Вьюжный февраль

Снег идёт и идёт... Вот уже третьи сутки,
Иногда замедляя белых хлопьев полёт,
Отдохнув, догоняет утраченное за минутки,
Форсируя собственный снежный поток.

Все деревьё укутаны в мягкие шубки,
Кое-где на стволах лёд сверкнёт серебром,
От мороза все веточки стали так хрупки!
Тяжесть снега выносят, что явно даётся с трудом.

Впопыхах заполняя пропущенные промежутки,
Превращая природу в бескрайнюю белую даль,
Окрылённый победой решил снег идти ещё сутки,
Чтоб запомнили все небывало вьюжный февраль.

              Фото автора


Рецензии
Надя, друг мой, удивительно, но я случайно вышел на Ваш "февраль", в котором много недочётов.И впервые за долгое время не буду хвалить Вас... Давайте так: вы сами попробуйте найти их, исправить, а я приду и увижу эти поправки. Всего Вам наилучшего!

Сергей Вельяминов   17.09.2018 12:56     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей!
Вы как учитель решили пожурить разочаровавшего Вас ученика:)
В принципе я Вас понимаю,т.к. поставив перед собой цель стать признанным писателем, Вы успешно-продвигаетесь в этом направлении. Я для себя такую цель не ставлю. Меня устраивает, что некоторые мои стихи читателям нравятся. Если Вам хочется что-то изменить в моём стихотворении, то ради Бога.Меня же вполне устраивает, что не каждое моё стихотворение будет вызывать у Вас восторг. Считаю и вполне нормальным, когда не все произведения идеальны.Да и оценка читателей, на одно и то же произведение, часто не совпадает.
Благодарю Вас за неустанное внимание к моим любительским стихам, за трогательные советы профессионала и желание направить мои способности в нужное русло.
С уважением и с искренней доброжелательностью к Вам,
Надежда.

Нануля   17.09.2018 21:49   Заявить о нарушении
По-поводу -"Любительства"... Нет границы между так называемых "профи" и "любителями." Профессионал, это всего лишь человек, зарабатывающий своим творчеством деньги, значит он просто кому-то нравится и они ему платят. Вспомним великих любителей: Антон Чехов - врач, Лермонтов - офицер, Аксёнов - врач и этот список можно продолжать бесконечно. Не принижайте своего достоинства - это Вам не идёт. Я до института был в тысячу раз более творческим человеком, чем после него. Может быть я отличаюсь от многих других только своим бараньим характером: если я что-то задумал, то я занимаюсь этим фанатически... Так из моряка получился художник, потом педагог (вот это скорее всего от Бога) Потом пошло то, что таилось во мне всю жизнь - писательство, а просто так я ни делаю ничего. Если взялся, то это уже до конца. Вот уже как 10 лет я на своих уроках по рисунку, говорю только о литературе.

Если я предъявляю к себе повышенные требования, получается, автоматически, это переходит и на других авторов, тем более, к творчеству которых не равнодушен. Спасибо, что открыли глаза, хотя я уже и так догадывался.

Я не продвигаю себя, как писателя - я просто каждый день работаю. Вот сейчас, например, я реставрирую тексты, написанные с 11 по 13г. На один текст, а некоторые из них уже напечатаны в книге, я трачу по 2-3 дня, а после этого отдаю на исправление орфографии и принимаю различные подсказки, благодарю людей, которые делают мне замечания. Со стороны лучше видно. Мне просто стыдно за себя, когда я перечитываю свои старые тесты. Вот именно откуда пошла моя придирчивость, я по своей наивности думал, что все авторы так относятся к своим работам, ан нет... С уважением и признательностью Вашего творчества!

Сергей Вельяминов   18.09.2018 08:27   Заявить о нарушении
Сергей, Вы вправе иметь собственное мнение и убеждения, но не стоит их навязывать другим.
У меня нет цели добиваться признания или конкурировать с другими авторами. За те четыре года, что я нахожусь на стихи.ру и проза.ру я заметила одну особенность, чем выше уровнем способности автора - тем меньше у него рецензий(откликов).
И ещё, не стоит устраивать длительных выяснений в замечаниях после рецензии(отклика), т.к. для этого есть личная почта:)
Останемся каждый при своём мнении.:)
С уважением и с пожеланием дальнейшего успеха в творчестве!
Надежда.

Нануля   18.09.2018 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.