Лыжня

  Проснулся я около 9 утра. И встал после традиционного моего разговора с умным человеком, что полежу еще немного (догадываетесь, наверное кто это был?!). На часах около 11.
 
   От моей вчерашней эйфории осознаний и полета не осталось и следа. Ответил на пару сообщений в телефоне. Быстренько, за часик! Просмотрел новостные ленты доступных мне социальных сетей. Вспомнил, что уже целую неделю собирался в лес на лыжах. Быстро собрался. И вот я в лесу (благо он рядом). В полной экипировке, лыжня,плюсовая температура после вчерашнего обильного снегопада, я фигачу!

 
Кружевные ветки деревьев плавно свисают под весом кипельно-белого пушистого снега. Величественны высокие нарядные сосны и ели. Воздух пропитан  таинством и тотально недвижимым спокойствием истинной, обильно снежной русской зимы. Февраль! Кое-где падает снег с верхних веток, распыляя волшебные минилавины со свойственным им шлейфом снежного послевкусия. Иногда перелетают птицы. Где-то вдали раздается раскатистый стук дятла. Слышится отрывистое щебетание птиц. Рай! Я- фигачу….Все описанное выше существует отдельно от меня. Да что там отдельно.. Я вижу, но не вижу. Жители этой планеты меня поймут. Бегу…

   И, по обыкновению, голову наполняет бесконечный рой мыслей. Здасссьте… Мой разговор: «боже, опять это началось»! И вот я бегу. Мысли переполняют, я фигачу. Напрягаюсь изо всех сил. И коньком и классика… Тяжеловато. Перерыв в неделю дает о себе знать. Зря я забросил. Ну да ладно, я безвинен, значит так надо было. И столько много людей на лыжне сегодня. Едут медленно. Приходится обгонять и чем больше обгоняю, тем больше хочется обгогнять и быть впереди планеты всей. Только обогнал. И вроде бы можно выдохнуть. Ан-нет, дорогой! Теперь все мысли о том, чтобы удержать первенство!!! Останавливаться низяяяя!!! Позор!! Как я буду выглядеть? Зачем тогда всех обгонял, напрягался. Приходится смириться с этим положением дел,с  трудом и неимоверными усилиями лететь дальше сломя голову. С разговором, что они находят все в этом спорте? Ладно они, мне то это нахрена?! Замолчи, слышу себя, делай как привык, авось и в этот раз выживешь. Устанешь и в конце умолкнут все твои разговоры. Блиииин это еще столько кругов напрягаться в тотальной неудовлетворенности? - А ты как хотел? Любишь медок, люби и холодок! – А как же сказка «за окном»? –Это все потом и пока не для тебя. Не заслужил. Все потом. Беги! Оттачивай мастерство! Во-во, конёк (коньковый ход стиль хода в беговых лыжах) оттачивай! – Что-то погода сегодня не та, влажно, лыжи не скользят так!- Что значит не скользят?! Помнишь, твой наставник говорил, лидер дает стабильный результат в любых условиях? Вперед! Тяжело сейчас, зато потом, как проедешься коньком эффектно, все бабы твои! А люди будут говорить – «вот это класс! Вот это мужик красиво пошёл…!!!». И в воздух чепчики кидали, как говорил классик!
 В общем, я, лыжня, напряг, сказка отдельно от меня, лечу! Быстрее, выше, сильнее! Останавливаться некогда! И трасса состоит, в общем, как и жизнь, из различных участков. Подъем, спуск. Пологий вниз, затяжной вверх. Подъем с поворотом, поворот на спуске. На любой вкус. Прямо фрактал. Вниз лечу, разгоняюсь, чтобы поинтереснее было, адреналин. Потом думаю, блин, как бы не убиться. И сфинктр вблизи нижнего энергитического центра,сжимаясь, посылает сигнал к выживанию. Потом подъем! Опять этот подъем! И на подъеме надо тоже прибавлять. – Это же глупо, разгоняться в подъем, крякнешь потом! - Ну и что! Это же потом! Сейчас надо хорошо выглядеть. Смотри, все эти «черепахи» смотрят. НЕ дай бог лажанешь, ты же мужик, давай! Давай! Давай! Давай! Выжимай все силы из себя! Потом будешь наслаждаться! Давай!- Я не могу! – Тряпка! Давай!!!! Иначе не видать тебе счастья! Не умолкает внутри разговор…

   И среди всего этого диалога- мысль: боже, где же спасение от всего этого?!
   Запрос такой.

