Сказка Ночной музыкант 807

«Да что решать?» – ей юноша ответил,
«Я к этому стремился и готов.
Меня неоднократно проверяли
Среди друзей и страшных колдунов.

Однако я стою перед тобою.
Похоже, движет так меня судьба.
И что скрывать, я тороплюсь,
Желая попасть незамедлительно туда.

И быть мне нужно там, когда Зарница
Найдёт возможность силою помочь.
А значит нужно к вечеру добраться.
Любимую мою проявит ночь.

Я понимаю, что тебе сегодня
Хотелось бы в уюте отдохнуть.
Приказывать, как поступить не смею.
Ты можешь указать мне просто путь.

Поблизости гуляет тайно Леший,
Умышлено невидимый сейчас.
Так может быть идти тебе не стоит?»
И женщина сказала, согласясь:

«Что ж, если друг лесной неподалёку,
То пусть ко мне, как добрый гость войдёт.
Я укажу ему пути-дорожки,
И он поляну нужную найдёт.

Так будет много проще и быстрее.
Возможно даже, что он там бывал,
Ведь как хозяин сказочного леса,
Любой клочок его оберегал».

Речь кончилась. В дверь тут же постучали:
«В моём лесу, меня не нужно звать!
Я слышал всё и жду лишь пояснений.
В дом не войду, мне легче тут дышать».


Рецензии