Почему-то хочется затишья

Почему-то хочется затишья,
Спрятаться от мира и людей,
И шепнуть Иконе еле слышно,
Ты Спаси и Сохрани меня скорей.

Хочется закрыть окно в просторы,
Чтобы заглянуть ко мне никто не смог,
На холсте  хочу изображать узоры,
Вдохновения хочу себе я впрок.

С удовольствием хочу я потеряться,
Среди улиц незаметной стать,
Чтобы просто жить и улыбаться,
И стихи тихонько сочинять.

Я бы изменила даже внешность,
Я бы с дикой страстью отошла,
Отошла бы в сторону с надеждой,
Ни одна душа, чтоб не нашла.

Я бы с радостью сменила даже город,
 Я бы с грустью вспоминала лишь о Вас:
О родных, друзьях и тех, кто дорог,
Кто поддерживал меня  уже не раз.

Я стабильно привыкаю к  полумраку,
Меня тянет в тьму кромешную порой.
За меня там черти затевают драку,
С теми Ангелами,  что еще со мной.

Я от бытия хочу закрыться,
 Я хочу захлопнуть в душу дверь,
К облакам хочу взмахнуть как птица,
Не хочу познать я вкус потерь.

Я квартирку тихую обставлю,
Так как будет нравится лишь мне,
Адрес никому не предоставлю,
Будет личный Рай мой на Земле.

Не для жизни будет это место,
Это будет место для души,
Там возможно будет очень тесно
И давить там будут этажи.

Но зато мне будет там уютно,
Там я буду в полной тишине,
Там с душой и сердцем обоюдно,
Буду ждать капЕли по весне.

Там в углу поставлю я Икону,
Занавешу шторой окна все.
Буду слушать сердце я покорно,
И молить о Рае на Земле.


Рецензии