У любви всегда есть выбор- любовь! часть 10

Выпив им опять стало легче и веселее но не мне.Они уже так бойко о чём то вели беседу ,а я съедала сама себя изнутри. Тут Елена предложила поехать к ней и там спокойно продолжить,сказала что мамы нет ,она на работе. Я стала отказываться мне очень хотелось спать но уж тем более никуда не ехать. Лена стала настаивать,Миша ей вторил. Он меня спросил что я такая злая,вчера была интересной и весёлой ,а сегодня совсем другая.Вчера было вчера и его уже не вернёшь. Но они оба как сговорившись стали настаивать на своём. Тут я прошла к маме и спросила можно уехать,мне заявили хоть куда ,она остаётся у меня на ночь. Это меня успокоило ,де
ти под присмотром и я всё таки согласилась.Если бы я не пошла с ними в этот  день
было бы всё в моей жизни по другому.Подруга вопреки всему на меня мало была чем похожа.Я общалась с  ней несмотря на многие её отрицательные стороны,правда не так часто, слишком разные интересы,но в трудную для меня минуту она много сделала для меня добра. В лучшем случае в этот день она могла  просто уйти без меня с ним и переспать,что часто она  и делала. Приведя себя в относительный надлежащий вид  мы
отправились к ней. По пути  опять  же заглянули в магазин  и продолжили  дорогу.
Приехав опять  накрыли небольшой стол на троих и продолжили утро. Настроение моё было практически на нуле Миша предложил  выпить хотя бы немножко для настроения. Сказал  станет  легче.Легче мне  не  стало,но внутренне  что то отпустило. Я немного расслабилась ,улыбка просветилась на моём лице  как солнце после туч.   
Он сидел со мной рядом  на диване ,что то говорил  но  я  была где то  далеко,слышала или слушала  через  раз. Не спрашивая опять не о чём  он  положил мне руку  на  плечи и слегка  пододвинув крепко обнял. Непонятно что было это ,
но как будто дрожь резко  побежала  по телу. Есть утверждения что в такие моменты в бой вступают феромоны ,флюиды или запахи опьяняющие  или природная  химия .
Лена была на кухне ,он опять стал  со мной целоваться и тут  всё ,куда что делось от моего  вида , от моей строгости или нежелания опять всё зажглось внутри и волнами покатилось по телу.Только в перерывах я успевала глотнуть глоток воздуха.Пытаясь как то не попасть в эти сети и стать просто  легкой добычей я
быстро решила ретироваться на кухню  и блеснуть своими   кухарскими способностями.Была размороженная  утка  и решили её запечь с яблоками. Утка не удалась ,а может и не собиралась получиться наилучшей но есть её мы попытались,но естественно  наполняя дальше периодически  стаканы согревающим,хотя на улице было
лето-лето в Узбекистане ,жары и так хватало.Время так скакало ,что не заметили что оно уже добралось до пяти вечера. Кончалась смена у её  мамы и она  должна была  прийти домой . Ту у Елены внезапно  возникает опять идея поехать на дачу,к её куму  ,что там  природа и никого у него   нет . продолжение следует....


Рецензии