11-я гл. по кумполу... как меня жареный петух клюн

…11  -я глава
                КАК   МЕНЯ  ЖАРЕНЫЙ  ПЕТУХ КЛЮНУЛ…

    Ясным  мартовским утром  1997 года  я   проснулась  от   тупой  боли  в голове..  Хотелось   зевнуть , но..скулы  сковало как цементом, и   рот - не открывается! -  я  испугалась!-  запомнив  это  на всю жизнь: хочу открыть рот, а  открываю  глаза,  хочу зевнуть…и  острая  боль, как молния  в голове! .- тут я  начинаю понимать, что   челюсти    сковало.. и даже  при большом  усилии  рот  чуть  приоткрывался,  щелочкой, чайную ложечку  не  всунуть! Вскочив, я  начала  лихорадочно   ощупывать голову, лицо…Болит,  - сильней и сильней! Ни есть, ни  пить, ни  говорить невозможно…А главное,  надо  на работу! Работала  я тогда  (два года) в  школе-  учителем рисования! А зимой  культоргом в ЦСО.. Как  буду с учениками –то говорить?!. Вспомнишь   стихи  Семена  Кирсанова:.
 БОЛЬ БОЛЬШЕ,ЧЕМ БОГ!
БОГ НЕ ЛЮБОВЬ,А БОЛЬ,-
Боль, -СОЗИДАЮЩАЯ БОЛЬ
И ВОЗВЫШАЮЩАЯ БОЛЬ…БОЛЬ БОЛЕЙ – БОГ БОГОВ,-
ЕМУ,КАЧАЯСЬ, БОЛИШЬСЯ, ДЕРЖАсь ЗА БОЛОВУ, ШЕПЧА БОЛИТВЫ…  БОЖЕ БОЛИ!!!...Или ИЛИ ЛАМА САВАХФАНИ…
На кого ты оставил Мя, Госпиталь? Да свершится Боля твоя…
    Вскочив, и  с большим  трудом проглотив  анальгин,  еще не понимая, что  со мной,-  я  поспешила  на работу! А  как  буду разговаривать, - не  знаю:   надежда на  анальгин… День  этот не хочу описывать!- Китайская  пытка:   казалось, все  на меня смотрят, а я изо всех сил стараюсь скрыть, как  мучаюсь, держась  за челюсть..Еле закончив занятия, я  прямиком   в поликлинику, куда   не хожу лет 20..  Крайний случай! Ни  анальгин   не помог, хотя  вроде  «чуть  тише»…И пошла по врачам,  чтоб  их  кондрашка тюкнул, - как меня  в то утро! В школе – я была необычайно тиха, лишь  шум  перемены отдавался  в ушах, усиливая боль…Говорила   почти шепотом, - но  все заметили,  думая ,что  я  нарочно. Но этого  я  сама  понять не могла, -и   пошла   «на заклание»… В очереди к терапевту,-  как чумная,- долго  сидела, терпя, хоть на стену лезь! -  боль всё сильнее! - откуда-то со стороны ушей…Терапевт  сказала:
- Идите  к ЛОРу! ..Диагноз  она  не  поставила,  направив  на анализы. Какие к чертям собачьим анализы, -когда  башка  лопается! И  чем  дольше, тем сильнее…ЛОРа  не было…Пришлось идти к  хирургу, и там  очередь!....:
- Вам   к  артрологу  надо,- сказал хирург,-  но его  нет.  Будет через неделю..Может, к стоматологу   запишетесь?..Вот если б  у него так болело, я  бы посмотрела, как  бы  он  шел куда-то …»! Артрологов  в  поликлинике оказывается  вообще не было. Вымерли, как мамонты! – и  я  вернулась   к терапевту:
- Как болит? –спрашивает  юная врач, лет 25-ти,- Жевать  больно?
- Жевать не могу,- видите, бурчу   сквозь щелку,-   еще не ела!
- Если Вам больно жевать на правой стороне,- жуйте на левой,  мудро рассудила  она,-  А если болит на левой, – жуйте на правой!..
- Спасибо за совет,- промычала я, и ушла  восвояси…Что делать?.Тогда уже, - по совету санитарки и сторожа,-  я  поехала  к стоматологу,  в другую  клинику,- несколько остановок  на автобусе...Голова  моя  тихо раскалывалась, а боль разгоралась, как уголь в печи…Пришла, записали,  и снова в очереди,  на издыхании,- после  чего  я  попала  к сердитой  пожилой даме, уставшей от этих  всех  больных, а  тут еще я  с  непонятной болью!
- Откройте рот!- приказала она.
- Не могу! – прошипела  я, чуть не плача, - дайте  пить!-  челюсти  мои   «склеило»,  даже при  слабой  попытке  рот раскрыть.. что-то   заело, невозможно  даже  щелочкой   приоткрыть...
