Дневник сумасшедшего 136

15 апреля 2012 года (9659)

Пасха. Начал читать Фауста. Вечер у Х.
Утром просыпался пару раз от звонков, но не вставал. Лишь к 14:00 смог расстаться с постелью. Позавтракав стал читать Гете. Позже позвонил Х. и попросил скинуть ему вчерашнее видео, что я заснял. Затем он зашел ко мне с Х., я скинул видео на флешку, они немного посидели, попили пиво, Х. убрал мне черный экран с компа.
Когда они ушли я вновь стал читать Гете. Ближе к 20:00 встретился с Х. и забрал у него долг (500р). Потом зашел в гости к Х. Хотели посмотреть видео, но не получилось из за лагов на ноутбуке, что-то он не потянул. Сели играть в покер: я, Х, его жена, Х, Х и его девушка Х. Был еще Х (сосед Х), но он не играл. Попутно пили пиво и некоторые водку. Из 2-х игр я в обоих поделил первое место и подняв 150р (играли по 50) около полуночи пошел домой. Придя помыл голову и открыл второй том (из 10-ти) Гете, в котором написан Фауст.
Начал читать это великолепное произведение. Вообще Гете мне очень близок. Читая его вижу много своих мыслей. Вдохновляет безусловно.
Сегодня случилась первая весенняя гроза с громом и молнией.
Подумал и решил, что А. лучше забыть. Любовь это конечно хорошо, но все же лучше забыть.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/07/1227


Рецензии