Ангел всегда будет ангелом

Он медленно шел по переулку. Длинные белые пряди падали на серые, как грозовые тучи в июле, глаза. Микаэль был одет в рваные на разбитых колях джинсы и футболку с принтом. Потертый рюкзак болтался за худощавой спиной.

-Черт...

Он наступил старыми кедами в грязь. Теперь ходить в испорченной обуви... Эх...

По аристократичному лицу пробежала тень. Как же осточертело ангелу бродить тут... Пусть в этом и была своя особая романтика, но все же. Жадные, охочие лишь до денег людишки. То, что Мик ангел, не обязывает его быть "мега добрым стесняшкой святошей"...

Он достал из карманы пачку сигарет и зажигалку. Закурил.
Спасительный дым обвалакивал легкие. Из чуть полноватых, красных от аллергии губ вырвалась сероватая струйка. Ангел кайфовал от курение. Он бессмертный, Мику можно. Мику можно все. Устраивать пьяные оргии, танцевать голым на столе, пить и курить. Падать все ниже и ниже.

Но не смотря на все, Микаэль оставался ангелом. Он не испытывал ненависти ни к кому. Вобще.

Ангелы не знают ненависти. Они могут быть развратными, жадными. Но это не помешает им не уметь ненавидеть и не иметь способности бросить утопающего. Ангел - он и в сексе ангел. Да хоть проститутом будет, но ангелом останется. Не причинит боли, не будет терпеть несправедливость.

Мик остановился. Взгляд серых глаз устремлен ввысь, в черных бархат ночи. Мимолетный ветерок растрепал и без того неряшливые волосы.

Сегодня, ангел падет для того, чтобы взлететь.

Для того, чтобы подняться на крышу десятиэтажки, понадобилось минут двадцать. Ветер обжигал тонкие скулы и порозовевшие щеки. Мик подошел к пропасти.

Страха не было. Лишь пьяное чувство эйфории и азарта - оно разливалось по крови, словно дорогой алкоголь. Микаэль рвано выдохнул, завязывая волосы в хвост. Отбросив рюкзак подальше, ангел устремил взгляд в небо. Шагая вниз, нужно смотреть вверх. Так всегда. Иначе - не взлетишь...

Он делает шаг. Мик летел вниз буквально метр - а потом его потянуло ввысь. Ангел растворялся в воздухе. Медленно исчезли точеные скулы, разрумянившиеся щеки. Белые волосы превратились в ветер, улетая куда то на север; глаза распались пеплом. Ведь именно из него рождается феникс.
Тонкие руки и ноги стали водой, проливаясь над городом дождем.

 Ангел погиб для того, чтобы спасти ребенка. Его сущность отныне в маленьком болезненном мальчике Феликсе...

Помните, я говорил, что ангел всегда будет ангелом? Это правда. Микаэль грешил сексом, алкоголем, чревоугодием. Но пожертвовал собой для жизни другого. Остался ангелом. Навсегда.


Рецензии