- Не знаю, что там у Вас!- заявила стоматолог,- скорей это не моя патология. Вам  надо к другому врачу, понимаете?..
- Понимаю,  -  проговорила  я  со слезами, держась за щеку.
–Но  зуб  у Вас  не  болит?
- Нет. Наверно, не зуб, - выдавила я сквозь  слезы,- не пойму, и  говорить не могу.
- Вы  сегодня  ели?
- Нет…я спать хочу.
-Тогда  не знаю…-говорит она,  опустив  руки, и  тут   её осенило:
Вы  вот что, - говорит,- Вы  забинтуйте  себе  голову покрепче бинтами,  и -  ложитесь, и   спите...
-  В   наморднике?!- простонала  я..
- Да! - спите в наморднике!- а  потом придете… когда проснетесь,  сразу попробуйте  рот открыть. Может, назавтра   откроется…
- Ага,- промычала я  и   пошла   от  врачей…
    Правда,  мне  там сделали  рентген, - дополнительная пытка,- пытаясь найти  больной зуб…Не найдя его,  они успокоились, и отправили  меня  с глаз долой.  Голова  моя  к этому времени  одубела, отрываясь  от шеи…и  я   уже с ужасом думала,  - как  работать?. Больничного-то нет! И что   за жизнь?! - Что  еще  за болезнь  ко мне  прицепилась?.Я  такую не знаю!.Значит, опять   по  врачам!? А  если  рот   никогда откроется?.., Неужели  так может быть? – или  он  когда-нибудь  откроется:  «а  вдруг  правда просплюсь и всё пройдёт?»..Но  для того, чтоб уснуть, надо  еще избавиться  от дикой  боли… А  в то, что  она  пройдет,  не верилось! С надеждою  я  шла по улице, неся  злую думу: «Неужели  нет  никакого  ЛЕЧЕНИЯ  от   гадкой  болячки?!!»..Голова  болела  всё   сильней и сильней! Дома  я  взяла стакан с молоком,но  рот не открывался.. С трудом  в щелку  пропихнув анальгин, я  легла, но уснуть не могла… мучилась  до утра…и  снова  в узкую щель  рта   пропихнула чайную ложку молока,  с  анальгином  и  димедролом,-   все же никак не спалось от боли! - и  я  вертелась с боку на бок.. Не помню уже,  сколько времени…И  проснулась опять  от боли!..И на работу…С диким терпением, – как на пытке,- проведя  положенных три урока –я  шла  снова  в поликлинику, - опять  к хирургу.
- Я  сказал,  Вам  к  артрологу! – возмутился  врач,- у Вас артрит нижнечелюстных суставов, мы эту  патологию не лечим,  у нас  таких  приборов  нет.
- А это  пройдет?- прошипела  я.
- Навряд  ли,-  порадовал  меня  хирург,-  заболевание  редкое.
Ваша  альтернатива:   питаться  через зонд,- тонкий такой   зонд, он  легко  в нос входит, - зато  уже  не голодная! Вы  сегодня ели?
Я мотнула головой и..чуть  не расплакалась. Другой  день  был выходной…  И вот иду я  по  солнечной  улице,-  день такой  ясный,  красивый,  шумит молодая листва, а я – в   отчаянии: «ЧТО   ЗА МЕДИЦИНА ?!. НЕУЖЕЛИ   НЕТ  У САМОГО  БОГА  ОТ ЭТОЙ   БОЛЯЧКИ   ЛЕЧЕНИЯ?!..»-подумалось   в досаде..Жить с  зондом в носу  меня  никак  не устраивало. Лучше  не жить! - мне грозила  третья ночь  без сна  с   болью!...Спать  нельзя, есть нельзя, жить нельзя!. И тогда  я решила  идти  к  главврачу! «Скажу, что  разочарована  во  всех  врачах  сразу, и  во всей  нашей  медицине…»..Прихожу   к заведующей,- и  высказалась  от души - обо всем, что думаю!- она   лишь покачала головой, и…отпустила меня восвояси:
- Ждите, когда  выйдет артролог. Он  есть, но на  больничном.
И  я  ушла   вся  в  слезах…сама  не знаю куда!..Иду   по солнечной   улице  самая несчастная на  свете!-  солнце  слепит, шелестит листва, бегают  веселые дети...А я  иду   надутая, растерянная,  не видя  всего  этого  великолепия, - и день  ненавистен  с  «будущим»  через зонд! - «да лучше повеситься!- думала  я, кривясь  от боли,  почти не спавшая двое  суток,- и  опять отчаянная  мысль: «Неужели  у  Бога  нет  СРЕДСТВА  ОТ ЭТОЙ  ГАДОСТИ?!».. эту мысль  я  слишком хорошо запомнила, чтобы  забыть! – так как  после этого,  - подняв  голову, я  увидела   у книжного  лотка женщину с книгой, на обложке   которой  была многообещающая фраза: «КНИГА, КОТОРАЯ ЛЕЧИТ…»  «Вот еще,  - думаю, - еще одно  издевательство!» -  так  эти слова меня  задели, что   в  негодовании,  я, сквозь  стиснутые  зубы  я  с иронией задала   вопрос:
- И что?!- -ДЕЙСТВИТЕЛЬНО   ЛЕЧИТ ?..
