06. 02. 2018 - Глобальная фашистская диктатура в д

Само произведение - «06.02.2018. - Глобальная фашистская диктатура в действии»  -
http://www.stihi.ru/2018/02/06/10318
http://www.proza.ru/2018/02/06/2071
https://twitter.com/i/moments/961189656988667905

Скрины - «06.02.2018. - Глобальная фашистская диктатура в действии» (по четыре файла) -
http://www.stihi.ru/2018/02/07/4901
http://www.stihi.ru/2018/02/07/4896
http://www.stihi.ru/2018/02/07/4890
http://www.stihi.ru/2018/02/07/4875

http://www.proza.ru/2018/02/07/946
http://www.proza.ru/2018/02/07/945
http://www.proza.ru/2018/02/07/941
http://www.proza.ru/2018/02/07/940

https://twitter.com/tann333111all/status/961188773534060544
https://twitter.com/tann333111all/status/961188610396573696
https://twitter.com/tann333111all/status/961188417991299073
https://twitter.com/tann333111all/status/961188262806212608

Скрин ссылок на «06.02.2018. - Глобальная фашистская диктатура в действии»  -
http://www.stihi.ru/2018/02/07/6002
http://www.proza.ru/2018/02/07/1148
https://twitter.com/tann333111all/status/961196465208086530


06.02.2018.
       /01:17/ ГЛОБАЛЬНАЯ ФАШИСТСКАЯ ДИКТАТУРА – В ДЕЙСТВИИ
(НА ПОЛЯХ “ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ“ – НА “СКРЫТОЕ” УНИЧТОЖЕНИЕ “ЖИВОЙ СИЛЫ”)

       Обещала пока не писать, но, в результате, никуда не поехала (в один конец – деньги есть, так что, можно и завтра (это всё я опубликую ВЕЗДЕ), и пока ставлю здесь то, что насущно.
       Сразу – о “Word” в планшете. Я его установила, и всё было прекрасно. Сегодня появился запрос: нравится ли вам “Word” (я написала – “нравится”), - и немедленно начали гадить. Уже перестали ставиться фигурные кавычки, перестал автоматически включаться русский язык, и сейчас, спустя 10 минут мне “Word” - НЕ НРАВИТСЯ. А “окружающие” стали бегать, как дико довольные дебилы, добившиеся цели.
       Правда, лично ко мне никто ни с чем не обращался, КАК ВСЕГДА. Одно из двух: или они здесь – действительно исполнители, которые ТАК довольны, нагадив (не имея СОБСТВЕННЫХ ДЕЛ, которые бы вызывали эмоции), или ситуация генерируется извне, вместе с их эмоциями и поведением, что может вызываться и другими причинами, СОВПАДАЮЩИМИ с тем, что “нужно” для создания ложных впечатлений. Но, скорее всего (как и в большинстве случаев), оба варианта комбинируются. И, как минимум, половина здесь понятия не имеет, что происходит в действительности, считая, что “кто-то” – сумасшедший.
       (К концу дня и этого текста могу сказать, что “Word” в планшете – уже в порядке. Можно судить по фигурным кавычкам.)
       До большого компа я ещё не добралась, - не знаю, как там, но ЗДЕСЬ, в планшете, “чудеса” начались и с видео, - это наглядно проиллюстрируют скрины из Ютуба. Причём, само стихотворение “Первое свидание с настоящей Ностальгией” оказалось не только изгажено соседними анонсами, но и оборванным на половине, на “прекрасной даме”, что фальсифицирует его смысл. (Опять же, за большим компом я ещё не была.)
Важное дополнение и, плюс – сразу отдельная тема.
       Если кто-то думает, что тут можно “с кем-то поговорить”, даже – “кому-то наподдавать”, и станет всё в порядке, то эта “точка зрения” – или ясельная наивность, или, опять же, провокация для того, чтобы изобразить “чью-то деятельность во благо”, чтобы вот на не и рассчитывали, и всё при этом продолжалось беспрепятственно, поскольку “кто-то принимает меры”. (Между прочим, как ни печально, все эти ностальгические паблики про СССР вкупе с целым валом ПРАВДЫ, которая вдруг стала доступна, но доходит далеко не до ВСЕХ, а примерно – по старому принципу – “организация организованных”, - ВСЁ ЭТО могут использовать в тех же целях: сымитировать некую “неброшенность” до - какого-то “генерального плана”, когда окажется ВСЁ поздно…
       Чтобы объяснить происходящее, как я его вижу, сначала – базовый примитив.

