история о

 БАБОЧКЕ, КОТОРАЯ ХОТЕЛА СТАТЬ ПТИЧКОЙ, 
началась задолго до того часа, когда я поняла, что именно я должна записать эту историю.
Почему вдруг поняла или как случилось, что поняла ?
На эти вопросы я не знаю ответа.
Поняла и поняла - так понимают, что пришло время "для" .. .
Пришло оно и ко мне,поэтому пишу историю, соблюдая известные мне правила повествования .
 Главное правило гласит, что я должна быть интересной читателям.
 Похоже, что я не знаю как его выполнить, поэтому опускаю его и пишу дальше, руководствуясь уже другим правилом , по которому мне надо определиться с жанром..
Учитывая меня саму- я же - автор- опредлелиться мне будет трудновато .
 Нет, не трудно, а трудновато,потому что и в самой-то себе я не очень определена.
Вот самый простой вопрос о том,кто я , и тот часто ставит меня в тупик и сопровождается паузой на раздумье, чтобы ответить определённо ..
 Если вам интересен мой ответ,то вы меня спросите, а  я пока о жанре потолкую.
Жанр,жанр...
 История - не жанр или жанр, а может быть, это - фэнтази или новелла, повесть или даже его величество роман...
 Ой, нет,всё это не для времени СМС и гаджетов, где надо ..надо ..надо избежать - сбежать - соскочить с тенденции описания ,разъяснения и показать действие, действие, действие .. .
Вот я и стараюсь - показываю его :
-белокрылая бабочка родилась ( действие! ) под соломенной крышей современного дома в глубокой провинции маленькой страны,
- она видела ( действие ! ) всё, что видят все,но чаще всего она видела небо, где летали птицы,
- птицы не разговаривали ( действие ! ) с бабочкой,
- бабочке хотелось ( действие ! ) . чтобы они с ней поговорили,
- она звала ( действие ! ) их взмахами крыльев , это был её язык,
- но птицы не понимают ( действие ! ) язык бабочек ,
- бабочка очень страдала ( действие ! ) от непонимания,
- однажды к ней пришла( действие ! ) мысль  о том, что она сама должна стать ( действие ) птицей,
- она стала думать ( действие ! ) о том,как стать птицей ...
- думала,думала ( действие! ) и не заметила ( действие! ) как срок её жизни подошёл ( действие! ) к концу ...
Вы решили, что она не стала птицей ?
Вы ошибаетесь.
Она была птицей в мечтах.
 Мечтать ( действие! ) нужно,важно и даже необходимо,потому что это -тоже действие, а действиями создаётся мир.
 Какой мир ? Вы знаете его - посмотрите вокруг. Это - ваш мир, наш мир, мой мир...


Рецензии
"...простой вопрос о том, кто я, и тот часто ставит меня в тупик и сопровождается паузой на раздумье, чтобы ответить определённо ...
Если вам интересен мой ответ, то вы меня спросите..."

Спрашиваю, - кто Вы, бабочка или птица? и какой мир создают Ваши мечты?

Пусть пауза будет достаточно длинной, чтобы ответ был определённым и пространным.

Владимир Каев   22.02.2018 22:43     Заявить о нарушении
Такие вопросы хотелось бы оставить без ответа... Спасибо, то Вы захотели их
задать...Могу ответить кратко , потому что правильный ответ может дать тот, кто увидит всю мою жизнь, а она ещё не вся на сегодня... Если по написанной истории, то я ни то- ни сё... Разная бываю, в разное время ,но общее, думаю, с персонажами у меня есть - я люблю высоту во всём, я моём мире она - как бы мера для много ...Пока так ответила Ещё раз - спасибо С уважением Г-Г

Галя -Галина   26.02.2018 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.