Всё, что мы любим, мы оставляем позади

"All We Love We Leave Behind"
                by Jacob Bannon
(a song by Converge)

Your roar of love
Slayed my despair
It ripped me from my path
That led me to nowhere
You shook me from my sleep
That willed me to die
A final goodbye
All we love we leave behind

I'm so sorry
That I missed your lives
While I was on the road
Learning to survive
You deserved so much more
Than I could ever provide
Thank you for loving me
And bringing light to my eyes
All we love we leave behind

Nothing in this world
Could ever compare
To the hole in my heart
And the weight in the air
When you took to the sky
And I lost you to time
A final goodbye
All we love we leave behind

I'm so sorry
That I missed your lives
While I was on the road
Learning to survive
You deserved so much more
Than I could provide
Thank you for loving me
And bringing light to my eyes
All we love we leave behind

You deserved so much more
Than I could provide
Thank you for loving me
And bringing light to my eyes
All we love we leave behind

Перевод с английского Александра Меркушина.
                Посвящается Яне Дадыкиной.

"Всё, что мы любим, мы оставляем позади"

Твой рёв любви
Убил моё отчаянье,
Сорвал меня с того пути,
Что мчался в никуда.
Ты встряхнула меня ото сна,
Который тянул меня к смерти.
Последнее прощание.
Всё, что мы любим, мы оставляем позади.

Я так жалею,
Что пропустил все твои жизни,
Пока я был в дороге,
Учившись выживать.
Ты заслужила много больше
Того, что я тебе мог дать.
Спасибо за твой дар любви
И свет, который ты несёшь в мой взгляд.
Всё, что мы любим, мы оставляем позади.

Ничто в этом мире
Не сможет сравниться
С дырой в моём сердце.
И воздух так тяжелеет
От твоего небесного касания.
Я потерял тебя и время.
Последнее прощание.
Всё, что мы любим, мы оставляем позади.

Я так жалею,
Что пропустил все твои жизни,
Пока я был в дороге,
Учившись выживать.
Ты заслужила много больше
Того, что я тебе мог дать.
Спасибо за твой дар любви
И свет, который ты несёшь в мой взгляд.
Всё, что мы любим, мы оставляем позади.

Ты заслужила много больше
Того, что я тебе мог дать.
Спасибо за твой дар любви
И свет, который ты несёшь в мой взгляд.
Всё, что мы любим, мы оставляем позади.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.