Кредит я взял недавно В банке

Из давнего прошлого:

Кредит я взял недавно в банке –
и это важный в жизни факт,
ведь для своей любимой Анки
купил двухкомнатный я жакт.
       И решена была проблема –
       нам «пятый угол» не искать,
       там можем мы в любое время
       свои «контакты замыкать».
С форсункой печка лишь в квартире,
а все удобства за углом,
и слышно даже, как в сортире
сосед поёт, как под окном.
       А мне удобства все – по фене,
       я прихожу, когда хочу; 
       там много радостных мгновений
       я с Анкой вместе настрочу.   
Трещат там половые балки,
скрипят там доски и кровать, 
стучит сосед нам спозаранку –
опять мешаете, мол, спать. 
       Другой сосед после запоя,
       опохмелившись, заявил:-
       Строчили б так на поле боя,
       Чапаев речку б переплыл…   
Вы, Петька с Анкой, настоящий
сегодня боевой расчёт,
вы дело знаете блестяще, 
и в коммуналке  вам – почёт.-
       За жакт двухкомнатный мы пили,
       сосед ушёл, а мы потом
       так за Чапаева строчили,
       что ходуном ходил наш дом.


Рецензии