живое сердце Лео

по вторникам мы собирались под светильным дубом, чтобы послушать рассказы Лео. мы жутко хотели посмотреть на то, что он назвал "живое сердце". Лео носил его за пазухой и был важен, как индюк.
он говорил:
- я всегда улыбаюсь, потому, что у меня есть "живое сердце".
Лео говорил:
- я очень счастлив, все потому, что со мной всегда моё "живое сердце".
мы не понимали Лео, потому что у нас не было такой диковинки, но каждый из нас тайно желал заполучить её.
однажды я увидел его сидящего в одиночестве, сгорбленного и очень печального. я тронул его за плечо, и он весь засиял, чуть завидев меня. я удивился и спросил, почему же он был так несчастен сейчас, хотя говорил, что всегда радостен?
- "живое сердце" умеет лукавить, также, как и живой человек, - отозвался Лео. - а я самый, что ни на есть живой, - подмигнул он мне.
потом он сказал, что "живое сердце" загорается от общения со мной и другими хорошими людьми, а ещё от глаголов и прилагательных, иногда даже страптивых и гневных. а потом он дал мне потрогать своё сокровище. сердце билось, как пичужка, и было очень горячим, не оставив сомнений о том, что оно действительно живое.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.