Шакалы лают - караван идёт

     "НЕСКОЛЬКО ИЗВИНЕНИЙ ВЫГЛЯДЯТ МЕНЕЕ УБЕДИТЕЛЬНО, ЧЕМ ОДНО"
                (Омар Хайям)

 Поскольку мой ответ нескольким оппонентам на форуме, нападающим всем скопом на полковника Чечеля модераторы отказались напечатать, вынужден вынести на проза.ру, а туда отправить лишь ссылку:

    Ильдус и Степаныч, скажу честно, эти ребята, что на меня нападают, меня нисколько не расстраивают, а скорее - забавляют. Я на 100% уверен, что на форуме достаточно много людей, превосходящих меня по опыту лётной работы, званиям, наградам и прочим заслугам, но среди тех, кто катит бочку на полковника нет ни одного командира полка или лётчика, отлетавшего 35-37 и более лет, потому что профи никогда не будет нападать на профи, зная, насколько тот же командир полка - это штучная должность - номенклатура Министра Обороны. И чтобы на неё попасть, надо было пройти три собеседования:

В штабе авиации ВМФ СССР, у Главнокомандующего ВМФ СССР и Главном управлении кадров Вооружённых Сил СССР.

 Все, кто на меня нападают, или лётчики-неудачники, причём - не по своей вине. К неудачникам я отношу всех, кому не удалось долетать до конца и списаться с авиации по возрасту. Или лётчики, кто ниже меня рангом и опытом лётной работы, и вдобавок ко всему, имеющие склочный характер, из тех, которым что ни сделай, их всё равно давит жаба к чужой славе, к чужим успехам и заслугам. Причём, в большинстве своём они ДЕМАГОГИ, и не способны доказать конкретно свои слова. Зато общих фраз, типа писательский бред, или полковник зазнался у них хоть отбавляй.

Я уже не раз просил, ребята, приведите хоть один конкретный отрывок из моих рассказов, подтверждающих ваши слова, и пусть весь народ оценит, правы вы или нет. Но это всё ДЕМАГОГИ и трусы, поэтому большинство из них ни слова не говорят о себе, а о своих заслугах "скромно" умалчивают.

 Поэтому они трусливо выбирают такой способ борьбы со мной, как печатать чужие произведения. Свою-то "глупость" показать бояться, зато - огонь ребята - всем скопом на одного - это у них в чести. Но я прошёл такое количество драк и прочего экстрима, что эти жалкие потуги меня просто умиляют.

 "Собака лает - караван идёт", и как говорил мой первый начальник штаба п/п Саммель: "Командир, нас еб...т, а мы крепчаем"... Поэтому честно и без обид - Ребята, я отношусь к вам как комэск относится к своим матросикам-салагам первогодкам. Звание матроса, чтобы к вам обращались на равных, ещё надо заслужить.

 Если тот же "Начальник" - он ничего о себе не писал, он просто перечислил типы ЛА, которые освоил и мне всё сразу стало ясно - это "КОЛЛЕГА", хотя у есть разногласия во взглядах, но мы просто это обсуждаем, не унижая один другого. И так у меня со многими, в том числе и с Фланкером, который поначалу ох как на меня нападал. Я не знаю, удалось ли ему долетать до 45 лет, но зам. комэска, летающий, точнее летавший на самых современных истребителях, и его лётный опыт меня убедил, что я имею дело с коллегой.

В общем, ребята 1920 года рождения и ни слова не написавшие о себе, продолжайте умилять и веселить старого полковника. Вот уж действительно, без вас, демагогов и ****обол...в на форуме было бы, наверно, скучно... (Мнение моё и не самое правильное)

 На фото - с Виктором Георгиевичем Пугачёвым и моим воспитанником Алексеем Игоревичем Сердюком, ныне генералом, начальником Центра Боевой Подготовки Морской   авиации России в городе Ейске. Снимок сделан на аэродроме Остров Псковской губернии 17 июля 2001 года, за 20 минут до падения СУ-33 Тимура Апакидзе.

  П.С.  Рецензия на «Форумавиа. ру» (Полковник Чечель)

Класс! НО ЧТОБЫ СОБАК НЕ ОБИЖАТЬ,В ОРИГИНАЛЕ-ШАКАЛЫ ВОЮТ/ЛАЯТ/, А КАРАВАН ИДЕТ. ШАКАЛЫ-БОЛЕЕ БЛИЗКО ПО ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИЮ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАВЫВАЮЩИХ НА ФОРУМАХ!
А ФОТО КЛАССНОЕ!!!

