Виртуальный карнавал

Карнавал...море масок мелькает вокруг...
И улыбками сущность порой прикрывают.
Дань приличию - слово привычное "друг",
По законам игры не всегда понимают.

Тут за маской с улыбкою прячется враг,
А за волчьим оскалом скрывается добрый...
Я устала уже эти маски срывать
И боюсь, что сама скоро стану ведомой.

Очень...очень легко потеряться в толпе,
Заиграться словами в обилии кукол.
Но я верю, что есть среди масок все те,
Кто со мной человечию дружбою дружат.

Кто не врёт никогда, ни за что и ни в чём,
Просто рады навстречу подать честно руку
И сказать:" Мы с тобою и в горы пойдём,
На любую вершину взойдём и не струсим."

Ради этих людей мне так хочется жить
И писать о любви, о надежде и мире.
Нараспашку без страха всю душу открыть,
Зная точно, что я их без маски вижу.


Рецензии