Пример из недавнего поста паблика Докинза (весьма неоднозначного, но верного по сути, и, точно уж, интересного):
http://vk.com/wall-12574227_66971

«10 СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЕМ МАССАМИ».
Ко мне здесь прямо относятся такие положения:

Способ №1
ОТВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
        (Постоянно топят в потоке тупейшей актуальщины среди много нынешнего окружения, где бы я ни оказывалась, когда не понять своих мер кажется морально невозможным, но всё это, вместе взятое не стоит ни сил, ни внимания, ни вообще ничего, - т хочется только, чтобы всего этого (и всех) не было вообще, чего достичь легче всего сократив собственное существование (чего многим из них было бы и достаточно, если бы они не планировали мучить гораздо дольше).
       Кроме того, меня саму, мою единственную жизнь, уж не говорю о родителях, они также используют ДЛЯ БЕССМЫСЛЕННОГО ОТВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ИХ САМИХ, всех исполнителей, которые и собственные дурацкие «жизни» тратят на такую бессмыслицу, как я, вместо чего-то и стоящего – для них самих же. Но их дурацкие «жизни» - их дело, а за свою и родительские я не прощу никого, (начиная со всех правительств, и вообще ВСЕХ - ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в их). Но в общем, меня изо всех сил отвлекают ими, а их самих-то – мной!
       В общем, как по описанному:
«… постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления…»

Способ №2
СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМЫ, А ЗАТЕМ ПРЕДЛАГАТЬ СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
       Это, кстати, относится вообще ко всему. У них – «кризисы» (липовые), «выдуманные» Бен-Ладены, а у меня, как и у, конечно, МНОГИХ ДРУГИХ – то, например, что когда-то я любила плескаться в ванне, а меня от этого отучили, демонстрируя посвящённость, тотальный контроль в мелочах, демонстрируя знание интимных подробностей за закрытой дверью, а потом пытаются опять к этому приучить, - туда «загнать». Только делают это разные исполнители, все одинаковые, которых за годы сменились – сотни, - а думают все, что они – первые… (Кстати, они ошибаются, если думают, что чего-либо не знают про них, - и где их заначки, и где у них дырки, и как писают, и как «любят», и что «думают», - просто, ещё не их очередь - сводить их с ума или убивать.)

Способ №6
ДЕЛАТЬ УПОР НА ЭМОЦИИ В ГОРАЗДО БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ, ЧЕМ НА РАЗМЫШЛЕНИЯ
       Ну, это – вообще «всегда». Здесь вообще всех намереваются уподобить животным, которые не размышляет, а только испытывают эмоции (за исключением необходимости подумать, даже интенсивно и творчески – когда необходимо выполнить внушённую им задачу, но только, упаси боже, подумать – ЗАЧЕМ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ). Эмоции и психология – это тот удел, который им хотят навязать исключительно.

Способ №7
ДЕРЖАТЬ ЛЮДЕЙ В НЕВЕЖЕСТВЕ, КУЛЬТИВИРУЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ
       Это так наглядно, что тут даже комментировать нечего. Можно почитать по ссылке, но только, касается это отнюдь не только телевизора.

Способ №8
ПОБУЖДАТЬ ГРАЖДАН ВОСТОРГАТЬСЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬЮ
       Тоже наглядно, только они этого уже не могут понять, не видя посредственностей в предложенных им авторитета и не зная, с кем и с чем сравнивать.

Способ №9
УСИЛИВАТЬ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОЙ ВИНЫ
       Они сами ещё не доросли до того, чтобы в нынешней балаганной действительности отказаться от чувства собственной вины, понимая, что здесь ВСЁ продуцируется ИЗВНЕ. А поскольку сами они этого не понимают, то тем легче провоцировать их - осуждать мой собственный отказ от своей вины за что бы то ни было ЗДЕСЬ.

Способ №10
ЗНАТЬ О ЛЮДЯХ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОНИ САМИ О СЕБЕ ЗНАЮТ
       Одно «но». Им, как исполнителям (пока им не сменили роли) дают «всё знать» о ком-то, ужасно гордиться своей крутостью, хотя они уже не способны разглядеть, сколь дебильным (буквально! – иначе просто и не скажешь) бывает это их «всё знание». С другой стороны, как твёрдо им внушают убеждение о их собственном «сверхчеловечестве», и как они десятая, мечутся, когда ВДРУГ «в воспитательных целях» им УВИДЕТЬ СЕБЯ в шкуре ОБЪЕКТА такого чего-то «всё знания»!.. (О, в Эрмитаже я такое наблюдала, - мне «дали посмотреть», - хотя поначалу там чуть не убили меня, думая, что это - же и делаю… Но я в тот момент очевидно занималась другим делом с очень солидной учёной дамой… Улететь, убивать меня было уж никак нельзя, - да и понятно, что – точно не я… А кто – я не знаю, - иногда я их называю помогальщиками, но часто очень сомневаюсь в их «добрых намерениях».