Женщина ,  с интересом глянув  на меня,  сказала:
- Да  в  том- то и дело, что лечит!
 Сказала  в  ответ моему сарказму, - глядящей  с  недоверием, - пояснив:
- У меня дочке 5 лет, - и  если б  не  эта книга,-  её  бы  не было в живых! Этот  Великий врач  спас моего ребенка!-  всего  несколько дней  на буклете она  спала –и  выжила…Спасибо божьему  Доктору!
- ???..Наверно, я глядела слишком недоверчиво,а  женщина, пролистав   книгу,  вдруг  сказала продавцу:
- А где буклет? Без буклета  я  эту   книгу не возьму...- И ушла,
А я, - заинтригованная, - попросила  еще раз  посмотреть  ту  книжку,- тоненькую, ценой  30 руб. И. пролистав  её, я  вдруг  прочла   на предпоследней   странице:  «ЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БУКЛЕТ»   и  - ужасно  обрадовалась!  И так мне захотелось прислонить её поскорее  к щеке, что  я  купила  не эту,  а  другую книжку:  «Болезни суставов и позвоночника» ( у меня же суставы) и понеслась домой,  - так   мне  не терпелось  лечь на неё, - я ЧУВСТВОВАЛА, ЧТО МНЯ ТЯНЕТ  даже  по пути  ПОСКОРЕЕ  ПРИСЛОНИТЬСЯ  К ЭТОЙ КНИГЕ!- и,  едва войдя, я   положила  книгу на подушку, а  легла  на неё  щекой …и  сразу  погрузилась в сон!... Проснулась   через 3  часа  и  -  удивилась:  НЕ  БОЛИТ!..Как  может быть, что  НЕ  БОЛИТ?!...-я  боялась  верить,  двигая  челюстями,  приоткрывая   рот, который уже  открывался  хотя  и  с трудом, - но  в него  уже   могла   войти  ложка: «Ура! НЕ БОЛИТ!!!..»  Изумлению  моему  не было  границ…И я  с увлечением  начала читать  чудесную  книжку!. Я  влюбилась в неё  с первых  строк, с такого  ласкового   обращения  Доктора  к  людям : «Дорогой мой человек!…»И далее в многочисленных письмах  было  приведено   множество примеров чудесного  излечения, в котором  я  уже не сомневалась! Люди писали, -что они   лечатся,  делая   упражнения  на буклетах..и разные подвижки  в лечении… благодарности, благодарности.. благодарности Доктору А где   упражнения?..Я стала искать, пролистав   всю  книжку, и  поняла,-  что эта книга   6-я,  а  начинать  надо с  первой..И, хотя мне хотелось спать, -  я  все же  поехала!-  Нет,  полетела  на  Проспект Мира,- и   купила еще 5  книг  серии «Книга, которая лечит»..Книги   Великого Учёного  и  Профессора…Святого  Божьего Посвященного, который вылечил уже более 20-ти миллионов больных…Дома  я  начала  читать  с  самой  первой книги..И  нашла   упражнения,  которые стала  делать стоя на буклете,-  и   выучила   две  замечательные молитвы!  С того   дня  я  начала вовсю  заниматься  лечением, читала   взахлеб   чудесные книги  Доктора! Книги  -  добрые, сердечные,  доступные  всем   и каждому.. Сам Бог  мне  их  дал, -  как  утопающему соломинку! Боль  давно  прошла! Но я   продолжала и продолжаю  заниматься по волшебным книгам Великого Доктора!  Еще  я поняла:  если   где-то  болит – проблемы  во мне..Значит, надо  меняться…Главное-  не лениться!  Понемногу   я  стала  понимать,   что  это САМ  Бог  дал  мне  ЛЕЧЕНИЕ, которое  и  есть  НАСТОЯЩЕЕ   ОБЩЕНИЕ С БОГОМ… Выходит, руку мне  подал  Сам  Спаситель...
 Это  позади,   но  я продолжаю заниматься, и   написала  Доктору  благодарственное   письмо,  перечислив   свои   «болячки»,- как он просит,- начиная с насморка  и  ангины  до… набралось больше проблем,чем я думала!  А  ведь  я  уже думала,  что «совсем здорова»..
