My friend

Приятеля я себе тут нового на сицилийском пляже завёл. Чёрный как антрацит, с льдинками во рту. Он каждый день бродит по пляжу и продаёт холодное пиво последним отдыхающим сезона. Я у него каждый день бутылочку-другую покупаю. Жалко мне его - целый день человек на пляже - и я не торгуюсь, хотя картельный сговор налицо - и у него и в пляжном кафе цены одинаковые. Человек из самой Африки зарабатывает себе на жизнь пивом и зовёт меня своим другом. Так и говорит - My friend и тянет руку.
Таня тоже завела себе знакомца - индуса, несущего отдыхающим восточные ценности - бусы, серьги, цепи и другие бронзулетки. Здесь всё сложнее и запутаннее, чем моя бескорыстная дружба с африканским товарищем. У них идёт жестокая торговля за каждый евро. Таня рада, если купит какую-нибудь фигню за десятку вместо объявленных продавцом пятнадцати. Индус всегда уходил довольным, но не вчера. Он пришёл и опять разложил перед Таней сокровища. Today sconto for madam и начался торг. Вместо привычных пятнадцати было объявлено двенадцать. Таня опять хотела за десять, а я не мог понять - где обещанная мадам скидка? Five - заявил я с соседнего лежака не глядя на предмет торговли. No - ответил индус и видимо обиделся. Nine. No. Five - today, four - tomorrow. Basta - добавил я на чистом итальянском. Продавец почесал свою индийскую голову и протянул Тане чудо восточной бижутерии. На сэкономленые на индийце деньги я купил у африканца пять бутылочек холодного пива.
Сегодня my африканский friend пытался впарить мне сразу пять бутылок пива и тянул руку. Пришлось сказать ему, чтобы он пришёл позже. Я сегодня ещё ничего не заработал - жду индийского товарища.


Рецензии