Вася

У меня когда-то был день рождения. Наверное, мне тогда исполнилось лет девять или десять. Утром мне подарили модную тогда брезентовую курточку с накладными кармашками на груди и дали рубль на давно желаемого мною хомячка.
Я помыл трёхлитровую банку, положил в неё травки и семечек и поехал на птичий рынок. Хомяка я выбирал довольно долго. Их было много, все они что-то грызли и ласково смотрели на своих покупателей.
В конце концов я выбрал одного, посадил его в карман моей новой курточки и поехал домой. В набитом людьми автобусе я дал хомяку имя - он будет Васей. Я придерживал карман рукой и мечтал о том, как я буду кормить моего нового друга в стеклянной банке семечками.
Потом я вышел из автобуса и около дома увидел в кармане большую дыру. Новая курточка была испорчена, а хомяк сбежал.
Так выпьем же за Васю, променявшего все известные ему стеклянные банки и семечки на незнакомую ему свободу!


Рецензии
И я за свободу!!!!!
Зелёная кнопка!!!!!!! Чтобы прочли и определились!!!!!!!

Надежда Кедрина   08.01.2021 11:57     Заявить о нарушении