Огорчают ли меня люди? Почему люди завидуют?

# тема. Огорчают ли меня люди? Почему люди завидуют?

На самом деле у меня был период, когда люди меня очень огорчали. Это был некий контраст когда у тебя так, а у них иначе. И по началу это сильно выделялось. Далее был период когда я абстрагировалась ото всех, но потом поняла, что в этом нет смысла, жить то нужно в этом мире и взаимодействовать) А сейчас я чувствую что настолько ушла куда-то туда, далеко ото всех. Настолько я прокачалась как бы, что меня уже не колышет, что кто-то там будет тявкать в мою сторону и чего-то ожидать. Я сейчас говорю совершенно не высокомерно! Я имею ввиду, что меня сейчас уже не волнует этот резкий контраст как у меня и как у них. Я адаптировалась и продолжаю это делать. Я просто ПОНИМАЮ почему так. С этим ничего не поделать такой вот уровень развития у людей и это не плохо и не хорошо, это просто есть. Всему свою время. Да, бывают дни, когда я могу «упасть» и морально поникнуть, быть в некотором напряжении, но это временное явление и это естественно. Просто нужно не обращать внимания и вообще не общаться с такими людьми, просто забить на них что бы они не трогали тебя вот и все... мой совет такой. Просто это рост. Все росли растут и будут расти. Через все нужно пройти увидеть познать или просто быть свидетелем и все все осознать, прочувствовать на себе, взглянуть на стороны.

И я когда-то проходила через это. Например через такое качество как ЗАВИСТЬ. Не знаю...Я никогда не умела завидовать другим людям и у меня не было к ним какого-то яростного негатива... это не для меня. Но я была свидетелем этого, я познала давно что это такое, на примере других. Единственное что у меня когда-то было давним давно - так это что к чужим успехам у меня возникала небольшая грусть, помимо радости за человека, но никак не зависть и не ненависть нет. И тут до меня дошло почему у меня возникала грусть? Потому что на тот момент я была не уверена в себе! Я не познала веру, не познала себя. Я особо не знала кто я, что я, что я могу. А сейчас я искреннее радуюсь от всей души за человека и за его успехи без малейшей грусти, потому что я уверена в себе и знаю что из себя представляю. Тоже самое касается и зависти! Почему человек завидует? Человеку плохо внутри, потому что он считает что это плохо, когда у другого есть, то, чего нет у него, он успешней, лучше в чем-то, делает то, что не делает этот человек и тд. И в итоге он это все превращает в зависть, ненависть, это такая защитная реакция включается...нехорошая.
Низкая самооценка, внутренние комплексы, соперничество...все это играет большую роль. Ведь до чего докатились люди, увидели у кого-то дорогую вещь, она самому ему не нужна, но он все равно возьмет кредит или влезет в долги, но купит ее и не для себя, а для того что бы показаться в обществе мол я не отстаю, я что хуже...
Или вот человек раздражается из-за того, что другой умеет например круто рисовать, его работы популярны, и этот человек начинает ему завидовать! Он считает что он хуже него.
Да почему сразу такие мысли то? Все люди разные кто-то слаб в одном, но силен в другом. Нет ничего унизительного в этом. Нужно просто понять это и разобраться в себе. И вообще все в твоих руках. Если так посмотреть со стороны и разобрать все по частям, проанализировать, то это все гораздо проще чем кажется) И этот некий ключик для некоторых возможно будет помощью в различных ситуациях с друзьями и знакомыми.

3.10.17


Рецензии
Интересная статья.
Тема зависти была актуальна во все времена.

Вы весьма самокритично ищете в себе происки этого качества,
но, то, что обнаружили, по сути, является нехваткой амбиций.
И здесь мы сталкиваемся с неоднозначностью трактовок понятия -
поэтому предлагаю сравнить наше с Вами видение проблемы.

Если ревность требует завладеть чужой ценностью,
то завистливый человек мстит владельцу этого блага.
Зависть - это извращённая форма мотивации
и направлена на возможности и достижения объекта;
в легендах зависть неспроста противопоставлялась славе.
Так, завистливый упыревич рад навредить
даже за бескорыстные деяния, даже по отношению к нему самому.

"Личности Рассвета", как Вы, могут стать объектом зависти
только за живую заинтересованность окружающим миром,
а следовательно, за возможность его оптимизировать.
Бессмысленно искать причину чужой зависти,
потому что настоящая цель завистника - зацепить Вас,
заставить думать о его беспределе, забывая о своём Пути.
Помню, Вы описывали этот процесс в своих последующих статьях.
Поэту, получив, пусть извращённое, но признание своих достижений,
опирайтесь на них, приносите пользу достойным людям
и не оглядывайтесь на безнадёжных;
напишите про честь, достоинство (упоение и утончённость) -
всё то, к чему действительно стоит стремиться.

Если Вам интересно, в моих статьях 2.1 - 2.4, (под номером "3" в любом списке)
приведены модели отражения этого общечеловеческого порока
в четырёх психологических культурах.

Спасибо за познавательный материал!

Эльдар Шарбатов   23.02.2018 16:38     Заявить о нарушении
Благодарю.
Так оно и было "но, то, что обнаружили, по сути, является нехваткой амбиций."

Насчет того, что бессмысленно искать причину чужой зависит - безусловно. Но здесь я разбираю откуда и почему оно появляется, его корни. Если человек завидует другому, ему нужно разобраться в себе, что его беспокоит и тогда, если он решит свою проблему, то забудет об этом чувстве под названием зависть)
Отлично, спасибо, обязательно ознакомлюсь!
Также большое спасибо за прочтение моих статей и внимание ко мне!

Маргарет Кёрн   26.02.2018 21:31   Заявить о нарушении