ЕВА

        (наверное бесполезно предупреждать, что все события в рассказе и главная героиня никак не связаны со мной лично)


И всё-таки Бог есть! И у него отличное чувство юмора, правда - чёрное... И он создал меня - женщину. Вы ж не думаете, что женщина хрупкое и беззащитное создание? Один мой знакомый говорит, что женщины это вообще - не люди. А кто?!

Мой Адам всю зиму выдалбливал прорубь. Нет, не для того, чтобы ловить рыбу... Хорошо, что у него пруд маленький и промерз до самого дна. Я переживаю как быть весной - всё ж утопится... Ничего, радостный щебет синичек вернёт ему нарушенное помутневшее сознание.
- А что я сделала?! Я всё время у него спрашиваю.
- Создалась!!! Со звериным рёвом скалится он.

Я пол часа паркую машину на пустой автостоянке. Мерзкие злобные детишки всё время снимают и выкладывают это в ЮТЮБ.

Подходя к подъезду, местный дворовой чёрный кот каждый раз наровит перейти мне дорогу. Я успеваю схватить его за холку и отшвырнуть в противоположную сторону, нарушая тем самым все принципы и законы природы.

Злобные и подозрительные соседки, с пеной у рта обсуждают мою очередную пластику.

Мой любимый, сидя на кухне, судорожно подёргивая пальцами, перебирает мысли:"- Что? Что же ещё с ней не случилось?! - Куда я сегодня ещё не звонил: больницы, морги, аэропорт...- И, вот, наконец она пришла!

С неподражаемым ужасом и отвращением он смиренно ждёт приготовленного мною ужина. Деликатно так, вилкой, отодвигает то, что не смог бы проглотить даже самый голодный гриф-падальщик. Но ест!
- Значит не отработал я ещё карму! С пониманием относится он к испытанию Господнему.

Как жестока природа с мужчинами: феромоны, афродизиаки, завораживающий шлейф смешанных чувств приблежающейся весны. Как кролик к удаву он устремляется к манящим, гипнотическим глазам, к улыбке самого милого и нежного существа на планете - к женщине...
- Долой зарплату!
- Ну и что, что не смогу собрать деньги на новую машину...
- Мне нравится шопинг!!! Кричит восторженно он.
Но секс рано или поздно заканчивается, и в равновесие с природой вступает здравый смысл. И новые запросы толкают "булатного рыцаря" на новые подвиги.

Зато как приятно посидеть, отдохнуть с друзьями в баньке, отвешав очередную порцию лапши своей любимой. Как нежны лепесточки "сакуры" молодых вишенок проворно хихикающих и общищающих барсетки изрядно уже поддатых и распаренных мужиков. И этих творений тоже создал Бог!

Мой Адам подарил мне второй мобильный телефон. Я и с первым не знаю что делать! Пока я не дослушаю любимую мелодию до конца, я не беру трубку. А он думает, что у меня всё время занято или разряжен аккумулятор.

А однажды он обнаружил, что у меня в телефоне карточка вставлена наоборот - вверх ногами. Он долго стоял, смотрел, думал, молчал... Он больше не кричал на меня. Потом подошёл, погладил меня по голове, и купил мне шапочку.

- Антихрист тебя создал! Кричал он, когда увозила его "скорая помощь".




(Фото из интернета)


Рецензии
Здравствуйте, Ника!
Встречаются, встречаются такие барышни!))) Метко, с юмором и иронией подмечены черты характера.)))
С наилучшими пожеланиями, Олег!

Олег Литвин 2   13.10.2019 10:17     Заявить о нарушении
Зато они очень добрые и безвредные!
Спасибо за проявленный интерес.

Ника Усланова   13.10.2019 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.