Актер подлец вот какой ты -молодец!!!

Все начиналось так Прекрасно
И Я верила в МЕЧТЫ,
Пока Они не разбились
в Призрачные ДНИ!!!
Пока Я поняла
Твои Мысли,
Что больше не Нужна
И в Душе Осколки и Пустота,
Зачем тогда
Вся Фальшь Эта
и ПУСТЫЕ Слова???
Все Мужчины
От Женщин Хотят
Лишь только Одного,
Но Нужно Трофей
Завоевать и Заслужить
Я не Хочу
Дешевой ПОДСТИЛКОЙ Быть!!!
Я Мечтаю о Романтике
И о Красоте Духовной:
Пишу Я Сердцем Эти Строчки,
Так Я Хотела Любви Твоей
И чтоб по Утрам Дарил Шоколад
и Букетов Цветочки!!!
Но Тебе Лишь
Все равно
И в Ответ Тишина,
И не Знаю
Я будет ли Встреч Продолжения
Нужна ли Тебе Я, Гармония Моя
И та Духовная Сторона
Или только внешняя КРАСОТА
Усну и Слезы по подушке,
Жаль что Наши Отношения,
Которых Нет
Увы КОНЕЦ!!!
Ну Ты Конечно
Еще тот Актер
и ПОДЛЕЦ,
Вот какой ты - Молодец!!!


Рецензии