Белая Ртуть. Chapter IV

Придя домой я понял, что мой дверной замок взломан. Я не испугался такого поворота событий, но был крайне удивлен. На всякий случай решил достать из кармана складной нож… Во фигня, у меня ведь совсем нечего красть! Черт, еще трупов не хватало, особенно если они с оружием, тогда, могу с точностью предположить, чей будет труп! Набравшись смелости и покрепче сжав рукоять ножа, я открыл дверь и медленно начал заходить в комнату. Было темно, около окна точно кто-то стоял, чей-то темный силуэт. Он развернулся. В тусклом свете оранжевых городских фонарей я разглядел прямые светлые волосы и черно-красную водолазку.
--Как дела, Рэд? Прости, что без приглашения, никто не открывал, вот я и решил, что зайду, пожалуй, подожду тебя. — Зак делал противные, напрягающие паузы, после каждого слова.
-Господи, Зак, зачем нужно было ломать замок?! — Я, конечно, знал, что он странный и много раз слышал от других о его странностях, но это был явный перебор, наводящий на определенные мысли. Я опустил нож, но убирать его не стал, а спрятал за рукой, прижав холодное лезвие к горячим пульсирующим венам запястья.
-Хм… Слушай, ты случайно не знаешь где Пес? А то дома его нет, у знакомых тоже…вот я и решил, вдруг ты знаешь? Ничего не подумай, он просто мне слегка задолжал. — Зак подошел ко мне вплотную, его тонкие белые губы тронула явно нехорошая улыбка. О, боже, почему он пришел устраивать допрос именно мне?!
-Нет, Зак, я не знаю где Пес. — Он пристально смотрел на меня, пожирая глазами, как рыба, заглатывающая червя. Его взгляд был внимательным, но стеклянным и пустым, мутным, словно у трупа, лишь дрожащие зрачки подавали признаки жизни.
-А тебе мама не говорила, что врать не хорошо? — Положив руку на мое плечо, прошипел Зак. Он усмехнулся. А затем резко ударил с колена в живот. Моя ладонь не смогла удержать нож, но перед тем как вылететь, рука явно почувствовала, что лезвие успело скользнуть по плоти Зака. Я упал… В глазах потемнело… Мои попытки вздохнуть были тщетны. Вскоре, левый бок почувствовал тупую боль в районе ребер, сопровождаемую рябью разноцветных точек перед глазами. Машинально мое тело приняло позу эмбриона, и резкая боль переместилась в район позвоночника. Наконец я смог заглотнуть воздух ртом и пропихнуть его в легкие, тьма перед глазами, тут же, начала покорно отступать. Приподнявшись на руках, в надежде встать или хотя бы сесть, я тут же получил тяжелый удар ногой в лицо. Мое тело бухнулось на пол, словно случайно уроненный мешок с мусором, изо рта и носа густо потекла соленая, липкая жидкость. При попытке еще раз подняться, Зак вновь атаковал меня, на этот раз в грудь. Зажавшись снова, я отчаянно пытался дышать, жадно глотая воздух взахлеб с кровью, словно раненная рыба, выброшенная на берег. Мое тело уже ничего не чувствовало, только биение сердца отдавалось тяжелыми ударами в висок и я терял сознание, когда услышал, сквозь гул в ушах, что в квартиру кто-то вбежал… Это была Элли, это был ее голос. Она что-то кричала и плакала. Я открыл глаза, но все было мутным, словно в белом тумане. Мои зрачки уловили свет и два силуэта, можно было различить, что Зака оттаскивала его сестра и вскоре он перестал меня бить. Элл помогла мне подняться и сесть на кровать, принесла мне воды и начала вытирать мое лицо и руки от крови. Она что-то говорила или спрашивала и все время плакала, хотелось расспросить ее о том, что произошло, но мои губы застыли, словно свинцовые, звуки не собирались в слова… В глазах опять потемнело и я отключился…
Открыв глаза я увидел расплывающийся и нервно танцующий белый потолок и уж подумал, что ослеп…все тело болело и ныло…повернувшись, все стало четким. Я заметил Пса, сидящего на кухонной табуретке и резко вскочил, правда это было зря-острая боль пронеслась по всем клеткам моего тела.
