Письмо

Здравствуй, друг мой милый.
Ты знаешь, не раз думала написать тебе письмо... в мир. В реальный мир. Не знаю, почему не получается. И времени много, и желания ещё больше, а не получается. Может боюсь, что с письмом в конверте и душа моя отправится к тебе. Она ж как рвётся, а я не пускаю. Нет, не я... что-то внутри меня. То, что сильнее. Сильнее желания оказаться рядом, хоть ненадолго. Что-то, что сильнее... корнями, с годами вросшими глубоко внутрь. И рубить никак нельзя. Как растение из "Красной книги" - Охраняется законом! Законом нравственности, морали, чести, совести...
А может, это просто страх? Страх зачахнуть, иссохнуть. Ведь никогда не знаешь, приживётся ли росток, если пересадить его в другую почву. С другой стороны, чтобы узнать, надо пробовать. Но эта непрекращающаяся борьба. Борьба души и разума. Хочется кричать в пустоту. И вот, кричу... в никуда. А душа здесь же, между строк. Наверное, надеется, что если судьбе угодно, то это письмо дойдёт до тебя. И пока ты будешь читать его, она незаметно приблизится к тебе.... Пробежится мурашками по спине... Посмотрит в глаза... Прикоснётся к волосам, губам...
Чувствуешь? Нет, это не сквозняк, это моя душа, это я. Рядом, близко...
И так далеко.


Рецензии