    В 1975 состоялся совместный полет Союз-Аполлон с командирами экипажей А.Леоновым и Т.Стаффордом. До или после полета астронавтов повозили по стране с заездом в передовые колхозы. В одном из них председатель через переводчика обратился к Юджину Сернану/ему тогда было 36, он седой весь был/-

      "Простите за вопрос, но вы еще довольно молодой человек, а совсем седой. Почему?"- Сернан с юмором сказал- "Из 4х моих полетов в космос в 3х из них моим командиром был Стаффорд. Этого было достаточно,чтобы приобрести такой цвет волос". Том Стаффорд сразу среагировал- "Теперь вы понимаете, почему я совершенно лыс" и похлопал себя по лысине.

    Все рассмеялись, а после Том уже серьезно сказал-РАБОТА У НАС ТАКАЯ. ИЛИ ПОСЕДЕЕШЬ ИЛИ ОСТАНЕШЬСЯ БЕЗ ВОЛОС.

Виталийл   07.02.2018.

Рецензия на «Везучий или невезучий лётчик» (Полковник Чечель)

Василий, Спасибо!
Здоровья, здоровья, здоровья...
 
Алексей Дзыгало (в миру "corsair75") ;)

Привет! Можно ли считать везунчиком пилота у которого счет в воздушном бою 4:1 (котик, АВЛ, Mashtak, заблудший)? Сам заработал бан на сутки до 23:00. :)))

Алексей Дзыгало   

+ добавить замечания

Я рад, что нашёл коллегу. А Вильнюс, кстати, очень красивый город. Когда служил в Калининграде, всегда на юг летал через него...

С уважением, ВВЧ. Да, кстати, на "Титанике" все были здоровы, но им это не помогло. Нужно ещё немного Удачи (с улыбкой)

Полковник Чечель

    Летун Аерофлота
Новичок-курсант

     Василий Васильевич, большое уважение Вам как человеку, как профессионалу!
Именно на таких людях как Вы держится наше человеческое, остаточное.
Уважаю всех порядочных людей.
Вы, один из них!
 
     На форуме конечно есть много профессионалов, Лётчиков, высокого человеческого плана, как например Виктор Степаныч.
И помоложе есть,
Алексей Викторович, достоин не только Лётчиком называться, с большущей буквы, но пожалуй что ещё главнее, Человеком.

   Пишите, Василий Васильевич, обязательно пишите!
Невзирая на раздражение всяких небесных ласточек, жлобоватых самовлюблённых фанфаронов, понторезов, волею случая одевших когда-то погоны(не думаю - же, ради льготных выслуг пенсионного плана..), а ныне, на льготной пенсии, возомнивших себя Мэтрами, во всех областях, включая высший пелотаж..
(Кто не понял, Тот поймёт..)

   Написать рецензию

     Василий Васильевич, здравствуйте!Я присоединюсь, по поводу "жлобоватых и самовлюблённых", так ничем и не поделившихся из своего "богатого" опыта, не сумевших и двух строк сложить в анализе ошибок или обсуждении сложных авиационных ситуаций, в которых совсем не понятно, что больше повлияло на исход полёта. Это на форуме они смелые, прикрывшись никами.

    Ваши произведения читают многие, в том числе ребята из авиаклуба "Первушино", что под Уфой. Держитесь! Как там у советского классика - "ничто нас не может вышибить из седла"! Так вроде? С уважением. Руководитель полетов международного аэродрома "Уфа", РП частного аэродрома "Первушино" Владимир Лыгин. Мой позывной "Гусар" 124,6.

Владимир Лыгин   08.02.2018


Рецензии
Честно говоря не этого я ожидал, но коли уж зашёл.

Все Ваши произведения мне нравятся. Чувствуется и настоящий профи-, который досконально знает о чём пишет, и человек повидавший жизнь во всех её ипостасях, и мастер слова.
В рецензии других читателей, я не влезаю. а тем более в чужую полемику. Поэтому выоводов о "шакалах" делать не могу, не ведая. что раздражает их в ваших произведениях.

Пишите. У Вас отлично получается. Захожу к Вам всегда с удовольствием.

С уважением. Полковник на отдыхе.

Евгений Пекки   14.02.2018 09:33     Заявить о нарушении
Евгений, Благо Дарю за отзыв. Не забудьте, сегодня день Влюблённых, опять нет повода не выпить. Шутка, в которой есть доля шутки. Удачного дня !!!

С уважением, ВВЧ.

Полковник Чечель   14.02.2018 13:52   Заявить о нарушении
Спасибо. Ценю юмор. Отметим с друзьями.

Евгений Пекки   14.02.2018 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.