Инструкция

Держите мой рот на замке. Руки скуйте цепями. Им всем плевать. Мне стоит окаменеть и остановиться. Мой замерший взор будет устремлён под ноги на разваливающуюся землю.

Держите меня взаперти. Не говорите ни слова. Потому что ваша речь потребует моего ответа. А это не будет тем, что вам понравится. Каждое моё слово пропитано всеобъемлющей пустотой.

Держите своё сознание вдали от моего. Не смотрите на меня. То, что есть в моей голове, не может быть воспринято вами так, как должно быть. А мой взгляд в ваши глаза может заставить оледенеть что-то очень слабое в вашей грудной клетке.

Держите свои руки при себе. Не пытайтесь меня как-либо задеть. Потому что все то, что можно было разрушить во мне, я разрушил сам, не оставив никому и шанса. Всё то, к чему однажды можно было прикоснуться, теперь покрыто шрамами.

Вместо всего этого, чтобы было проще, с самого начала выкиньте меня на помойку. Лучше - сожгите.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.