        И для полноты сюда надо добавить одно предложение их другого текста, НА КОТОРОЕ ВНИМАНИЕ, КАК ПРАВИЛО, ОБРАЩАЮТ МЕНЬШЕ ВСЕГО, – из «Плана Даллеса», – ещё до окончания Второй мировой:
http://www.russkoedelo.org/mysl/miscellaneous/dulles

       «…И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества…»

       Но это был – «базовый примитив». ЭТУ проблему саму по себе решить было бы довольно легко. А теперь – совсем по существу. Дело в том, что решать эту проблему «как раньше» - означает тянуть время и помочь «хозяевам мира» почти беспрепятственно осуществить когда-либо их план, какой бы он ни был.
       Я хорошо помню не только всё остальное, но и времена после 2000 года (после 2003-04-го). Всё, конечно, происходило и раньше, но в те годы началось нечто, совсем уж наглядное для меня самой. Знакомые люди становились неузнаваемыми. У меня самой начались очевидные мысленные диалоги С КЕМ-ТО, без сомнения, из ЛЮДЕЙ. (Пик этого пришёлся именно на весну-лето 2006-го, когда я начала появляться в приёмной ФСБ, куда меня «ПРИВЕЛИ», и я реально общалась там с «Полковником». Но описываемые «дела» начались раньше.) Потом «диалоги» закончились совсем.
       Помню, после - не растерянности моей даже, а неприятной досады после общения с одной знакомой, после некоторого перерыва, мне в моих мыслях «сказали» (очевидно, кто-то со стороны): «Кати больше нет».
Я: «Да вижу уже, вижу!..»
       И вот к такому, что кого-то «больше нет», приходилось просто ПРИВЫКАТЬ, хотя формально человек был. Но лучше становилось уже не общаться. И все они делались весьма успешными.
       Но я-то оставалась одна, и иногда вот так (коротко) «общалась» с кем-то - каким-то посредством собственных мыслей. (Кстати, в «монастырский период», который начался именно с подачи ФСБ, «Полковника», -может, планировали там и «уделать»?.. - летом-осенью 2006 года в Оптиной меня, хотя я ничего им не говорила и ни на что не жаловалась, - но про меня откуда-то часто «много знали», - в Оптиной меня проверяли на бесноватость. Нет, всё в порядке. Может, потому и проверяли, что очень неподдающаяся? И может, готовили фокус, который со мной не прокатил?..) Но эпизодическое «общение» С КЕМ-ТО – было, и, очевидно, с кем-то из ЛЮДЕЙ. (Ничего «сверхъестественного» - вообще.) Очень отдавало спецслужбами. Но какими конкретно – бабушка надвое сказала.
       Так вот, физический то я была одна. Правда, ещё были живы родители, к которым тогда пришлось вернуться, - я много и регулярно им звонила, раз в месяц обязательно ездила на выходные, но не жила, - а тут пришлось. И им было ничего не объяснить, и всё было очень сложно, и их самих уделывали изо всех сил, - но, кстати, ЛИЧНОСТЬ, саму суть личности, изменить так и не смогли, - ни тому, ни другому. Их «просто» убили. И ничего нельзя было сделать, НИЧЕГО.
       Так вот, тогда, после 2003-04 года я-то всё была сама по себе, а многие знакомые вокруг (в Петербурге) стали «ходить парами», иногда дозе втроём (идёт знакомая тётя-бабуся, а у неё две, причём, всегда новые, ранее незнакомые, – аж с двух сторон, как конвой, но она – спокойная, и слушает их, слушает… -и так и ходит между ними постоянно, - раньше такого никогда не замечалось, а тут – просто ЧАСТО… - или некоторые (как я видела, - и тоже очень уж нередко), вдруг начали кому-то регулярно звонить, рассказывать по часу про всё, что было сегодня, обсуждать какую-то бытовую галиматью, но – во всех подробностях, по часу, по два – регулярно, КАДЫЙ ДЕНЬ… Массовый психоз какой-то. И многие стали полностью меняться. «…Кати больше нет!..»
       Как назло, не нашла цитату. (Так я несколько лет искала потерянную – «про пиджак» у Сергея Расторгуева из «Информационной войны», даже не помня точно, что это – именно у него, а когда нашла, так и сохранила у себя под таким вот именем, чтобы уже не забыть… (Сборник «Книжная полкп. Цитаты».) Вот, сейчас не нашла, - кажется, тоже его, и оттуда же, - опять, небось, на несколько лет… но смысл такой, что некоего неуловимого агента отлавливали несколько лет, а когда расследовать это дело, выяснилось, что он закодирован на несколько автономных личностей, каждая из которых в его сознании активировалась по определённому коду и выполняла свои задачи. Сам он о существовании внутри него несколько разных личностей ничего не знал вне гипнотических кодов. А ещё я могу напомнить своё эссе о гипнотических воздействиях - «Безграничная власть» (тоже с указанием источников),
http://www.stihi.ru/2017/03/10/6168
http://www.proza.ru/2017/03/10/1183
        (А в Твиттере - надо же, ссылки к этому Моменту есть, а самого Момента уже нет, - ЦЕНЗУРА…)

