Дневник. Глава 16. Возвращение к реальности

      Больно. Голова трещит. Неимоверно. Как будто после карусели в парке аттракционов. И тело ломит. Нечем дышать. Чьи-то губы коснулись. Еще раз. Быстро. Что-то сдавливает грудь.

      Катя отчаянно пыталась заставить Олега дышать. Искусственное дыхание, массаж сердца уже несколько минут не давали никакого эффекта. Но девушка не теряла надежды. Не зря ведь она когда-то училась этому. Катя прерывисто дышала из-за накатывающих слез, которые вот-вот уже начали стекать по её щекам.

      Она оказалась здесь случайно, прогуливаясь с молодым человеком. Увидев, как парень прыгнул в воду, она мгновенно разулась и помчалась следом за ним. Несколько минут она не могла найти его в воде. Как будто в бездну канул. Но вскоре показалась фигура, лежавшая на дне с книгой в руках. Вытащив паренька на берег, она развернула его. В ужасе открыв рот, Катя в бледном лице с синими губами узнала своего лучшего друга. Мгновение она не знала, что ей делать, а потом, вырвав из объятий дневник и бросив его поодаль, начала спасать Олега.

      Вода. Кашель. Вдох. Тяжесть. Кто-то бросился на шею и не дает дышать. В голове всё кружится. Олег открыл глаза и увидел много людей вокруг себя.

— Господи, как же я испугалась, Олег! — Катя висела на шее парня.

— Не могу, — с трудом начал говорить Олег. — Дышать.

— Скорую! Вызовите скорую! — Кричала девушка. Олег взял её за руку.

— Ты просто слишком сильно меня обняла, — Олег взялся за свою голову. — Всё в порядке.

      Олег медленно начал крутить головой, пытаясь понять, где же он находится. Знакомый парк. Катерина. Нет, это была Катя. Его лучшая подруга. Олег начал вопросительно смотреть на девушку.

— Ты просто столкнулся с какой-то девушкой, не удержался и упал, — Катя незаметно положила дневник в свою сумочку.

— Дневник? — Олег начал его искать. — Где дневник? — Парень забеспокоился.

— Олег, какой дневник?

— Кожаный, с замочком. Катерина… — Двумя руками Олег сжал свою голову и повторил. — Катерина… я потерял… тебя…

— О ком ты? — Катя аккуратно коснулась его плеча. — Олег, поехали в больницу.

— Нет! — Парень оттолкнул свою подругу и поднялся на ноги. — Извини… — Олег быстро направился через парк.

      Что случилось? Неужели это всё было сном? Одним большим сном? Но это невозможно. Он буквально ощущает их недавний с Катериной поцелуй. Это не могло быть сном.

      Внезапно Олег остановился и развернулся. За ним медленно, соблюдая дистанцию шла Катя. Парень подошёл и спросил ещё раз:

— Где дневник? Мне не могло присниться. Не ври мне, — он взял подругу за плечи.

— Я не вру. Я не понимаю, о чём ты говоришь, — девушка пристально смотрела, не отводя ни под каким предлогом свои глаза.

— Не ври мне, — Олег начал кричать. — Ты сама мне его подарила!

— Я только сегодня хотела подарить тебе вот это, — Катя виновато достала свою небольшую записную книжку, в которую ещё не успела ничего вписать.

      Олег заморгал глазами, взглянув на подарок. В его голове что-то не сходилось, не складывалось. Он медленно взял эту книжку в руки. Немного потёр. Не кожаная, обычная обложка. Без замка.

— Спасибо, — Олег поцеловал подругу в щёку. — Оставь меня сегодня одного. Со мной всё в порядке.

      Олег зашёл в свою комнату. В ней было темно. Он так и не открыл занавески утром. И сейчас это делать тоже был не намерен. Он положил подарок на письменный стол и плюхнулся на кровать, уткнувшись лицом в подушку. Было непонятно. Все было непонятно. С ним произошло что-то невероятное, потрясающее. Он почувствовал, как что-то в нем щёлкнуло, стало более глубоким. Но теперь это не имело значения. Лидия, Александр, Катерина… были ли они реальны?

      Лучи солнца пробивались сквозь занавески и падали прямо на записную книжку. Олег вскочил. На столе лежало перо. Так, как он его оставил. Парень быстро открыл книжку и начал вписывать: «Катерина, ответь мне, пожалуйста. Я знаю, что ты существуешь. Я до сих пор чувствую твои ладони в своих и вкус твоих губ. Это не могло быть сном. Я никому не верю. То, что со мной произошло… Я… изменился. Я почувствовал… почувствовал, что могу полюбить… полюбить тебя. Прошу, ответь мне…»

      Олег откинулся на спинку стула и стал ждать. Ждать ответа. Он предвкушал, как сейчас побегут красивым почерком родные буквы, складывающиеся в слова. Как он с отчаянной радостью вырвет листок и напишет ответ. Но что делать потом? Как вытащить её? Об этом парень до сих не имел ни малейшего представления. Олегу стало трудно дышать. Он ждал… Ничего не происходило. Совсем ничего. Время шло, а Олег всё также сидел и смотрел на свои слова. Стоило ли ждать? И было ли чего ждать?

      Катя стояла на мосту и смотрела на место, откуда совсем недавно вытащила своего лучшего друга. В руках был дневник Катерины. Она открыла его. Последними строчками, немного размазанными, были слова этой девушки: «Такое ощущение, что я влюбилась. Влюбилась по уши в твои прикосновения. Помоги мне, прошу. Мне страшно…»

— Я не хочу подвергать тебя опасности, Олег. Ты дорог мне. И я уверена, что ты сможешь забыть это, — тихо произнесла Катя, прикрыв глаза. Посмотрев на эти красивые строчки, она закрыла дневник и убрала его обратно в сумку.


Рецензии