  С собой-то   разбираться  пришлось  всего  трудней,  и не один  день,и не один год.. А тогда  я   через   три дня  пришла на работу веселой!
  Характер у меня сложный, иногда думаю:  «Все хорошо, лечение идет!», а сама   -  режим нарушаю!..Сажусь писать -  и  уже  не могу уследить  за   временем, и не могу  управлять   вдохновением! Наверно,  Бог  мою   проблему ВИДИТ,  и  ждет от меня чего-то вашного…Но  не только   прошла    боль, но и   в   жизни   моей  многое  изменилось  к лучшему:  стало  больше хороших событий,   а  неудачи  стали  отступать..И уж конечно, причины   не  в насморке!..А разобраться  в  себе  и честно   себе  во всем  признаться,- оказалось   делом  нелегким…Это  то  же СВЯТОЕ ПРИЧАСТИЕ..   Однажды   крольчиха выпала  у меня с балкона 2-го этажа! – я принесла  её,-  как блин, - на вытянутых руках.. положила на буклет, смачивая водичкой, заряженной ! –и  через два часа  она   вскочила и побежала…Захотелось  помочь   всем! Всем людям на Земле!!  Но…увы, люди часто не понимают  простых вещей (надо,чтобы тоже жареный петух клюнул»!?), а  Доктор   не  любит рекламу.   Собственно  и  я  её  не люблю! Он  хочет, чтоб  люди  сами   приходили,  - по Божьему велению…как я!  Но  все же я  купила  и  подарила   книжку  моей  подруге в Москве! А она её  даже  ни разу  не открыв,  положила  на  на холодильник, и… забыла! -  звоню,   спрашиваю, а она:
- Некогда    мне  читать, -  глаза  плохо видят!..
  Лишь через четыре месяца она очнулась и позвонила мне поблагодарить…И теперь тоже занимается! !:
- Неужели переборола   свою  лень?-  спрашиваю 
- Нет, - говорит, - дочка   книжку открыла,   и  сразу  головные боли   прошли! А врачи говорили:  школу не закончит, замуж не выйдет..Так вот,и шкролу окончила,и институт, и замуж вышла...
- Слава  Богу, - говорит,  -  спасибо,  что  познакомили  меня   со Спасителем!
     В  те дни, когда  у нас   не заладилась  переписка с Тоней, мне  вдруг вспомнилось, что  «МАМА  ЕЁ  ТЯЖЕЛО  БОЛЕЕТ!» – «Вон в чем дело! – решила я, -  надо  помочь!- и  купила  несколько книг  великого  Доктора,  послала  ей  с надписью:  «для мамы»! Жаль было  маму,  вырастившую  дочь   в одиночку… Но Тоня вернула  мне   книги Доктора,  и   мама  её  «благополучно»   скончалась.. Что мне оставалось делать? Я поняла, что с Тоней всё бесполезно. Жаль..не стало у меня подруги.
А другим я  много раз помогла…Однажды  написала  о  Докторе  моей  знакомой   в  Канаду,  и  она  купила  эту   книгу очень дорого, а потом написала мне:  «Спасибо! Ты  спасла   не только  моего  мужа  от пьянства,  но  мою  собаку   от рака»…
   А  когда  я  ездила  в Читу,  к родителям, я  подарила несколько  этих  книжек матери другой  моей   подруги (товарищу по по перу) Тогда    случилось негаданное:  зачем-то  её  мать   пошла в церковь, и стала  спрашивать  священника, стоит ли  читать эти книги. А священник оказался  балбесом,-  сказал:  «Выбросьте  их, и читайте святое писание!».. Она выбросила книги, и – через два дня попала в автокатастрофу!.А с подругой мы расстались навсегда..Однако, там же  в гостях  на минутку  зашла соседка  в  слезах:
-  Помогите  вызвать  ветеринара! Собака умирает!
 У меня  была с собой  заряженная водичка  во флакончике, заряженная  от Бога на буклете, и я плеснула  ей в чашку   с  водой  с  чайную ложку:
- Дайте  выпить  собаке!
- Что вы!  Она  не ест и  не пьёт!
- Откройте рот и  влейте...хоть немного.
Собака выжила!  И в  следующий раз, по моему приходу соседка   бросилась   мне на шею  с  обьятиями:
- Спасибо  Вам  за собаку!


Рецензии
... "с худой свиньи хоть щетины волосок"...
:)

Рон Вихоревский   13.02.2018 04:34     Заявить о нарушении
Общипанная свиня - тоже не смотрится.

Элизабет Стайнер   19.03.2018 05:10   Заявить о нарушении
... зато как естся, особливо в виде шашлыка!..
:)

Рон Вихоревский   19.03.2018 05:52   Заявить о нарушении