Роботы среди нас?

У меня все дни четко расписаны по плану. Вот такой я педант. Шесть дней в неделю я хожу на работу. Вечером возвращаюсь домой, ужинаю и смотрю телевизор. У меня очень большой дом, два этажа и восемь комнат. На первом этаже кухня, гостиная и три комнаты для гостей, а на втором этаже четыре спальни. Одна спальня для меня, а три для моих жен.
Да, у меня три жены. Одна готовит мне завтрак и ужин, обедаю я на работе. Она пышная блондинка средних лет. Вторая убирает в доме. Она очень красивая молодая брюнетка. Третья жена следит за садом и лужайкой около дома. Она постарше, чем остальные жены, но тоже очень красивая и рыжеволосая. Все жены очень разные, и мне это нравится. Когда вечером я прихожу домой, то они уже в своих спальнях и не мешают мне ужинать и смотреть телевизор. Ночью я иду в одну из спален, в понедельник и среду к блондинке, во вторник и четверг к брюнетке, а в пятницу и субботу к рыжеволой. Такое расписание я установил давно и не меняю его уже пять лет.
Вы спросите меня, зачем мне три жены? Ну, во-первых, я могу себе это позволить. Я управляющий в банке и неплохо зарабатываю. Во-вторых, мне так удобно и я привык к комфорту.
Сегодня  воскресенье. В этот день я никуда не спешу. Встаю поздно. Днем обычно гуляю в парке или иду в кино. Ночью я ухожу из дома и направляюсь в ночной клуб. Сегодня не исключение.
Как только я перешагнул порог клуба, то сразу же увидел ее. Ее невозможно было не заметить. Она стояла около бара и пила коктейль. Я подошел к ней и поздоровался. Она улыбнулась мне в ответ. Беседа завязалась сразу же. Она оказалась ученым-биологом. В городе проходила конференция и она приехала на три дня. Не знаю почему, но я соврал ей и сказал, что работаю конструктором в космическом бюро. Мы мило болтали около часа. Она рассказала мне про себя. Город, из которого она приехала, был на другом конце света. Она жила одна и была очень одинока. Я задал ей безтактный вопрос: «Почему ты не выходишь замуж?». Она ответила, что придерживается старомодных взглядов и хотела бы найти в спутники жизни человека, который был бы в первую очередь для нее единомышленником, а уже во вторую очередь любовником. В ее городе почти не осталось людей, на всех работах трудились роботы. Они заменили не только продавцов, водителей, учителей, врачей, но и домашнюю прислугу, жен и мужей.
Я не стал развивать эту тему, у меня в голове вертелась только одна мысль:  «Как можно быстрее пригласить ее к себе домой». Не успел я об этом подумать, как она сама предложила уйти из клуба и прогуляться на свежем воздухе. Мы вышли в ночь. Было прохладно и я пригласил ее к себе на чашку чая. Она согласилась.
Мы не стали подниматься на второй этаж, а остались в гостиной. Ночь мы провели вместе и кажется она не пожалела об этом.
Рано утром ей нужно было уходить. Моя первая жена уже готовила завтрак.
-Кто это хозяйничает у тебя на кухне?
-Это моя приходящая домработница, - солгал я.
Она поцеловала меня и мы договорились вечером встретиться в клубе.
На работе  день шел в обычном ключе. Ближе к вечеру секретарь доложил мне о посетительнице, которая хотела открыть в нашем банке счет для одного очень известного фонда. Я согласился принять ее немедленно, т.к речь шла об очень крупной сумме денег.
Ко мне в кабинет вошла моя вчерашняя знакомая.
- Я навела о тебе справки. Пришла посмотреть, как ты трудишься.
- Зачем?
- Просто хотела увидеть, как робот, настолько похожий на человека, будет оправдываться? Тебе удалось меня вчера обмануть.
- Ты просто хотела быть обманутой.
- Ты даже не извинишься?
- Если хочешь, то извини.
- Это все, что ты можешь сказать?
- Нет. Я могу еще предложить тебе выйти за меня замуж.
- Что за бред?
- Это не бред. Это то, что на самом деле ты хочешь. У меня три жены, они роботы. Я их перепрограммирую и они останутся в доме только для того, чтобы готовить, убирать и следить за садом. А ты будешь моей единственной женой. Я никогда не буду тебе изменять. Я очень богат. Во мне заложена программа, которую я сам же совершенствую. Надеюсь, ты слышала про это? Я буду идеальным мужем для тебя. Ты больше не будешь одинока. Что еще ты хочешь? Только скажи и завтра я это устрою.
- Я хочу тебя забыть.
- Хорошо.
Я подошел к ней вплотную, взял ее за руку, плотно прижал ее мизинец к своему и она выключилась. Дальше я быстро перепрограммировал ее содержимое, теперь ее никогда не будут посещать мысли о том, что она человек. Жаль, она была очень мила в своем неведении.
Я сделаю из нее женщину-собеседницу, женщину-друга. Надеюсь, что не пожалею об этом и теперь по воскресениям буду уже не один гулять в парке и захаживать в свой любимый ночной клуб...


Рецензии
А роботы среди кого? :)
Кто эти - "нас"?

Ваня Сталкер   19.09.2018 15:19     Заявить о нарушении