.  Другое  дело,  что  зная  ‘’всё’’,  как  ‘’не  себя’’,  оно(‘’я’’)  и  ‘’особь’’  прозревает  как  ‘’не  себя’’;  а  так,  как  ‘’прозрения’’  явно  выходят  за  круг  привычных  вещей,  образов  и  понятий,  то  прозревает  её(особь)  не  только,  как  ‘’не  себя’’,  но  и  как  то,  что  и  ‘’больше’’,  и  ‘’выше’’(природа,  демоны,  боги(бог),  стихии,  …).                Так,  как  ‘’я’’  для  ‘’мяса’’  есть  Целое,  а  ‘’мясо’’  для  ‘’я’’  есть  всё  множество  множеств  этого  Целого,  то  ‘’я’’,  при  достаточном  отстранении  своём  от  мяса  и  мясных  проявлений - безусловных  и  условных  реакций,  привычных  восприятий  и  ощущений мясной  ‘’самости’’ - может  так  или  иначе(в  той  или  иной  степени)  осознанно  менять  соотношения  между  целыми  множествами  и  соотношения  внутри  этих  самых  целых  множеств,  тем  самым  изменяя  для  себя  и  своих  не  сам  ‘’мир’’(его  суть,  содержание),  но  соотношения  того,  что  в  ‘’мире’’(вылечить болезнь  или  ‘’изобрести’’  её;  срыть  гору,  уничтожить  или  создать  государство,  ‘’открыть’’  ‘’новый’’  остров  или  материк,  построить  ракету,  загипнотизировать  толпу  или  отдельного  индивида,  ‘’придумать’’  теорию  относительности  или  теорию  расового  превосходства,  …).                3)Телесность(тело  особи)                По  мере  удаления(отстранения)  ‘’я’’  от  ‘’мяса’’,  его(‘’я’’)  взаимоотношения  с  ‘’миром’’(телом  особи)  выходят  за  пределы  ‘’мяса’’  и  становятся  всё  более  ‘’личными’’.                Уже  с  точки  зрения  самого  себя  оно(‘’я’’)  выстраивает  эти  свои  взаимоотношения,  так  или  иначе  соотнося  и  себя(‘‘я’’),  и  ‘’мясо’’  и  с  миром,  и  с  тем,  что  в  мире.                Оно(‘’я’’)  может  пойти  по  пути,  по  которому  оно  шло  в  своих  взаимоотношениях  с  ‘’мясом’’ – отстранение(отделение  от…)  с  возвышением(или  без  него,  но  с  обязательной  отстранённостью – чуждостью  от  мира  и  миру)  себя  ‘’над’’  ‘’миром’’(‘’природой’’) – большинство  людей  так  сейчас  и  ‘’живёт’’; - может  пойти  по  пути  слияния  с  миром: -  мы  с  тобой – одно  нераздельное  целое…                Оба  эти  пути,  если  они  проходятся  людьми  без  БОГА  и  ЧЕЛОВЕКА,  ведут  в  тупик,  из  которого  нет  выхода;                - в  первом  случае  ‘’людь’’,  отделяющий  себя  от  мира,  не  обладая  совершенной  целостностью,  являющейся  частным  случаем  ЕДИНСТВА,  и  не  стремясь  к  ней,  приходит  к  тому,  что  мир  абсолютно  отделен(в  его  самоосознаниях  и  самоощущениях)  от  него(вне  его),  а  он – от  мира(вне  мира);                (((утверждая,  что  мир – это  не  ты,  а  ты – это  не  мир,  ты  тем  самым  поставил  мир  вне  себя,  а  себя – вне  мира.  Никакое  Целое  не  может  иметь  в  себе  того,  чем  оно(Целое)  не  является;  в  противном  случае  оно  Целым  не  является,  но  есть  нечто  составное,  ‘’сложенное’’  из  нескольких,  совершенно  чуждых  друг  другу  объектов.  ‘’Существовать’’    такое  может  только  в  больном  воображении  потерявшегося  в  своих  неконтролируемых  фантазиях  наркомана,  да ещё  в  головах  некоторых  ‘’учёных’’,  из-за  деревьев  не  видящих  леса,  а  за  лесом  не  замечающих  деревьев.)))                - соответственно,  не  имея  другого  себя  в  другом  мире  и  другого  мира,  где  есть  другой  ‘’он’’,  ‘’людь’’  приводит  себя  в  состояние  бесконечно  длящегося  для  него  небытия(отсутствия),  которое  он  ‘’переживает’’(проживает,  осознаёт,  ощущает…)  как  своё  вечное,  нескончаемо  мучительное  исчезновение(пропадание).                Во  втором  случае(опять  же - без  наличия  ЕДИНСТВА)  людь  для  достижения  своей  цели(абсолютного  слияния)  вынужден  полностью  отказаться  от  своего  ‘’я’’,  поставив  его  в  абсолютно  подчинённое  положение  по  отношению  к  ‘’миру’’(это  когда  ‘’я’’  всего  лишь  проводник  ‘’мира’’  и  ‘’мирского’’).  Это  положение  ‘’части  чего-то’’  опять  же  приводит  к  невозможности  быть  индивидуальностью(не  говоря  уже  о  Личности)  и  к  исчезновению    людского  сознания,  бесконечно  растворяющегося  в  самоосознаниях  безликой  природы;  ты  должен  был  стать  её  лицом(её  ‘’я’’);  не  став,  получил  безликое  ничто,  в  котором  ты  столь  же  мучительно  и  столь  же  долго,  как  и  в  первом  ‘’варианте’’  исчезаешь,  уничтожая  себя  и  своё.                //Хотя,  поначалу,  чего  там  скрывать,  оба  варианта  одаривают  видимостью  могущества  и  мудрости: - в  первом  случае – могущество  техники  и  технологий,  которые  достигаются  с  помощью  ‘’науки’’ – знания  отдельного  и  об  отдельном;                - во  втором  случае  ‘’слияние’’,  делая  из  тебя  проводника  сил  и  действий  ‘’природы’’(‘’мира’’),  делает  их  доступными  для  тебя;  кроме  того,  получив  доступ  к  протяжённостям  ‘’мира’’,  ты  можешь  видеть  и  те  события,  которые  на  этих  протяжённостях  происходят  - до  того, как  эти  события  проявятся  и  в  людской  реальности;                вот  только  при  ‘’обычном’’  для  ‘’людя’’  уровне  ‘’я’’ -                (((а  без  очень  ‘’высокого’’  уровня  твоего  ‘’я’’  сознательное  ‘’слияние’’  с  ‘’природой’’  произойти  не  может(мы  не  говорим  сейчас  о  состоянии  ‘’овоща’’);  ‘’нищий’’  ты  ‘’природе’’,  как  правило,  ‘’не  нужен’’;  только  собрав  в  себе(сосредоточив)  как  можно  больше  себя  и  своего,  ты  можешь  рассчитывать  на  то,  что  ‘’природа’’  на  тебя  ‘’позарится’’ – откроется  в  тебе  и  тобою…)))                ‘’пропускная  способность’’  у  тебя  чрезвычайно  низкая -‘’слияние’’  требует,  чтобы  ‘’я’’  отдало  себя  и  своё  ‘’мясо’’  в  как  можно  большем  количестве  и  в  как  можно  более  полное  и  безраздельное  подчинение  ‘’миру’’ – чем  больше  ‘’я’’  отдаёт  себя  и  своё  ‘’миру’’,  тем  больше  ‘’слияние’’  и  соответственно – ‘’поток’’,  протекающий  через  тебя;  но  чем  больше  ‘’я’’  себя  отдаёт,  тем  меньше  твой  контроль(власть,  возможность  управления)  и  над  потоком,  и  над  собой…                Максимальный  результат(в  обоих  случаях),  как  правило,  один  и  тот  же – абсолютная  потеря  контроля  как  над  собой,  так  и  над  своим – а  значит,  и  абсолютная  потеря  всего  себя  и  всего  своего(на  церковном  ‘’жаргоне’’ – ‘’одержание’’(бесовское),  ‘’прелесть’’).