Песня о возвышенном

       Песня о возвышенном                Посвящается Марии Сапрыкиной.
                « Ты, дорогая, услышь
                Нежный слов моих шелк и бархат»
                Михаил Елезаров.

    Краски упали на холсты.
 В облоко построилась парадигма,
Из чувств трудно построенного стиха,
Падает рука. С окна
Ненадежно сшитый шарф,
Переплетенный дом.
Грянул гром
Черный кот умер,
И застыли слова в глотке.
Умерла честность во мне, лицемерности ура
Падает правда засочив рукава.
Тертым кулачом оказался снег
Вчера мне сказали что Бога нет
Верить, не верить
Знаю одно
Если осталось, хоть что-то кроме против во мне,

То буду за.


      Апатичное настроение сковало ее руки и ноги. Угрюмо смотря в стенку Мария начинала понимать, что стенки не какой нет. Еще раз сощурилась и спросила себе, что я этим хочу сказать . Снег падал на нее, а холод сковал сердце. Мария уже была готова прыгнуть в

Новый водоворот чувств, но вновь забылась. Перед ней, воспоминаниями снова стоял этот мальчик Коля и держал в худеньких ручках обглоданную кроюшку хлеба. Хватит, сказала Маша и открыла глаза. Она спала, это был сон. Проснувшись, она обнаружила себя в своей комнате. Ничего не произошло- все по прежнему. Тумбочка, будильник, шкаф. Достаточно понять, что после того, как пройдет время и глаза откроются все внутри и снаружи тебя изменится, и ты приобретешь свободу. Маша встала,  позавтракала наспех,оделась, вышла  в школу. Метет- отметила Мария про себя. В школе все было как всегда. Старый дурак вахтер сначала не узнал ее:

-Постороним сюда нельзя! – окрикнул ее вахтер

- Какая же я посторонняя, я тут учусь

- ну-ну проходи.

И так каждое утро. Уже надоело. Почему они его не сменят, он же видно что не справляется со своими обязанностями? – думала так Мария.

В классе все было как всегда. Даже скучно рассказывать. Окончила учиться к трем часам. Пошла домой. 

  - Шорх, шорх- пел ее друг снег, вторя ее шагам. Краем глаза она увдела Колю,  который плелся за ней.
- че тебе надо?- остановившись спросила она с равнодушием- Ты очень навязчивый, Коля. Мне не нужны вообще друзья
- Я не об этом- начал Коля.- Сегодня я опять тебе снился?
- Да- сказала Маша- устала уже от тебя
-Видно отец хочет забрать тебя- Мой отец ловец душ во снах. Нет… он хороший человек, просто работа такая
-Что за бред ты несешь?- спросила также равнодушно Маша
- Маша, это не бред, так и есть
- Все, отвали.   

    Дома Маша поела, выполнила все задания, и начала читать книгу Аманду Лингер, австрийскую писательницу ,« Золотые жуки». Книга была очень интересная, но сегодня почему-то не захватывала  Машу. И она выключив свет легла спать.

 Ей опят приснился Коля со своим вонючим хлебом. И не только он…. Еще в центре стоял худощавый широкоплечивый мужчины в большущих, как лупах очках и улыбался
-Это мой папа, Маш. Он пришел за тобой. И тут Маша проснулась.  Только вот проснулась не у себя дома. Буд- то из темноты нырнула в очередную темноту и тесноту.
« Мешок» догадалась Маша. Она заерзала, и в конце концов высунула голову, и вдруг увидела, что ничего нет кругом. Совсем ничего, да даже этого ничего нет. И еще мысль пробежала «Больше я не Маша», а еще пробежала тут же « Теперь я свободна, где только найти хозяина. Хозяйн-ключ к свободе.» Мысли буд-то были не ее, а навеянные откуда-то с севера. Вдруг из ничего образовался Колин папа. «Пойдем  со мной, больше тебе здесь делать нечего». « Вот он твой хозяин» - подсказали мысли «Идти к нему и повинуйся». И Маша послушалась, она не в силах была сделать иначе. « Умница» сказал Колин папа.

Маша проснулась. И со слезами обрадованая побежала к маме и папе. Но вскоре, это пробуждение оказалось таким же сном. Снова, открыв глаза, она увидела себя в кострюле голой. По пояс она была в воде, а рядом плавала морковка. За кулинара был Колин папа, он улыбался и готовил ужин. Потом она опять проснулась, и на этот раз по – настоящему. Но не у себя дома, а в мешке. И опять ничего вокруг. Не было ни времени, ни границ, не было пустоты. Маша думала, что сейчас опять проснется, но никак не могла. Ведь это была явь. И действительно все вокруг пустота и Вас читатель. Просто вы об этом не думайте, и все у Вас будет хорошо. Знание ни сила, знание  слабость.


Рецензии