Мои рисунки. Ольге Пензарь. Татьяна Дума

ОЛЬГЕ ПЕНЗАРЬ, талантливому ПОЭТУ и читателю, посвящаю.

Это произошло в самом начале моего пребывания на Прозе. Было очень неуютно. многие знакомства были еще впереди. Я не помню, как я попала на страницу с коротким стихотворением. Оно было искренне, по весеннему свежо и жизнеутверждающе. Я несколько раз перечитала его. На душе стало светло.

Оно со мной теперь всегда:

Вела судьбина тропою пыльной.
Я стала смелой, я стала сильной.
Сиянье солнца вобрала в глазки.
Мир вижу в серой и яркой краске.
Щебечут птицы, танцуют травы,
Ведут беседы про быль дубравы.
Бодрит журчанье прозрачной речки.
На небе звезды горят как свечки.
На сердце ладно, все в мире верно.
Мне счастье в жизни дано безмерно.
(Ольга  Пензарь. 2013)

Позже мы познакомились с Олей.
Мне очень повезло - в ее лице я встретила удивительно глубокого человека, чутко откликнувшегося на судьбы героев моего непростого романа. Она была со мной на всем протяжении написания. Это с ее подачи появилось продолжение.
Прошел уже не один год с того первого дня. Каждое слово поддержки Оли всегда со мной.
Оля - СТИХО-ТВОРЕЦ. От души желаю ей РАДОСТИ ТВОРЧЕСТВА.

P.S. Должна сделать уточнение. Возможно, кто-то подумал, что мы с Олей реально познакомились.Нет, мы не часто обмениваемся своими впечатлениями здесь, на Прозе. Этого оказалось достаточно для взаимопонимания. Оно ведь или возникает или нет, это становится ясно. 


Рецензии
Вы - Творец от Бога, Татьяна.

Геннадий Киселев   03.04.2020 15:24     Заявить о нарушении
И от родителей)) Спасибо, Геннадий.

Татьяна Дума   04.04.2020 03:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.