Не отдать я пришла

Не отдать я пришла –
Забрать.
Переплётом стать,
Не страницей.
Подчиняться? Нет!
Подчинять!
Я пришла к тебе,
Чтобы сбыться.
Чтобы сбылся со мною
Ты,
Чтоб найти себя –
И поверить...
Я пришла
Воплотить
Мечты.
Я пришла к тебе.
Настежь двери.


Рецензии
После прочтения сразу подумал, что это продолжение, как бы - вторая часть "Сопрохожего" - там ты парня на улице встречала, а здесь, дорогая - ты уже, конкретно,на его пороге. Молодец!

Валерий Седельников   08.02.2018 03:15     Заявить о нарушении
К сожалению, это был бы дохлый номер, Валерий. Реакция по-прежнему только с моей стороны, и тож не такая, которая могла бы иметь такие прекрасные последствия ( теперь я хохотаю втихаря всякий раз, как парниша проходит мимо, и настолько мне смешно, что я не в состоянии приглядеться к нему, не то что "чё по чём хоккей с мячом". ( Эта твоя фраза так запала мне в мозг, что никак выпасть оттуда не может!)Ничё, говорят, смех продлевает жизнь - хоть какую-то пользу я с парниши вытяну! А на большее рассчитывать не приходится (я ж всегда буду вспоминать эти стишки, когда буду его видеть, а кому это понравится?!).

Елена Килязова   08.02.2018 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.