Просто небо не хочет

        Ночь. Глухая февральская ночь. Тихо. Только сопит соседка по палате.  Глаз открывать не хочется- сразу нарушается очарование ночи, эффект одиночества, обособленности , удаленности от мира. В одиночестве мне лучше думается.
  Приходят из прошлого неясные пока образы, которые потом понемногу начинают обрастать подробностями,  наливаться цветом, теплом, осязаемостью.               
     Я могу с ними разговаривать,могу пожаловаться, спросить о том, о чем  никого больше не спросишь.               
    Потому  что опять тупик. Снова я пролетаю,  как фанера над Парижем. Пошла четвёртая неделя моего пребывания в госпитале. Четвёртая!               
  Уж столько народу на моих глазах отвезли в операционную и багополучно выписали. А я все так же далека от цели. Все никак.. То одно..то другое. Вчера, казалось, пал последнией бастион- гастроскопия в норме.
   Получив результат, помчалась к хирургу- "Возьмёте? ?!!" - " Порешаем."               
   А вечером - бабах-37,4..... То ли Боженька отводит,то ли Судьба...А я услышать не хочу..Уж сколько было таких случаев в моей жизни, сколько раз  мое упрямство мне же оборачивалось боком! Может, прислушаться? Сбавить обороты? Глядишь, целей буду.....Мое главное желание, горячее стремление буксует, как самосвал в размокшей глине. Колеса проворачиваются, а с места - никак.Наверное, если чему суждено сложиться - складывается сразу, без помех.Или не складывается никогда.         
          Если колеса буксуют - не жди.Оставь попытки до лучших времен. Займись другим. Значит, небо не хочет. 


Рецензии