Моя жизнь с анорексией

"Анорексия - самый жестокий способ самоубийства. В основном возникает из-за нарушения взаимоотношений в семье. Это не кризис подросткового возраста, не попытка идентифицироваться в социуме. Очень часто причина кроется во взаимоотношениях с матерью еще в младенчестве." Елена Прядкина психолог
 
Надеюсь, что моя история поддержит, а может даже и поможет, тем, кому нужны эти слова!

    Темная комната вокруг начала сужаться, давила на меня со всех сторон будто подталкивая меня писать о том,что мне не дает покоя, и продолжает мучать изо дня в день.То о чем я старалась не думать, то что осталось в том городе откуда удалось мне сбежать, но который меня не отпускал... Будто нарочно связывая меня с новыми людьми и вовлекая в странные события.

Эта встреча произошла абсолютно случайно, на улице была солнечная погода, но было исключительно душно, видимо эта духота и перенеслась в наши теперешние отношения..

Вы вероятно думаете о том, что это очередная история любви и речь идет каких-то банальных отношениях, но все же нет...

Возвращаясь домой , в свой город, я даже не могла предположить о таком повороте событий! Каждый день был исключительно прекрасным для меня : семья, парень, куча дел и занятий! Казалось впереди может ожидать только хеппи энд и ничего другого!
Изначально все шло своим чередом, позитивные эмоции,которых мне очень не хватало ранее,окутывали меня с головы до ног подбивая на что-то светлое и прекрасное! Первая любовь, любовь с первого слова и взгляда, прозрачность и чистота отношений!
 Увлечена и возвышена чувствами, я замечала только красоту вокруг, я полюбила зиму, прикосновения снежинок, скрип снега под ногами, шум ветра, на крыльях любви я улетела от реальности! Мысли о положительных переменах ни на минутку не покидали, но к сожалению, у всего есть свой срок годности и соответственно конец....
Видимо эта полоса наступила и в моей жизни!

   Одно слово любимого - меняет все! Как удар тока слова "тебе бы похудеть" вонзили прямо в сердце!
Проснувшись утром, я увидела в зеркале что-то не свое, мое тело покинуло меня и предо мной стояла барышня с моим лицом, но тело напоминало большую, переспевшую грушу, мне стало противно! Я не могла поверить в то, что это могу быть Я !!!
Паника моментально охватила! Но я не знала, что же с этим делать ?! Я возненавидела себя, свое тело, душу! Кто-то поселился в мне и путает все мои мысли, меняет мои цели, обламывает все мои начинания!

Но тогда я даже не могла предположить, что это анорексия! Именно она поселилась, на первый взгляд маленькой, но на самом деле большой душе. Побеждает и не дает жить спокойно, наслаждаться каждым неповторимым и безвозвратным моментом, который, к сожалению, не вернешь....Покой покидает, вселяется паника, агрессия, и подавленность! Попытки похудеть изнуряют быстро и уверенно,поддавшись ферамонам любви, женственные формы превратились в ссохшийся кочан. Мрачность, страх, одиночество, отрешенность не давали мне жить и дышать! Чернота не покидала, не давала уснуть, грусть и печать одолевали изо дня в день! Друзья покидали медленно и по одному, страх остаться одной не давал мне покоя! Но выбор был один кожа и кости...
Большинству парней нравится звук голоса любимой девушки, изгибы тела и блеск кожи, а в моем случае звук костей и сухая кора!
Жизнь поменялась...
Серая комната, кровать, сайты о похудении, сотни диет, форумы,чаты анорексичек, мысли о смерти, о не желании жить, неудовлетворенность..Посто
янный страх..Нет сил думать, что-то делать, говорить.Стакан воды это довод поправится на 200 грамм, не говоря про еду. Дозами моченных и слабительных, сыта по горло,и ничего уже совсем не действует! Теряешь контроль...Ничего не можешь поделать! Потому что жаждешь результата, есть цель-нет препятствий! Мысли о еде не покидают, кажется, что ты готов съесть все, но НЕТ!!! Это твой враг! ЖИР, КАЛОРИИ и ничего другого! Спорт изнуряет и забирает все эмоции!
Нет сил на работу, исчезает память, пропадает желание, улыбка, влечение...!
Ощущение того, что жизнь исчезает и ты попадаешь в пропасть, жизнь прекращается!
Культ худобы, постоянные боли не дают спокойно жить!
Лучшие друзья-успокоительные, потому что душу разрывает дикая боль и тяжесть!
Но так не возможно жить...
Во время сказав стоп себе, я поняла, что так не возможно жить, я просто существую..
Настоящих эмоций, чувств, жизни нет… потому что даже на это нет сил!
Но ради чего? Кости не делают нас счастливыми…
В поиске искаженных идеалов, мы перестаем ценить то, что у нас есть и забываем, что жизнь полна приятными моментами и счастье всегда с нами, оно рядом…
Как важно любить и принимать себя, принимать себя любую, потому что не красивых девушек НЕТ! Каждая из нас это часть красоты и света, это маленький бриллиантик, который сверкает и радует глаз! Девушка это источник тепла и нежности, доброты и ласки! Мы достойны жить и наслаждаться жизнью, потому что она настолько многогранна и прекрасна.

Пройдя сквозь эти муки и страдания,хочу напомнить о том,как прекрасно спокойствие, улыбка на лице, как приятно проводить время с семьей,друзьями,подружками!Как бодрят занятия спортом, а не забирают последние силы, как греет душу солнышко и дождик за окном может поднять настроение! Мир наполнен прекрасными мелочами! Мы рождены, быть счастливыми!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.