Я листаю свою книгу жизни назад

Я листаю свою книгу жизни назад.
И узрел под ногою клокочущий ад!
Неужели наставника не было рядом
Меж гиеной в огне и Божественным садом?!

То ли ночью во сне, то ли днем наяву
В помощь Господа Бога в молитвах зову.
Почему? Потому, что мое нынче время
Подошло, чтобы печься за кровное племя.

Я листаю свою книгу жизни назад.
Не всему, что ушло, в час сей искренне рад.
Покрывало мои, там, туманом ресницы.
Исчезали вдали благодатной зарницы.

Что теперь? Я раскаялся нынче в грехах
У распятия Бога с гвоздями в ногах!
Позади на дорогах поставил решетки.
Во Христе сестры, братья мои в храмах кротки.

Я листаю свою книгу жизни назад.
Вижу там осквернения, вина и мат.
От пирушек и буйства, веселий, уныний
Бывал прежде, подчас, в отравлениях, синий.

Томагавк в поднебесье, - душа над землей.
Сменит пчел возле меда зеленых мух рой.
Ты продлил, тело вылечив, дни в дерзновенье?
Не забудь, как и я, о возможном мученье.


На ладони моей нет ни звезд, ни луны.
Глубоко в сердце кто найдет каплю вины?
Только совесть моя, сколько буду я жить,
Без молитвы меня станет вечно корить..


Рецензии