   И после очередного спуска с поворотом вправо, оказавшись внизу я приготовился к восхождению. Начинаю молотить коньком вверх. И справа, чуть впереди вижу фигуру мужчины, ростом почти как я, в темно – синей куртке спортивной, черных штанах, вязаной серо-белой шапке, идущего так же на подъем!? Прошу заметить! Не бегущего. Идущего… Спокойно так. Скромно, но уверенно. Правой, левой, правой, левой… И такое спокойствие от него. Все пространство напитано тотальным спокойствием, уверенностью и надежностью. Пристраиваюсь за ним и иду в его ритме. Чтобы было понятно, ощущение такое,  словно летел на мотоцикле, километров под 180, остановился, слез и пошел пешком. Или… Готовился к приходу гостей все утро, а в обед они позвонили и сказали, что не смогут. Приняв это, начинаю спокойно все убирать.

   Иду я за ним…раз……….два………….раз…….два……….левой……..правой. До этого раз-два, раз-два! И чувствую, внутри волшебным образом приходит спокойствие. С каждым последующим движением спокойствие все больше и больше. Начинаю видеть свою суету. Она оседает плотно так, на дно и растворяется. Думаю, Боже! Какая же красота вокруг. Такое спокойствие и безграничная умиротворенность. Думаю, Боже! Благодарю тебя. Я вижу! Вижу себя! И вижу, как я встраиваюсь (меня встраивают) нежно в эту сказку. И через несколько мгновений я в этой сказке. АФИГЕТЬ! Подумал я. Или не я?! Не знаю кто. Я перестал думать и продолжил следовать за энергией этого мужчины. Я начал ощущать свое тело. Осознавать каждый шаг. Видеть все вокруг, каждую веточку, каждую снежинку и одновременно всю картину в целом, даже за пределом этого леса. Случился глубокий вдох и выдох. Я на месте! Я начал наслаждаться. Боже! Я могу наслаждаться! Мне не надо никуда бежать, потеть, чтобы похудеть и кому-то нравиться. Мне можно просто быть! Этого вполне достаточно! Мимо обгоняли люди, в основном мужчины. Пыхтели. С выражением неимоверной трудности на лицах. Я впал в глубокую благодарность, что я это все вижу. Вижу себя прежнего, благодарю, глубоко расслабленно дышу, все больше напитываясь спокойствием двигаюсь за проводником рааааз…….дваааа, рааааз……дваааа.

  Мы прошли еще два километровых круга. Много произошло за это время. Я увидел свою жизнь и себя в ней. Голова иногда вылетала, но, благодаря моему маяку, возвращалась в здесь и сейчас. И мы уже не сильно разгонялись вниз и не напрягались вверх. Это свобода! Делать не делая. Рааааз….двааа…..вдоооох…..выыыыдох…..левой……прааавой…….
Я старался запомнить этот ритм. Это состояние. Не умом. Чтобы потом идти самостоятельно. Ведь это рандеву когда-нибудь закончится.  Я впитывал это состояние всем естеством, как иссушенная земля впитывает обильные потоки благостной влаги. Напитываясь все полнее и полнее. Принимая этот ритм. ОН мне по душе. Это и есть истинный я.

   После очередного подъема он остановился. Я поравнялся слева от него и остановился.
- Благодарю вас!
- За что?!
– Я раньше бежал и не понимал куда. Вы мне показали другой ритм, другой мир!
– Я тоже раньше бежал, понимающе сказал он. Как только напрягался, голова переставала думать! Со временем нашел свой ритм. Теперь, для меня - это прогулка! Удовлетворенно, спокойно, с чувством истинного наслаждения и самого дорогого открытия в своей жизни улыбнулся он!
- БОГ! Подумал я.
Он отошёл.
Я двинулся в свой путь. С новым для меня опытом. Как неумелый котенок теперь я учился чувствовать свой ритм…


Рецензии