-Что ты здесь делаешь?!
-Да так, решил проведать… Мне Элли сказала, что тебя тут из-за меня чуть не убили.
-Ну и что? Это же Зак, ты ведь знаешь этого больного психопата, к тому же, такое уже не в первый раз…
-Ну…мы ведь, все-таки, партнеры и должны помогать друг другу, верно? — Он странно посмотрел на меня-это уже начинает напрягать.
-Ну-у-у, наверное…- Медленно и неуверенно протянул я.
Пес помог мне встать и дойти до кухни. Я заварил себе кофе и чай для моего «партнера».
-Так, ты ничего не сказал Заку? — Он пристально посмотрел на меня, а затем резко отвернулся и уставился в окно.
-Нет…а что я мог ему сказать? Тем более, даже если я знал что-то и рассказал бы ему, ничего бы не изменилось, он бы все равно мне врезал. —
-Хорошо…- Пес нервно улыбнулся и начал по очереди шарить в карманах слегка трясущимися руками. Он был бледнее обычного и выглядел больным, глаза впали, веки были темно-серого цвета с оттенками фиолетового и бледно-красного. Во взгляде читалась нервозность от незначительного испуга, словно как, когда ты потерял ключи, стоишь у входной двери и не знаешь, что теперь делать. Бледные губы Пса дрогнули, зрачки резко расширились и остановились жадно глотая утренний свет, сочившийся из окна: он наконец нашел то, что искал. Белые худые пальцы, выпирающие фаланги которых поразила мелкая дрожь, держали желтый пакетик c ''Ртутью''. Вдруг он перевел взгляд на меня почувствовав, что я за ним наблюдаю, и как будто что-то забыв дернул вопросительно бровями.
-Ммм? — Предложил он мне.
-Что?! Не-не-не. Я не сторонник наркотиков. — Как бы с незначительным отвращением удивился я.
-Да брось…зато перестанешь чувствовать боль, расслабишь тело, ну и мозги в порядок приведешь. — Его улыбка соблазняюще застыла на лице, он словно змей-искуситель шипя предлагал мне запретный плод. Как назло, тело невыносимо болело, и я был готов на что угодно, лишь бы остановить это. Я был фарфоровой куклой навыворот: из фарфора была не плоть, а внутренности и кости и- о, ужас, все болезненным образом разбито.
-Хочешь страдать, страдай. Два раза предлагать не стану. — Манипулировать- значит, играть на чувствах, находить слабости. Пес сыграл на моем чувстве потери. И я согласился. Мне показалось, что он решил добить меня, выложив четыре дорожки. Но сухим и ни хрена не успокаивающим ''Нормально'' отбил все желание сопротивляться. Раньше я курил травку, еще пробовал ''Прозак'' запивать водкой, но никогда не принимал что-то тяжелее, так сказать ''по-настоящему''.
Голова закружилась, в глазах поплыло, все осыпалось, словно старая желтая краска падала с белой стены заброшенной квартиры. Наш мир рушился и боль уходила вместе с ним, отрывалась от моего тела и грохалась на пол, словно краска со стен. Мозг отключался и я проваливался в пол. Я летел в бездну и тьма поглощала меня: сжирала мою плоть, выедала кости, пробираясь намного глубже- она вбивалась ржавыми гвоздями в клетки моего организма, заражала мой генотип и расщепляла на составляющие весь воздух, которым дышали мои легкие. Мне не было страшно. Я оказался по ту сторону своей квартиры, по ту сторону нашей вселенной. Ее словно вывернуло наизнанку, как и меня: содрали кожу, оторвали плоть с костей, вывернули как нестиранный, старый свитер, и так и одели на скелет, вверх кровоточащим нутром. Это был мир противоположный нашему, там не было места боли, не было страданий, как и чувств в общем. В этом странном мире пропал и Пес, и, наверное, навсегда.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.