Вселенная Метро 2033 - Путники. Аннотация

Знаю, поступаю я странно - выкладываю две главы, а потом аннотацию. Но тут нечему удивляться, ведь это Я.

"Путники" - это книга о путешествиях, людях, эмоциях и отношении к миру. Когда все рухнуло и люди спустились в метро, они сплотились, начали действовать сообща, но всегда готовы подставить. Нет, не плечо, просто подставить. Бывало и такое, что некоторые станции были отрезаны от остальных и пытались выжить самостоятельно. Так и случилось со станцией Парк культуры новгородского метрополитена. Власть на ней сменилась и теперь она медленно умирала. Есть две возможности спастись - организовать экспедицию через Проклятый тоннель (см. "Хозяйка тоннелей"), или же предпринять попытку прорваться в Москву. Новый начальник станции выбрал второй вариант и посылает главного героя в опасное путешествие вместе с необычными спутниками.
А тем временем в Москве,с Курской отбывает дрезина с двумя караванщиками,но, как водится, все пойдет не по плану. На своем, пускай и не длинном, но опасном пути, они встретят множество людей, и многие из них, возможно, станут каждому из героев кем-то большим, чем прохожим в толпе зевак.
Но кто пройдет путь до конца, кто достигнет своей цели, а кто останется по ту сторону жизни?


P.S.
Именно поэтому я и советую иногда смотреть, не выложил ли я новую главу. Это моя первая книга, но, я думаю, найдутся люди, которым она понравится. Сейчас, конечно, сюжет не цепляет, ведь первые две главы - это просто вступление, знакомство с главными героями. Дальше - больше...
Спасибо за внимание и  всем приятного чтения.


Рецензии
Успехов Вам Артём! С теплом ☺

Андрей Эйсмонт   20.02.2018 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо.
Пока, правда, не особо интересно, ведь сюжет только раскручивается

Артем Вавилов   23.02.2018 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.