Помню я радость и горе

Помню я радость и горе,
Помню и тьму, и рассвет;
Видела горы и море,
Звёздный и солнечный свет...

Жизнь потрудилась на славу.
Много пришлось пережить.
Может, я просто устала?..
Так надоело – жить...

И омертвелую душу
Не потревожит ничто...
Жаль, ты мне больше не нужен.
Жаль, мне не нужен никто.


Рецензии
Зашел в гости,как нырнул в прорубь, из полыньи в жар, потом опять в лед. Стихи, безподобны! Одни строчки рвут рубаху на груди, с другими лотают иглой сосновой.В них вся Россия, такая разная, где-то Есенинская-Кабакская,где-то Довлатовская-джинсовая.Все последние восхитили, за пару дней написать такое, удача поцеловала в темечко.Один вопрос Тютчев или Маршак во снах не приходили?(Джигурда не в счет, он хорошему не научит).С уважением, снимаю шляпу.Водегналл.

Водегналл   09.02.2018 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые и искренние слова! Растрогали, право слово... Насчёт снов - не, увы, не видала ни того, ни другого (и даже Джигурда ни разу не приснился, мерзавец!). С Есениным-то знакомство свела лишь месяц-другой назад, раньше как-то удавалось избегать его стихотворений даже в школе... видимо, школа и отбила интерес - ведь самые стОящие стихи Есенина в учебниках никогда не напечатают... а именно в них он - настоящий. Тютчева с Маршаком и всех прочих тоже убила во мне школа. Может, пришла пора внимательнее ознакомиться с их творчеством... да вот времени совершенно не хватает!Всегда рада Вам!

Елена Килязова   10.02.2018 18:50   Заявить о нарушении
взаимно)))

Водегналл   10.02.2018 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.