Севан

Bm(Hm)
Мы встретились с тобою в Сочи
A
Ты улыбнулась мне на берегу
G
И я попал тебя желая в сети
F#
И понял без тебя жить не могу

D
Лазурный берег меркнет пред тобою
A
Ты для меня одна в прохладной тишине
G
Я проведу с тобою этот вечер
F#
И незабуду
           никогда
                Ты помни обо мне


Bm(Hm)
Севан в твоих глазах
Bm(Hm)
Севан в твоих глазах
A                A
Севан в твоих глазах
G
Севан в твоих глазах
G
Севан в твоих глазах
F#
Севан

Я так хочу чтоб не кончались ночи
Чтоб волосы твои ласкал вечерний бриз
Но завтра уезжаешь ты к другому
Побудь еще со мною мой каприз.

Пусть время это было быстротечно
Ты для меня одна осталась на земле
На век любовью выжгла мое сердце
Я незабуду
               Никогда
                Ты помни обо мне

Ооооооо
Севан в твоих глазах
Севан в твоих глазах
Севан в твоих глазах


Рецензии