Про нац вопрос соседа и библиотеку для слепых

У своего соседа -Кольки Хурматулина я как то спросил о его национальности?
А какая разница -ответил он? Я  и сам не знаю -кто я. Мать татарка, отец башкир, жена русская, и дети (две дочки) русскими записаны...
Вообще вопрос национальности  в России довольно странен. Кого тут только не намешано, какими кровями только не разбавлено?
Чистокровных  представителей какой то определённой нации даже в теории не может существовать.
Друг мой  покойный помню философствовал: Моя бабушка марийка, дед русский, отец с матерью русские, -значит во мне четверть марийской крови!  Жена у меня сейчас  тоже марийка, значит дети наши имеют уже три четверти марийской крови...  -Но записаны то они русскими!!!
Мне, к примеру  вообще не понятно деление на русских и украинцев. Ведь любого "чистопородного" хохла, или русака" копни и таких  предков -родственников нароешь, что хоть сейчас, хоть чуть погодя  впору новую нацию  вводить:  Гибридно конгломератная взвесь -какая нибудь. И будут  в этой национальности все сто процентов населения планеты. Деление по языку тоже странно!  Да все языки  смесь нескольких с примесью слов -арго и жаргонов какого то  отдельного населённого пункта и одного  определённого клана...
Работал у нас парень:  Сидько. Очень он обижался, когда его хохлом называли! -Я говорит -русский, у меня только фамилия хохляцкая.
А ещё один -Грибинюк каждое утро приходил и рассказывал нам о том что там опять "Хохлы в своей хохляндии учудили"!.
А он , чей отец   родом с западной Украины служил на Урале и остался здесь не "хохол" значит?
И таких наверно половина населения.  Думаю, что такое же кровосмешение и в "нэньке".
Вот и получается, что полурусские-полухохлы грызутся с полухохлами -полурусскими.
Тявкают друг на дружку под влиянием оплаченной  манипуляторами  пропагандисткой машины, а кукловоды  обеих  стран потирают руки, преумножают свои доходы и набирают очки в политических играх. А в свободное от стравливания народов время вместе   текилу с виски пьянствуют ... .
-Не туда меня понесло, как всегда!!!
................
Я хотел про другое: Сосед мой подхалтуривал электриком в библиотеке для слепых . Тридцатку ему платили, он два три раза  в неделю вечерком заглядывал туда.
Лампочку там заменит, выключатель,   греющийся контакт подтянет...
Раз собрались  мы с Колькой, кстати настоящее имя его Рауф!...
Тоже непонятно мне: Один сосед у меня был Наиль, по русски его Коля звали, а этот Рауф и тоже Коля???  А ещё знал Фарида -Федю  и Рамазана -Романа.

Собрались мы с Колькой винца попить. -Я говорит Колька только в библиотеке отмечцсь-покажусь и пойдём  бухать..
Пока Колька  какие то дела свои делал я за посетителями библиотеки наблюдал:
Ходят по помещению,  выбирают на ощупь книжки,  сидят в читальном зале за столами-читают. Читают , что интересно по разному:
Одни половину строчки одной рукой, другую другой, а другие одну строчку одной рукой -другую строчку другой. Во всяком случае мне так показалось.
Но самое интересное я увидел потом:
Два читателя встают во своих мест и беседуя идут к вешалке. Безошибочно снимают с крючков вешалки  плащи, одевают, берут шляпы тоже надевают и продолжая беседу идут на выход. И донёсшиеся до меня фрагменты их беседы:
Карл Маркс в такой то статье написал то то, говорит один.  -Но  Ленин там то что то опроверг и дополнил - отвечает другой...
Я был в шоке!   Вот вам и слепые!    Я зрячий, цветущий, без всяких физических изъянов  по уровню  умственного развития в подмётки не гожусь этим инвалидам!
Наверно отняв одно Бог награждает таких людей другим, может несоизмеримо большим, чем  умение  видеть  жратву, бабу которую трахаешь и  название водки на наклейке. Может быть инвалиды гораздо больше Люди с большой буквы чем большинство из нас -здоровых и никчёмных.
Примеров тому множество...
6 февраля 2018 г


Рецензии