///                ///Напомню – все  эти  расклады – на  тела,  ‘’я’’,  ‘’особь’’  существуют  только  для  нашего,  ещё  не  ставшего  ЕДИНЫМ,  людского  сознания  и  только  в  нём;  на  самом  деле  и  ‘’мясо’’  и  ‘’телесность’’,  как  и  ‘’я’’,  и  ‘’особь’’ - есть  ОДНО  ЦЕЛОЕ,  в  самом  себе  и  самим  собою  живущее;  для  которого  ВСЁ  есть  оно  само  и  есть  ИМ    самим… ///                4)Особь                ‘’Особь’’,  для  любого  ‘’людя’’,  есть  та  пограничная,  конечно –начальная  точка,  ‘’достигнув’’  которую,  всякий  и  каждый  из  людей,  не  обладающий  ЦЕЛОСТНОСТЬЮ,  снова  ‘’вываливается’’  в  телесность(‘’изгнание  из  рая’’),  а  из  телесности  ‘’выпадая’’  обратно  в  ‘’мясо’’…                Будучи  Целым  для  мира(‘’телесности’’),  который  есть  всё  возможное  её(‘’особи’’)  множество  множеств,  ‘’особь’’  воспринимается  любым  и  всяким  отдельным  ‘’целым’’  из  этого  множества,  как  нечто  безгранично – неохватное,  невмещаемое  и  невыносимое  для  его  самоосознания – осознаётся(если  так  можно  говорить  о  том,  что  для  отдельного  сознания  не  существует,  так,  как  бесконечно  превышает  само  это  сознание)  как  абсолютное  отсутствие  самого  этого  отдельного  ‘’целого’’…                Поэтому  для  отдельного  сознания  ‘’особь’’  ‘’служит’’(проявляет  себя)  чем-то  таким,  что  как  нечто  желеобразно – упругое(бесконечно  упругое!)  сначала  принимает  в  себя  это  отдельное  сознание(под  действием  того  самого  импульса - усилия,  который  вбросил  сознание  в  ‘’особь’’),  прогибаясь,  уступая  ему  и  обволакивая  его(но  при  этом  так  и  оставаясь  от  него(сознания)  отдельным  и  недоступным  ему!);  а  затем,  с  тем  же  самым  усилием,  которое  вынудило  ‘’особь’’  прогнуться,  выталкивает  из  себя  так  и  не ставшее  ему  ‘’родным’’  из  себя…  У    отдельного  сознания  если  и  остаётся  ‘’память’’  о  его(сознания)  проникновении  в  ‘’небеса’’,  то  это  память  о  диком,  животном,  совершенно  неконтролируемом  сознанием  УЖАСЕ,  которое  сознание  там  испытало,  и  который  долго – долго  потом  не  просто  не  забывается,  но  его  ‘’воспоминание’’  больше  походит  на  повторение  ‘’пережитого’’.                …Так  что  сознание(при  ‘’выкидыше’’)  ‘’очухивается’’  уже  в  ‘’теле  особи’’,  выхватывая  из  его(‘’тела’’)  ‘’бесконечности’’(как  множества  множеств,  бесконечного  в  самом  себе)  те  или  иные  картины  и  образы(а  иногда – и  состояния!),  соответствующие  по  ‘’размеру’’  самому  сознанию  или  тому  усилию,  которое  этим  сознанием  было  произведено;  но  и  ‘’очухавшись’’,  оно(сознание)  в  ‘’телесности’’  надолго  не  задерживается,  возвращаясь  к  тому,  что  ему  свойственно  и  привычно…                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.