       Так вот, к чему я всё это говорю так долго. Я уверена, что нечто подобное произошло и в массовом порядке - через агентов влияния, через теле- и интернет-кодирование, через мобильную связь, с которой всё оч-чень непросто, и через хрена лысого ещё. Оттуда же – как чёрт из табакерки -целое (вдруг…) фашистское «милосердие», которое знать не знает, что само творит, и какой у них активирован «ключ»… И т.д.
       Так вот, и сейчас - кто-то что-то сообразил, принял какое-то решение, а завтра активируется нужный «код» вместе с «нужной личностью», о которой они сами знать не знают, и – «всё, как всегда» - под привычным, но не осознанным «кодом». А потому -и вся эта писанием, и всё «просветительство» бессмысленны, и всё будет, всё равно, «как надо», и транснациональная «элита», «не ограниченная сроками», всё равно, осуществит свой план, каким бы он ни был в их психически больных, но виртуально «продвинутых» мозгах…

…А отыщется причина, – в Лэнгли только подмигнут –
Сами с кручи – да в пучину, как бывало, сиганут…
http://www.stihi.ru/2013/01/10/7752

       Так, что ли?..
       Но значит, по старине, одним убеждением и разъяснениями ничего тут не выйдет, хоть расшибись. Если кому интересно – надо ДУМАТЬ, причём, квалифицированной и БЫСТРО.
       На сегодня – и всё, пожалуй.

       /19:22/ Нет, не всё. Уже из библиотеки:
       Сегодня перед уходом ещё пошла «атака» («психологическая») из разряда тех, «о которых не рассказывают» (да и непосвящённым, коими прикинутся все до единого, ничего и не объяснишь, «не поймут», но с которой я ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ знакома по опыту «жизни» в Петербурге и «работы дизайнером» в Эрмитаже (есть такой разряд мерзостей, которым они и владеют на «высшем уровне», и который – их «визитная карточка», - ВОТ ЭТО – и есть «визитная карточка» Эрмитажа, «Барбисовина» и «эрмитажных программистов"). В общем, У МЕНЯ вопросов нет. Я давно говорила (почти с начала, - только здесь, У ВАС, выбирать не приходится ни в чём), что эта «база», «Гестапо» - работает от Петербурга и, вероятно, конкретно от неких эрмитахных «структур», по крайней мере, в отношении меня лично, а может быть, и не только… (Тот дядька-то, которого я обзывала год назад вертухаем и мясником, вдруг осенью резко спился, спал раздетый на полу, а потом, как мне сказали, умер. Оказывается, ему 27 лет. А такой сценарий мне тоже ОЧЕНЬ знаком, и именно, разумеется, по Петербургу.)
       В общем, я планировала ругаться тут много и грязно, но времени нет, а чем займусь по вышеуказанному поводу – знаю. Главное, что скажу: с «базы» (из «Гестапо») я могу уйти в любой момент (на улицу или на тот свет, которого не существует, зато можно прекратить для себя существование их всех – НАВСЕГДА ВООБЩЕ, тем более что я здесь и оказалась не случайно (присела «московская» ПЕТЕРБУРГСКАЯ  «подружка», да и «Рыжик» как-то осенью обмолвился: «Ты – из Петербурга, и я – из Петерубрга… Ой…», - и отец его ВКонтакте в адресе указал «Петерубрг»… Но не он, конечно, тут – «главная проблема».
       Пока ничего уже не успеваю. Но кто что «подумает» - мне ещё более до фонаря, чем все эти «обстоятельсва». На сегодня – принудительно прерываюсь, а то, вообще ничего не успею.
...


Рецензии