77 Моим врагам стихи

Спасибо вам мои враги за то, что так жестоко били!
За то,что вы Мне помогли поднялся. ввысь из смертной пыли!
Прощаю и благословляю
вас в уединении молитвы!
И восстаю который раз я новый для духовной битвы!        .  .......                Стихи принадлежат Ларисе Леонидовне Кожевниковой,но написаны, как будто для меня! Спасибо ей,Она Христианка и одаренный Богом человек,1живёт в Краснодарском крае,в г.Ейске.


Рецензии
Хорошие стихи, хорошо, что поместили их на сайте.
С уважением, М.

Мирослава Завьялова   03.11.2018 21:38     Заявить о нарушении
Мирослава спасибо .!.Читай меня ещё и пойми смысл моих произведений.!. буду благодарен

Григорий Фролов   06.11.2018 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.